Перейдём к самому загадочному истребителю пятого поколения. Загадочному не в смысле секретности, а в смысле дальнейшей судьбы.
Сенатский Комитет по вооружениям опубликовал шокирующий доклад о многочисленных поставках контрафактной электроники для американской армии. Речь в этом 70-страничном документе идет прежде всего о китайских компаниях, которые собирают бракованные электронные компоненты со всего мира, удаляют с них все опознавательные знаки, отмывают, ремонтируют, а затем перепродают американским посредникам как новые.
Когда заходит речь об отечественных танках, часто приходится слышать мнение, что самый современный отечественный Т-90 – это всего лишь модернизированный и устаревший Т-72, что вместо него следовало доводить другие перспективные разработки (чаще всего мелькают упоминания экспериментального «Черного орла» и Т-95, которые иногда даже путают между собой).
Давно известно, что некоторых поляков хлебом не корми, дай на русских пообижаться - во всём они виноваты, включая результаты Второй мировой :)
Сергей Скоробогатов, выпускник МИФИ и сотрудник группы по безопасности в компьютерной лаборатории Кембриджского университета, опубликовал результаты тестирования нового метода сканирования микросхем Pipeline Emission Analysis (PEA). Исследование было проведено в связи с заявлениями представителей некоторых разведывательных агентств, в том числе MI5, АНБ и IARPA, что микросхемы могут содержать бэкдоры, помещённые туда китайскими производителями. В кембриджской лаборатории совместно с Quo Vadis Labs (QVL) разработали оригинальную технологию сканирования чипов, чтобы проверить эти предположения.
Россия обладает единственным в мире оружием, гарантирующим ответный ядерный удар по противнику даже в том кошмарном случае, если у нас уже некому будет принимать решение об этом ударе. Уникальная система контратакует автоматически – и жестоко.
В аэропорту Домодедово состоялась встреча, организованная российской группой компаний «Волга-Днепр» и аэропортом Домодедово в рамках годового собрания Международной авиационной грузовой ассоциации (TIACA). «Волга-Днепр» специализируется на грузовых авиаперевозках. Нам предоставилась уникальная возможность не только посмотреть на основные грузовые самолеты, но и побывать на борту каждого из них.
© 2009 Технополис завтра
Перепечатка материалов приветствуется, при этом гиперссылка на статью или на главную страницу сайта "Технополис завтра" обязательна. Если же Ваши правила строже этих, пожалуйста, пользуйтесь при перепечатке Вашими же правилами.