На элитной недвижимости ярко, красиво и с прекрасным выхлопом погорели такие выдающиеся еврооптимисты-антикоррупционеры, как гражданский муж известного ди-джея и гражданская жена шведского подданного, впоследствии оказавшегося негром. Оставался один Мустафа, вокруг которого явно сгущались тучи. Призрак квартиры Найема давно уже бродит по «Фейсбуку», вызывая одобрительные истерики, обвинения в двуличии и даже, не побоюсь этого слова, в нетрадиционной ориентации последнего оставшегося на плаву символа евромайдана. Аудитория явно подготовлена к восприятию неминуемого, я бы даже сказал, фатального зашквара.
И вот этот момент наступил. Правда, не с той стороны, с которой все ждали. Нет, причастность Найема к контрабандному трафику героина из Афганистана пока доказана не была, все еще впереди. Погорел организатор евромайдана на банальных электронных декларациях. Первым забил тревогу депутат из «Самопомочи», состоящий в крайне тесных революционных отношениях с известным журналистом, мастером орального жанра Портниковым. Конечно, речь идет о Егоре Соболеве. Прямо в «Фейсбуке», то есть практически на площади, Егор обвинил Мустафу в преднамеренном срыве исторической кампании электронного декларирования, что неминуемо приведет к блокированию неизбежному вступления Украины в европейские структуры.
Коротко об электронном декларировании. Его придумали п…сы, чтобы все пользователи «Фейсбука» могли в режиме он-лайн анализировать, сколько прокладок (презервативов) купил в данный момент времени потенциальный коррупционер, занимающий госдолжность. К сожалению, идея установить веб-камеру в спальнях и туалетах декларантов пока не нашла достаточной поддержки.
И вот это важное, крайне востребованное вуайеристами ЕС начинание оказалось под угрозой. Мустафа, с…ка такая, разработал поправки к законопроекту, которые, по словам бдительного Соболева из «Садопомочи», срывают все. Я не юрист и мне трудно понять, что именно сотворил Мустафа. Соболев считает, что он хочет увести от декларирования весь кэш, заработанный им за 18 лет журналистской деятельности вместе с Лещенко. Плюс, мерзавец, вводит норму о 183 днях совместного проживания. Если, к примеру, тот же Лещенко проживает вместе с ди-джейкой 183 дня в год, то он должен вносить ее в декларацию. Если не проживает, то он вносит в декларацию богатую маму и Алену Притулу, безотказно дающую в долг.
Вы понимаете, к чему все идет? Из-за Мустафы коррупционеры могут ходить с высоко поднятой головой, посылать НАБУ в вульгарной форме, как это делает, к примеру, Лещенко, и смело носить кэш в коробках из-под ксерокса. Типа: «а какие могут быть ко мне предъявы, если с женой я жил 182 дня, а моя сестра за сет берет десять штук евро кэшем, который я вам не покажу?».
Справедливости ради стоит отметить, что интернет-аудитория слабо разбирается в правовых нюансах, однако буквально сердцем чует – Мустафа зашкварился и теперь его надо бить ногами. У меня, к сожалению, сложилось аналогичное впечатление, поскольку дискурс зашел в суровую плоскость: п…р Найем или нет? Абсолютное большинство склоняется в настоящее время к первому варианту. Жалкие попытки Мустафы оправдаться в каментах вызывают суровые насмешки бывших единомышленников. Они ведь предупреждали Найема – дистанцируйся от прокаженного антикоррупционера, иначе сам таким станешь. И вот печальный итог революции гидности, как говорится, налицо. Целый член коллегии МВД, бывший опять-таки член руководства самой мощной фракции парламента «БПП» оказался шестеркой олигархов, по их указке протягивающий коррупционные поправки в закон о е-декларировании. Патриотическая интернет-общественность сурово клеймит подлость и двуличие бывшего кумира евромайдана.
В то время, как вся нация должна сплотиться и а) достойно ответить на обвинения президента Израиля в антисемитизме; б) пресечь организованную Юлией Тимошенко по указке российских спецслужб кампанию по «тарифному восстанию»; в) скинуться на строительство нового мемориала в Бабьем Яру, Найем занимается диверсионной деятельностью.
Пока пишу эти гневные строки, краем глаза слежу за чрезвычайной сессией Верховной Рады. Второй час спикер Парубий ищет голоса в зале для увольнения судей-предателей и не находит. Самые проницательные депутаты из «Народного фронта» уже поняли: речь идет об очередной спецоперации Кремля, цель которой – сорвать увольнение судей-сепаратистов, подорвать высокое доверие общества к парламенту.
Вы понимаете, как все, с…ка сложно, насколько важно сохранить веру в идеалы майдана, курс гривны и безвизовый режим? Достаточно буквально одного подонка, чтобы прекрасное здание европейской государственности, с таким трудом построенное на останках «Небесной сотни», рухнуло к е...ням. И что вы думаете? Таки нашелся такой подонок со своими «183-мя днями совместного проживания» и «чемоданами незадекларированного кэша». Вы представляете, как трудно будет детективам НАБУ 183 дня лежать, с…ка, под кроватью из-за одного продажного антикоррупционера?