Во внешнем мире, озабоченном борьбой за права меньшинств, я обнаружил ещё одно меньшинство, права которого цинично попираются. Это — гомофобы.
Вот смотрите. Сами гомосексуалисты говорят, что нельзя унижать человека за его отношение к вопросам секса. Однако гомофобия — это ровно оно самое, отношение к вопросам секса. Гомосексуалистам обычно не нравится вступать в гетеросексуальную связь и нравится в гомосексуальную. Гомофобам не нравится вступать в гомосексуальную связь, но нравится в гетеросексуальную. Налицо полная симметрия.
Да, сексуальные воззрения гомофобов столь сильны, что им не нравится даже наблюдать гомосексуальную связь — такие уж у них предпочтения. Можно ли их за это осуждать? Конечно, нет! Ведь сами гомосексуалисты говорят, что когда человека осуждают за сексуальные предпочтения — это очень плохо.
Это странно, однако сами гомосексуалисты, не стесняясь в выражениях, осуждают гомофобов, оскорбляют их, а иногда даже требуют расправы. Налицо чудовищное попирание всех прав. И ладно бы попирающие сами не объявляли во всеуслышание, что никого попирать нельзя, но ведь объявляют же!
Более того, по заявлениям гомосексуалистов, гомосексуалисты — точно такие же люди, как все остальные. Совершенно обычные и ничем не выделяющиеся. Поскольку же гомофобов они из «совершенно обычных» как-то выделяют, то мы имеем классическую ситуацию, когда большинство попирает права меньшинства. Меньшинства — поскольку сами же гомосексуалисты говорят, что норма (то есть большинство) совершенно нормально относится к гомосексуализму, а гомосексуалисты, как мы помним, ничем не отличаются от большинства.
Иными словами, большинство, «совершенно обычные люди», набрасывается на немногочисленную, по их же собственным словам, группу гомофобов с проклятиями и угрозами.
Ещё более того. Если верить гомосексуалистам, гомосексуализм не является болезнью, а является нормой. При этом, с их слов, гомофобия — это болезнь (на что нам также намекает само название, оканчивающееся на «фобия»). Таким образом, совершенно нормальные и совершенно здоровые люди унижают, оскорбляют и уничижают меньшинство, состоящее к тому же из нездоровых. Мы помним, гомосексуалист не сам сделал этот выбор, это произошло против его воли — так они говорят. Однако больной ведь был ещё менее свободен в своём выборе.
То есть совершенно нормальное, здоровое большинство попирает ногами больное меньшинство, которое стало таковым под влиянием неподконтрольных им самим сил. Надеюсь, вы уже понимаете, насколько тут всё серьёзно? По их же собственным критериям выходит, что гомофобы — одно из наиболее сильно притесняемых меньшинств. Гомосексуалисты даже предлагают принудительно лечить гомофобию, хотя аналогичные предложения по поводу гомосексуализма считали космического масштаба притеснением.
По причине содержащейся в них гомофобии сейчас запрещают книги. Из образовательной программы выкидывается всё, что хоть сколько-либо намекает на гомофобию. По подозрению в гомофобии людей увольняют или не берут на работу. Мир, как легко видеть, снова впал в величайший грех — нетолерантность.
Мы помним заветы борцов за права гомосексуалистов: в столь тяжёлый час меньшинство — гомофобы — должно сплотиться и единым фронтом встать на защиту своих прав.
В первую очередь следует потребовать, чтобы гомофобия была признана нормой. Должен быть введён в обращение термин «гомофобофобия». Гомофобофобов следует прижать к ногтю, чтобы они и пикнуть не смели по поводу отношения к чужим сексуальным пристрастиям. В первую очередь, конечно, в эту группу попадут гомосексуал-активисты, но, что делать, в большинстве не без урода.
Гомофобам как угнетённому меньшинству нужен свой гимн и свой флаг. Гимн ещё предстоит написать, но флаг я уже придумал. Он максимально непохож на гомофобофобский радужный — чёрный фон, тазовая кость и под ней две скрещенные бедренные. С этим флагом единый фронт по борьбе с гомофобофобией будет выходить на гомофоб-прайды и прочие мероприятия по борьбе за свои права.
Следует потребовать, чтобы процент фильмов про положительных гомофобов был не ниже установленной планки. Чтобы среди главных героев каждого крупнобюджетного фильма были не только негр, женщина, еврей и гомосексуалист, но и как минимум один гомофоб — это справедливо.
Отказ в предоставлении рабочего места гомофобу должен классифицироваться как вопиющее проявление гомофобофобии. Наказание за такое должно быть серьёзным, вплоть до уголовного. Особо упорствующих следует отправлять в специальные лагеря по борьбе с гомофобофобией.
В школьную программу необходимо включить курс по введению в гомофобию, на котором разъяснять детям, что это — неотъемлемая часть культуры, что многие известные люди были гомофобами, что быть гомофобом — нормально. Возможны, думаю, даже практические занятия: ведь детям надо предоставить возможность опробовать гомофобию, прежде чем они сделают свой выбор. Также следует показывать просветительские фильмы про детей, у которых мама и папа — гомофобы, но всё равно это счастливая семья, где все друг друга очень любят.
В перспективе также следует рассмотреть возможность принудительного лечения гомофобофобии. И гомосексуализма — как явления, часто вызывающего гомофобофобию.
При помощи всего этого, я уверен, человечество справится с этой чумой двадцать первого века и толерантность наконец-то восторжествует.