Продолжим воспоминания. Но прежде чем перейдём к дефициту, вспомним ещё одно явление, где в принципе не было очередей. Это общественный транспорт. В СССР считалось, что личные авто – не перспектива, основное – это автобусы, троллейбусы, трамваи, метро… И глядя на нынешние пробки, которые стихийно возникают уже и в небольших городах, понимаешь, что тут власти были правы. Не говоря уже о дефиците парковок.
Впервые я столкнулся с очередями в… кассы кинотеатров. Отечественные или зарубежные кинокомедии, французские или итальянские фильмы вызывали ажиотаж и давку у касс.
Меня не раз обзывали «ватником». И не только в Сетях. У либералов и прочих инакомыслящих это словечко, видимо, означает любого, кто хоть в чём-то не согласен с ними. Хотя поначалу я думал, что так обзывают то ли сторонников СССР, то ли сторонников Путина, то ли и тех, и других. Хотя те и другие – очень разные зачастую люди.
На советских самолётах мне приходилось летать довольно много. В студенчестве – каждые каникулы по маршруту Харьков – Москва – Алма-Ата, после – чуть меньше, но тоже немало.
Пакистанцы очень зло пошутили, как говорится, «горе побежденным»: чек за чай индийскому офицеру в пакистанской офицерской столовой ВВС ценой в МиГ-21:
В полк мы, двухгодичники, прибыли весной, уже давно освоились, а осенью вдруг узнали, что нас всех командируют в Андижан. Зачем? Офицеров из нас делать… Простите, а раньше мы кто были? «Ну отнеситесь к этому как к туристической поездке», - посоветовал кто-то из начальства.
В Сети часто можно встретить зарисовки о путешествиях – типа как я отдыхал в Греции или там в Таиланде. И фотографии довольного автора на фоне достопримечательностей. Иногда интересно, но чаще банально и уже поднадоело. Давайте чуток сменим тему, ведь интересно бывает не только в местах отдыха :)
Часто ли «хулиганят» лётчики в воздухе? Конечно - нет, но иногда бывает. Расскажу про один реальный случай…
«Клятва умному страшна, а глупому смешна»
ЧП в авиации могут быть не только в воздухе. К примеру, был такой случай, к счастью, не на нашем аэродроме. Параллельно взлётно-посадочной полосе проходит так называемая магистральная рулёжка. Длиной такая же, как и полоса. По ней мчится бравый воин на грузовике – тягач это или другая спецмашина, история умалчивает. В это время на рулёжку сворачивает только что севший самолёт. И… наш воин сносит ему кусок крыла.
© 2009 Технополис завтра
Перепечатка материалов приветствуется, при этом гиперссылка на статью или на главную страницу сайта "Технополис завтра" обязательна. Если же Ваши правила строже этих, пожалуйста, пользуйтесь при перепечатке Вашими же правилами.