В воскресенье в немецком журнале Focus был опубликован материал, буквально взорвавший европейскую и американскую прессу. Публикацию Focus’а прокомментировали практически все ведущие СМИ.
У меня в ЖЖ уже был опубликован пост о продукции ЦНИИ "Циклон" (входит в состав холдинга "Росэлектроника"), показанной на выставке "Интерполитех - 2013" - см. .
Мой рассказ о шельфе и о добыче полезных ископаемых со дна моря неожиданно для меня самого вызвал бурю эмоций в комментариях — начиная от возгласов «Оставьте океан в покое, проклятые человеки! Покайтесь за дельфинчиков!» и до тривиально-ожидаемого «Просраливсеполимеры, Рашка таки катится в сраное говно».
Военно-воздушные силы Германии не могут использовать большую часть своих многоцелевых самолетов Eurofighter. Об этом в воскресенье, 27 октября, сообщило издание Spiegel Online. При этом оно ссылается на информацию, полученную от технической службы, отвечающей за обслуживание боевых машин.
Продолжая рассказ о технологиях «», я хочу рассказать вам о других идеях использования морских просторов, которые до сих пор рассматриваются коллективным человечеством в основном лишь для высокотехнологичной загонной охоты, нежно именуемой в литературе «промышленным рыболовством».
Кажется, мы дождались отечественного широкофюзеляжного дальнемагистрального авиалайнера. Вернее, пока дождались не самого самолёта, а только упоминания о работе над ним. И не полностью отечественного, а совместного с Китаем.
23 октября в киевском кинотеатре KronverkCinema прошел допремьерный показ шпионского триллера Пятая Власть об известном хакере Джулиане Ассанже, который заставил понервничать не один десяток ведущих политиков и бизнесменов мира.
Министерство обороны США приняло решение прекратить разработку альтернативной версии цифрового шлема, предназначенного для использования летчиками истребителя F-35 «Лайтнинг II» производства компании «БАЕ системз».
Внешние различия между истребителями Су-35 и Су-27 небольшие: кили первого короче таковых у Су-27 (хотя рули больше), а «жало» между гондолами двигателей меньшее. На новом самолете отсутствует большой воздушный тормоз, имеющийся у Су-27, для уменьшения скорости он использует различные углы отклонения рулей направления. А носовая стойка шасси имеет два колеса, вместо одного у предшественника.
Хочу сказать, что я очень долго ходил вокруг и около этой статьи. Изначально я хотел написать её очень развёрнуто, с детальной аргументацией, примерами, развёрнутым спором с «внутренним я» и прочая, прочая, прочая. А потом, во время моей недавней поездки в Казань, мне попалось на глаза одно скромное граффити:
© 2009 Технополис завтра
Перепечатка материалов приветствуется, при этом гиперссылка на статью или на главную страницу сайта "Технополис завтра" обязательна. Если же Ваши правила строже этих, пожалуйста, пользуйтесь при перепечатке Вашими же правилами.