… «Терещенко лошадь откусила фрагмент члена», «во время празднования Масленицы мэр Глухова, боевой офицер ВМФ США, получивший украинское гражданство из рук Порошенко, подвергся нападению бешеного жеребца, который пытался вступить с Терещенко в отношения и откусил «французский палец». Подобные инсинуации активно циркулировали в сумской зоне «UA». На самом же деле никто Мишелю, конечно же, член не кусал. Во всяком случае, с враждебной целью и, тем более, лошадь. Более того, лошадь оказалась милым жеребенком, которого Терещенко хотел, с…ка, приласкать, а та чего-то испугалась. И куснула. С криком «факен шит» потомок известной династии меценатов и промышленников отскочил прямо на тугое бедро верной помощницы из «УДАРа» Еськиной.
Как видим, никакой интриги нет. Пострадавший отделался легким испугом. Мишелю даже не стали делать уколы от бешенства. Его, надо сказать, в городе любят. Все-таки Терещенко шесть десятков, а он еще ого-го! Но мы не об этом. Просто случай с покусанным доверчивым жеребенком мэром Глухова абсолютно логично вписывается в предстоящий визит мэра Киева Виталия Кличко в не совсем дружественную Украине Голландию. Да, Виталика никто не кусал, тем более лошадь, однако у всех самые радужные (в прямом смысле слова) надежды на этот исторический визит.
Мало кто знает, но Виталик еще до того, как начал заворачивать носки, стал председателем великой пропрезидентской партии «Солидарность».
Дальше все пошло по накатанной стезе: Терещенко попал под лошадь, количество евроскептиков в Голландии в преддверии референдума насчет ассоциации с Украиной увеличилось, и на помощь был призван Виталий Кличко. Кто как не он? Да, у Виталика никогда не было французского подданства, как у Мишеля, зато был постоянный вид на жительство в Германии. Кличко не понаслышке знает, как тяжело приходится труженикам секс-индустрии вдали от дома. Опять же лошади… Хотя, с…ка, причем здесь лошади?
Миссия Виталика, повторим, невероятно важна. 57 процентов одураченных враждебной путинской пропагандой голландцев против ассоциации с Украиной. Но! Тут появляется Кличко в закатанных носках и все чудесным образом меняется. Непокусанный член Терещенко благодаря чудодейственным способностям Еськиной приобретает былые формы, а рейтинг пропутинских негодяев наоборот падает.
Все знают: Виталик может. Причем еще как может. Конечно, его лучше всего слушать в подлиннике, поскольку в английском варианте не так ярко раскрывается четкий ораторский талант киевского градоначальника. Хотя возможны другие, тоже весьма интересные смысловые аллюзии. В частности, легендарные «артефаки» в английской транскрипции заиграют новыми, свежими красками в контексте возможного посещения музея товарища Ван Гога. Осмотреть художественные «аретфаки» – это нечто особенное. На данном фоне даже укушенный француз как-то меркнет.
Знаете, я по-хорошему завидую голландцам и глуховчанам. Им действительно повезло. Первые увидят, что не обязательно посещать кофе-шопы, чтобы достигать пугающей четкости сознания. А вторые получили себе в начальники настоящего француза, который даже по-русски почти не говорит, но глубоко вникает в проблемы местных жителей.
Те ему доверяют, поскольку мужчина он справный, женщин не обидит и к тому же меценат. К сожалению, Мишель зарекомендовал себя довольно прижимистым деятелем, чем вызвал некоторый ропот. Барин же должен помогать своим крепостным, а он только какие-то тренинги с непонятными менеджерами проводит. Нет, социальные лифты в Глухове работают на полную катушку: приезжают друзья Мишеля из Парижа, балдеют от изобилия женского пола, доступности цен и того же пола. Местные девахи не в обиде. Да, женихи, конечно, пидстаркувати, но, по большому счету, это даже лучше. И все по-честному: увозят в Париж, причем даже паспорт не отбирают и не заставляют работать в пип-шоу. Кстати, о Голландии.
Конечно же, Виталий должен посетить украинский культурный центр в Амстердаме, расположенный недалеко от района красных фонарей. Очень удобно: близко до основной работы. Это своего вида «витрина украинских реформ». Мишель пытается сделать такую же в Глухове, а в Амстердаме она (витрина) давно уже функционирует.
Те, кто выступает против ассоциации с великим европейским народом, будет оперативно переагитирован. Выступления Виталика на различных ток-шоу всегда отличаются яркостью и непредсказуемостью. Его мощные лобные мышцы способны рождать великолепные образцы агитационного материала, которые затем широко распространяются в народе. «Артефаки», «закатанные носки» и «не каждый с уверенностью может смотреть в завтрашний день» – это далеко не полный перечень культурного вклада Кличко в сокровищницу мировой ораторской мысли. Какой еще лидер проевропейской партии может так легко и непринужденно формулировать свою мысль (единственное число)? Возможно, евроскептиков шокирует манера Виталика разговаривать с куском асфальта или фотографировать строительные работы выключенным «Айфоном». Но, безусловно, все сразу поймут: надо поддержать «нездоланне прагнення» украинцев войти в лоно европейской семьи. Кличко может даже продемонстрировать, как именно следует входить. В результате путинская пропаганда в Голландии будет раздавлена и сломлена. Референдум пройдет блестяще, и все жители Амстердама, как один, проголосуют за дальнейшее углубление, расширение всего, в том числе и контактов с лошадьми, покусавшими «французский» палец Мишеля.