Однажды мне позвонил армейский друг, уехавший на ПМЖ в Германию, и попросил проведать его мать. Дело в том, что он планировал забрать мать к себе, но дела с продажей квартиры требовали её присутствия на родине. Несмотря на только что отшумевший дефолт, покупатель нашелся быстро.
Риелтор, которая вела сделку, попросила не спешить радоваться, потому что была загвоздка. 4-комнатная министерская квартира в центре - лакомый кусочек, но при этом одна из комнат по судебному решению о разводе принадлежала бывшему отчиму, который продал свою долю неведомо кому. И с этим неведомо кем невозможно было связаться.
Риелтор своими запросами в паспортном столе запустила явно не те механизмы, и вскоре в квартиру по ордеру вселилась "веселая" гоп-компания, которую сегодня назвали бы "профессиональными соседями". Были спилены замки на входной двери, выломана дверь в ванную и смыты памперсы в унитаз. Иным словом, это были рейдеры, единственная задача которых - это заставить владельца продать квартиру сильно дешевле номинала. Обращение к участковому эффекта не дало, напротив, выяснилось, что он активный участник схемы отжима жилья.
Я был недостаточно глуп и силен, чтобы врываться в квартиру и выкидывать бандитов, но все-таки я был молод и безрассуден. А это страшная смесь. План созрел мгновенно, и я попросил мать друга немедленно отъехать на пару дней к какой-нибудь подруге.
Тем же вечером в квартиру, пользуясь отсутствием входных замков, пришел незнакомец с двумя литровыми бутылками модной тогда водки "осталко" и пакетом закуски. Чего уж тут скрывать, незнакомцем был я. Дурные люди сходятся быстро, поэтому нетрезвый гость, "перепутавший подъезд", пришелся кстати к заскучавшей без старушки гоп-компании.
Через полчаса крепко спящая компания в лице трех бандитов была налысо обрита и раздета догола. Я накапал на их тела кефир, после чего сделал много фотоснимков в весьма недвусмысленных позах. Адреналин зашкаливал. План был практически выполнен, но, проверяя содержимое карманов их одежды, я был сильно удивлен, обнаружив, помимо паспортов, удостоверения сотрудников милиции метрополитена и табельное оружие.
Злость взорвала меня изнутри - призванные охранять занимаются бандитизмом. С яростью я внес изменения в изначальный план. Синим химическим карандашом, которым я рисовал себе татуировку северного сияния на руке, я нарисовал всей троице петушинные метки на задницу и соответствующие перстни. После чего отвез их туши к памятнику "героев взятия Плевны", где, сидя неподалеку в машине, дождался, пока ранние собачники вызовут наряд.
На следующий день в обмен на паспорта, служебные удостоверения и оружие я получил у нотариуса дарственную на комнату на имя матери друга. Через месяц, после того как сделка по продаже квартиры была завершена и владелица уехала к сыну, я напечатал фотографии и отправил их по почте на имя руководства милиции метрополитена.
Перепечатка материалов приветствуется, при этом гиперссылка на статью или на главную страницу сайта "Технополис завтра" обязательна. Если же Ваши правила строже этих, пожалуйста, пользуйтесь при перепечатке Вашими же правилами.