Но! В течение трех месяцев «кролик Роджер должен убежать». Таков ключевой кодовый сигнал, посланный верховным главнокомандующим.
Никто не знает, откуда взялись эти три месяца. Однако вся украинская нация сразу же вздохнула с облегчением. Политическая система Украины в очередной раз продемонстрировала свою стабильность, устойчивость и склонность к спонтанному саморазвитию по шаблонам революции достоинства.
Сразу два лидера нации занимаются сегодня формированием абсолютно новой, свежайшей парламентской коалиции. Это премьер Арсений Яценюк, доказавший на практике, что вещество, из которого он сделан, не тонет. Хоть в воду, хоть в дерьмо – все равно легкие фракции субстанции данного животного неуклонно тянутся к свету, то есть к наличности.
Кролег, успевший покусать министра молодежи и какого-то спорта Игоря Жданова прямо в своей приемной, обратил последнего в свою веру и теперь Игореша один из единой команды зомби-министров. Никуда, говорит, не пойду из Кабмина, я ветеран двух революций, ранен на колчаковских фронтах и Тимошенко может засунуть заявление о моем отзыве с должности, а потом долго не вынимать его.
Укрепив таким образом состав Кабмина, Яценюк заявил о желании сформировать новую, дееспособную, психически здоровую и абсолютно независимую парламентскую коалицию. Первым на зов Арсения отозвался очень пластичный украинский политик с европейским видением генита… генерального плана развития ЕС Олег Ляшко. Главный радикал Вселенной выразил готовность стать основой коалиции, самым, так сказать, ее центром (не путать с «шоколадным глазом»).
Одновременно с недобитым по техническим причинам фундаментального характера Кролем формированием коалиции занялся и сам верховный главнокомандующий. Я считаю, что это абсолютно нормальное явление: премьер формирует свое большинство в Верховной Раде, а президент – свое. В конце концов, два парламентских большинства гораздо лучше, чем одно. В ходе напряженной работы по осеменению новой коалиции гарант нации пошел на беспрецедентный шаг. Даже не знаю, как об этом писать… Короче, он позвал к себе Юлию Тимошенко посмотреть Ван Гога, поговорить о том, о сем.
Юлия Владимировна сегодня наконец-то переживает свой настоящий ренессанс. Третью или четвертую молодость. Тырнет забит фотками апгрейда Кыцюндера в некую секси-диву, финалистку конкурса Бердичева «Мисс январь 1987 года». Она очень удачно вышла из коалиции, предоставив вечным политическим девственникам из «Садонемочи» возможность проводить помпезный съезд по тому же поводу. И, естественно, привлекла к себе еще большее внимание.
Кыцюндер долго собиралась на вечерний променад в АП: сушила боевые лабутены возле батареи и пыталась с помощью неизменного Моника Левински натянуть ох…тельные штаны. Но годы, с...ка, берут свое. Пришлось ограничиться имиджем «распутная училка со спины».
Надо понимать эмоциональное состояние гаранта, который решился позвать Юлю прямо в кабинет. Когда он (гарант) был секретарем Совета национальной безопасности, а Тимошенко донашивала последний Луи Виттон на должности премьера, между ними знатно коротило.
Из СНБО в Кабмин непрерывным потоком шли руководящие указания с красными маркерами «немедленно к исполнению премьером, о результатах доложить». Как только Кыцюндер видела эти метки, она начинала бегать по потолку и ломать свою любимую раскладушку, на которой любила прикорнуть в кабинете.
В конце концов, Юлия Владимировна организовала блестящий скандал с «любыми друзями», в результате чего секретаря СНБО не стало. Да… были времена.
Конечно, сегодня Кыця не в той форме, тем не менее, ее уже спрашивают: «А вы не согласитесь занять должность премьера?». Спрашивают, естественно, тупые журналисты, но Юле это очень приятно.
Консультации продолжаются, «Садонемич» решает глобальный вопрос: выходить из коалиции совсем или быстро выйти, а потом стремительно запрыгнуть? Премьер Арсений чистит клыки и готовится совершить обряд посвящения Олега Ляшко в свою «команду». Абсолютно нормальный, ни на минуту не кризисный процесс. Верховная Рада работает – приняла декларацию об освобождении Крыма.
Ближе к вечеру, когда «Садонемич» закончит свое политическое позиционирование, ВР рассмотрит все тот же пакет законов, необходимых для получения пакета, в котором ЕС рассмотрит Украину вместе с Грузией то ли на предмет триппера, то ли безвизового режима.
Вся международная коалиция поддерживает в этот непростой час Украину. Одни поддерживают отставку Шокина, другие гаранта нации, третьи Арсения Яценюка, а Гондурас поддерживает всех. Состояние главы НБУ Валерии Гонтаревой после вчерашнего стабилизировалось, чего не скажешь о курсе гривны, но на такие мелочи никто не обращает внимания.
Буквально через три месяца страну будет не узнать: кризис закончится, Путина победят, сформируют два парламентских большинства, три Кабмина, один из которых по-прежнему будет возглавлять Яценюк, и наконец-то достроят Европейский вал на границе с Ростовом. МВФ, видя такое дело, начнет как бешеный слать транш за траншем. Скоро у нас этими траншами будут в маркетах расплачиваться за сметану. Вот увидите.
Как верно отмечал недобитый по указанию Кремля Кролег, «кризис – это в первую очередь новые возможности». Уж что-что, а новые возможности Арсений буквально чует.