И среди всего этого великолепия сидит первый вице-спикер Верховной Рады, уполномоченная президента по урегулированию ситуации в Донецкой и Луганской областях.
Но адвокат у одной из Савченко хороший. Точнее, сразу у двух. Проклятый Путин, вконец запутал. Фейгин – это знак качества. Гарантированный результат, независимо от того, где происходит судебный процесс и происходит ли он вообще. Насчет Геращенко не знаю, поскольку не в курсе, допускают ли защитников мужского пола на объект, помеченный канонической буковкой «Ж». Все, с…ка, сложно. Тут еще Савик начал голодать. Сегодня бросил, но ведь многие опять спутали его с Савченко. Одна из них уже нормально принимает, а вторая общается с консулом в полицейском участке. И в этот момент пранкер Вован звонит Савику от имени верховного главнокомандующего. Говорит, что надо есть твердую пищу, иначе кровь станет жидкой. С Шустером как раз ситуация гораздо проще, чем с Надеждой. Или Верой.
Короче, мама одной из двух (возможно, двух сразу) отказалась от престижного земельного участка в Быковне. Требует район, приближенный к центру. Чтобы, значит, выходил прямо на берег озера. Просто Надя (Вера, возможно, Ира) очень любит выходить по утрам на бережок, посыпанный, с…ка, мелкой галькой, и кормить лебедей. Они (лебеди) уже давятся этим батоном, судорожно отхаркивают, а она их кормит, кормит. Короче, Виталик Кличко пока не может отобрать нужный участок у нехороших людей.
С Савиком опять же все проще. Адвокат у него не Фейгин, а совсем даже наоборот. Ушлый пацан, в один миг доказал, что дело насчет уклонения от уплаты налогов в Украине – полное фуфло. Шустер решил купить себе дом в Италии, которая вообще ни разу не Голосеево. Поэтому государственная служба занятости тупо в пролете. Они там плачут и рвут на себе волосы. Думали, шо верховный главнокомандующий их прикроет. Действительно, не сами же они, по своей инициативе, стали депортировать Шустера то ли в Канаду, то ли в Россию. Был звонок. Как выяснилось, звонил пранкер Вован от имени гаранта нации. Обещал выслать без штанов в Чечню, если не вышлют Савика. Но! В это время Геращенко сидела в Минске на стульчаке, а бесчувственные российские полицейские, развращенные близостью Януковича, вязали Савченко. Не важно какую, поскольку теперь ситуация резко осложнилась. Шустер, Вера, Ира, Надя… Чувствуете, к чему я веду? Правильно: до краха режима Путина остались недели, даже дни. По-моему, все логично: раз Гройсман увеличил все в два раза, то первой жертвой данной шоковой реформы станет Кремль.
Даже к гадалке ходить не надо. Зачем, спрашивается, все это делается? Только ради достижения абсолютной независимости от России, которая вероломно вторглась с помощью террористических войск. Произошло это еще до того, как Геращенко села на стульчак. Но процесс освобождения идет: одной из сестер вернули паспорт, а вторая заполнила документы на депортацию. Или обмен. Надо позвонить Вовану, он точно в курсе. Никто, кстати, не знает, что вернули Геращенко и кого запихали в багажник дипломатической машины украинского посольства без номеров. Однако эффект налицо: Савик остается в Украине, хотя многие украинские коллеги уже успели его похоронить. У нас ведь полная демократия европейского типа. Любой человек-Шкиряк может обещать аккурат на Пасху расстрелы и применение табельного оружия. Примерно в такой последовательности. Поскольку Шкиряка неоднократно освидетельствовал ветеринар, то нет никаких весомых причин сомневаться в достоверности его слов.
И опять-таки не надо паниковать по поводу ввода частей Национальной гвардии во главе со Шкиряком в Одессу. Ситуация там остается стабильной, прогнозируемой и абсолютно безопасной. Нацгвардия необходима для начала строительства скоростного автобана Одесса–Рении–Кетай, который позволит превратить портовый город в мощный международный хаб. Нацгвардейцы же нужны Михо Саакашвили, чтобы благодарные жители Одессы не разорвали своего любимца на части. Ведь, как известно, Путин жутко радуется, если с Саакашвили что-то происходит.