Продолжение историй про кота-отморозка
Продолжение историй про кота-отморозка
Раньше про это:
Дачная жизнь кота-отморозка :)
Для кота наступили непростые трезвые времена. Никто на него не дышит перегаром, от которого коту хотелось бить морды всем соседским собакам, невзирая на размеры и родословную. Доставалась и хозяевам этих собак. Поселковых котов он и за "людей" то не считал, А вот кошки на него всегда смотрели с обожанием, как на героя-борца с собачьей нечистью и первого мачо на посёлке. Правда, когда кота мучило, как я думаю похмелье, доставалось и дамам. Тогда доставалось всем. При виде хмурой злой физиономии улицы посёлка пустели. Теперь никто не наловит свежих карасиков на обед, не поднимет за шкварник и не покажет увесистый кулак, от которого коту хотелось срочно в туалет.
Кот сидел насупясь на кухне бабы Люси и слушал под пение Аллы Пугачёвой, что непутёвый хозяин скоро вернётся и бог даст трезвый, что теперь кот должен вести себя "по людски", никого не задирать и что б не смел больше срать на крыльце Петровны, а то её бульдог уже стал неврастеником и по ночам на лежанку писается, и Петровна грозиться прибить подлеца кота... Кот всё больше мрачнел.
Трезвая жизнь далась коту нелегко, было видно, что он очень скучает по хозяину, стал плохо есть. С утра уходил к хозяйскому дому и долго там лежал на крыльце, потом пропадал и по вечерам баба Люся с Людмилой Сергеевной искали его по всем кустам. Находили тощего и печального. Уговаривали поесть. Всем посёлком тащили ему вкусняшки, кот ничего не ел. Гулять по посёлку стало безопасно. Живность осмелела.
Через неделю позвонил Женька. Людмила Сергеевна рассказала, что она была в это время у Люськи, принесла банку сметаны и потрошков куриных для Васеньки. Старушки стали наперебой рассказывать Женьке про кота, что не жрёт обормот ничего, пропадает весь день черт знает где, спрячется, как партизан в кустах и шипеть перестал на всех. Женька сказал, что вечером перезвонит, и чтобы кота нашли к его звонку.
Вечером мы сидели у бабы Люси и ждали звонка, кот сидел на коленях у Людмилы Сергеевна с меланхоличным видом. Когда раздался звонок я взяла телефон, Женька просил поднести трубку к уху кота на пару минут. Что он говорил коту я не знаю, но когда я отключила телефон стало ясно, что кот всё понял.
Он спрыгнул с колен, потянулся, скосил на нас глаза и, как мне показалось, цыкнул, показав один клык. Мы смотрели, как кот направился к своим мискам, а их у него скопилось как на ярмарке. Он опустошил сначала миску с рыбой, потом лапой пододвинул миску с мясным пюре, следующим было блюдце с курицей в бульоне. В небольшом стаканчике была сметана, всё это он запил мясным бульоном. На воду и миску с сухим кошачьем кормом он даже не посмотрел. Громко рыгнув, кот забрался на диван и растянулся во всю длину. Мы облегченно вздохнули, дела кота пошли на поправку.
Утром стало ясно, что суровая правда жизни снова вернулась на нашу улицу. Петровна кричала через дорогу... Люська, уйми паразита, а не то зашибу... потом отчаянно залаяла такса... на дороге сидел хозяин чау чау и смеялся, кот рванул на одного из псов, тот отпрянул в сторону и налетел на хозяина, который упал на другого пса... все трое сидели на дороге, а кот уже направлялся в сторону рыжего Васьки для разборок. Я помогла хозяину собак подняться, тот отряхнулся, задумчиво осмотрелся, хихикнул... вот паразит, ну хоть недельку пожили как люди...
© 2009 Технополис завтра
Перепечатка материалов приветствуется, при этом гиперссылка на статью или на главную страницу сайта "Технополис завтра" обязательна. Если же Ваши правила строже этих, пожалуйста, пользуйтесь при перепечатке Вашими же правилами.