Пригородная электричка плетётся по заснеженным рельсам. Люди через заиндевевшие окна вглядываются в бескрайние сумерки, которые неслышно пробираются в вагон и окутывают пассажиров мягким покрывалом спокойствия. Свет почему-то не включают, видимо, по железнодорожному расписанию ещё день.
Поставим себя на место руководителей СССР примерно в 27-году, критическом году «выбора пути», когда стало ясно, что НЭП, давший временную передышку, никуда не приведет. Мелкий хозяин, естественно, построит множество трактиров, ресторанов и парикмахерских, но в принципе не способен построить главное на тот момент – современной индустрии. Без нее Советская Россия была обречена. Сроки были тоже ясны – примерно 15 лет.
– Штирлиц идёт по коридору.
– По какому коридору?
– По нашему коридору.
– А куда он идёт?..
«Семнадцать мгновений весны»
В детстве я с родителями ездил в Ленинград, и там в метро услышал объявление – «Если вы увидите человека с белой проседью, помогите ему – это инвалид по зрению…»
Как сталинский бюрократический механизм превзошел гитлеровский
Публикуем с незначительными сокращениями небольшой фрагмент из книги «Почему РФ – еще не Россия. Невостребованное наследие империи» давнего автора газеты «Монархист» Сергея Волкова.
Борис Черток был одним из титанов эпохи самых ярких космических достижений нашей страны, отметил в интервью. ИТАР-ТАСС директор Института космических исследований (ИКИ) РАН Лев Зеленый. Борис Черток скончался сегодня в Москве, не дожив до своего 100-летия всего 2,5 месяца.
1942 год, Сталинград. Немцы готовят танковый удар, стремясь отрезать обороняющихся от Волги. Единственный шанс остановить их – разбомбить склады с танковым горючим, найденные разведкой. Следует приказ незамедлительно их уничтожить.
© 2009 Технополис завтра
Перепечатка материалов приветствуется, при этом гиперссылка на статью или на главную страницу сайта "Технополис завтра" обязательна. Если же Ваши правила строже этих, пожалуйста, пользуйтесь при перепечатке Вашими же правилами.