Технополис завтра
Самое важное. Самое полезное. Самое интересное...
Новости Юмор

Александр Зубченко. Зорянистая трилогия: героический эпилог

Источник: "Версии"

Даже не светало. Флагман военно-воздушных сил Украины ровно в три часа пятьдесят три минуты заложил лихой вираж над Бориспольским аэропортом, чудом выпустил шасси с почти целой резиной и, весело разбрызгивая гидравлическую жидкость, коснулся посадочной полосы. Специалист по непальской психологии до боли сжала мужественную руку героя эпопеи по спасению заложников, простите, украинских туристов из плена Гималаев. Небритое, нарочито щетинистое лицо Зоряна лучилось спокойствием и уверенностью.

Спасенные, не веря своему счастью, осторожно касались бетонки, некоторые сходили с ума от позитивных эмоций, не веря своему счастью. Голодные, с отпечатками взлетной полосы бакинского аэродрома, с отекшими от многочасового сидения ногами, они лютой завистью завидовали счастливцу со сломанной ногой, которому удалось откосить от участия в спасательной операции.

Поправив бесформенный китель службы ГСЧС, Зорян провел краткий, можно даже сказать, импровизированный брифинг, в ходе которого спасенные разбегались, как дикие зайцы, неожиданно оказавшиеся на воле. Четырех «непальцев», среди которых был один ребенок, увезла скорая помощь. Сами понимаете, что на военном самолете, тем более под командованием Зоряна, не до комфорта. Кондиционеров нет, удобных анатомических сидений нет, кнопки вызова стюардессы с прохладительными напитками отсутствуют напрочь. Зато в изобилии сильные впечатления, мягкие карематы, на которых можно удобно сидеть в позе лотоса. Или лягушки, которую прекрасно изображает Баян. Батькивщина не балует своих блудных сыновей и дочерей излишним европейским комфортом.

В ходе брифинга, отталкивая постоянно попадающие в мужественный профиль предметы операторского быта, Зорян заявил, что вверенная ему служба по чрезвычайным ситуациям отработала без проколов. Пробитое при посадке в Дели колесо не считается. Во всем виновата «путинская пропаганда», которая вылила на него «тонны лжи, грязи и нечистот». Баян скромно предположил, что, видимо, он кому-то сильно мешает и информационные киллеры получили команду на отстрел героя европейского майдана. Это правда. После многодневной спасательной эпопеи, потрясшей мир, Баян Зорянов стал наиболее вероятным кандидатом на высшую должность в государстве. Только врожденная скромность, граничащая с откровенной тупостью, помешала Шкиряку намекнуть на необходимость наградить руководителей миссии скромными наградами. Как по мне, Баян, безусловно, заслужил звание героя Украины. Какая страна, такие и герои.

«За кресло я не держусь, но в отставку подавать не собираюсь», – с этими словами Зорянистый Шкиряк, который навсегда вошел в историю под кличкой «Непальский Баян», стал любоваться рассветом в Борисполе. Он действительно считал себя гребаным Бэтменом, приносящим людям счастье.

Министерство обороны, которое числилось владельцем злополучного борта, почуяло неладное. В соответствии с пресс-релизом, «экипаж Вооруженных сил Украины выполнил в полном объеме задачи по эвакуации граждан из Непала, несмотря на внештатную ситуацию». Получается, что они все тоже герои. Более того, удалось даже сэкономить немного денег во время вынужденной стоянки самолета в Дели. Борислав Береза, распустивший гнусную клевету про «пятьсот долларов в час», нагло лил воду на мельницу путинской пропаганды. Во-первых, первые пять часов стоянки обошлись бесплатно.

Обслуживающий персонал аэропорта получил удовольствие, наблюдая эпопею со сломанным насосом. Такого они еще не видели, хотя долгое время считались страной третьего мира. Но тут, сука, прилетели украинцы, и индусы почувствовали себя белыми людьми. Во-вторых, каждый последующий после бесплатного шоу час обходился всего в 202 доллара. Сущие копейки. Все молодцы, несмотря на депрессивное состояние спасенных, которые по непонятным причинам чувствовали себя скотом, загнанным в товарный вагон из расчета сорок восемь лошадей и три туриста.

Налюбовавшись рассветом и вдохнув развитой, мускулистой грудью запах Батькивщины, Зорян пошел по направлению к солнцу, постепенно исчезая на фоне взлетной полосы. Он уходил в бессмертие под сдавленные маты спасенных пассажиров, бодрые рапорты военных и бульканье все той же гидравлической жидкости. Шкиряк наглядно продемонстрировал, что его истинное призвание – спасать людей. Даже если они орут от ужаса и стараются спрятаться от него под развалинами домов. Он обрел смысл своей жизни, и никакие происки кремлевской пропаганды, а также жалкие потуги недоброжелателей уличить его в сексуальной связи за бюджетный счет не способны опорочить светлый лик героя. Думаю, необходимо поставить легендарный Ил-76 на вечную стоянку на майдане. Он уже стал символом заботы новой, европейской власти о своих гражданах.

Редакторы новостей из стран ЕС, а также американские выпускающие с удивлением узнали о благополучном приземлении спасательного украинского рейса из Катманду. Все-таки землетрясение произошло 25 апреля, и о нем уже все успели забыть. Однако Зорян, который восемь дней героически спасал украинцев вместе с самолетом, вновь напомнил всему, сука, миру о бессмертных ценностях майдана. Чуть не забыл: когда он шел по бетонке навстречу бессмертию и рассвету, некоторые журналисты заметили лучи гидности, бьющие из просветов его подтянутой фигуры. Многие восприняли это как знак. Думаю, они правы. Вспомните жалкие, ничтожные личности, возглавлявшие спасательную службы до Шкиряка: Шуфрич, Балога, кто там еще… Кто о них сегодня помнит? Только политологи и шизофреники с отличной памятью. А вот о Зоряне, сломанном насосе, пробитом колесе, ночевке на гостеприимной азербайджанской земле будут помнить всегда. Не исключено, что его именем станут пугать непослушных детей. Дескать, придет Шкиряк и заберет тебя в Катманду. Наступило время для новых легенд и эпических историй.


 

© 2009 Технополис завтра

Перепечатка  материалов приветствуется, при этом гиперссылка на статью или на главную страницу сайта "Технополис завтра" обязательна. Если же Ваши  правила  строже  этих,  пожалуйста,  пользуйтесь при перепечатке Вашими же правилами.