С того момента у нас стали происходить всякие паранормальные явления. Скажем, деньги из бюджета пропадать, или гречка. А вместо них стали возникать олигархи-мутанты. Например, работал человек пожарным, и в свободное время помидорами на базаре торговал, а потом, бац! – и через него уже газовые потоки для всей Европы идут. И никто не мог обьяснить этот феномен. И поползли слухи о некоей таинственной Комнате в Зоне, где могут сбываться желания: самые заветные, самые искренние, самые выстраданные.. Мы сразу же послали туда депутатов. Они не вернулись. Тогда мы окружили Зону милицейскими кордонами, парламентскими законами и непотическими заслонами... И, наверное, правильно сделали... Впрочем, не знаю, не знаю...
Я недавно вышел из тюрьмы. Меня зовут Сталкер. У нас многие вышли из тюрьмы. Некоторые даже по два раза. Я зарабатываю на жизнь, организуя нелегальные экспедиции в Зону. Я занимаюсь этим давно. По крайней мере, три последних парламентских созыва. Я вожу людей в Зону, если их фамилии находятся в проходной части партийных списков. Нет, не в ту зону, которая просто зона или СИЗО, а в Зону. Я делаю это, несмотря на протесты моей жены. Она у меня оппозиционер.
Сегодня меня наняли быть своими проводниками Проффесор и Писатель. И сейчас мы все вместе идем в Зону. Мы только что оторвались от патруля Евросоюза. Наша цель — найти ту самую Комнату. Это будет непросто, потому что прямой путь в Зоне — не самый короткий. Что хочет Проффесор, я не знаю, потому что он уже два раза был на зоне, после чего и первое, и второе его желания сбылись – он получил Межигорье и вертолет. Чего он захочет в этот раз – одному Богу известно. Писатель, который, собственно, и не совсем писатель, а бывшая журналисточка, хочет больше денег и министерский портфель. А еще она любит читать Геббельса и уважает пропавшую после возникновения Зоны загадочную аббревиатуру КГБ.
А вообще Зона — это очень сложная система. Ловушек, что ли... И все они смертельны. Здесь не возвращаются тем же путём, которым шли. Ты можешь зайти в дверь Рады, а выйти уже из Кабмина. Или наоборот – попасть в Лукьяновский изолятор.
Я бросаю первую шайбу, с привязанной ленточкой от «Шанель», и мы начинаем прокладывать наш путь. Мы проходим мимо заброшенных шахт, покинутых предприятий, обанкроченных ферм. Это неинтересные и опасные обьекты. От них надо держаться в стороне. С другой стороны, важно также не попасть в невидимые места, контролируемые офшорками. Люди бесследно исчезают, если по незнанию войдут в такой, внешне неприметный участок.
Ну вот, наконец, мы и в Комнате. Проффесор что-то достал из сумки. Оказалось, ядерный заряд с 90 кг обогащенного урана для подрыва Комнаты, чтобы после него больше уже никто не мог воспользовался ею. Я сказал, что Обаме это может не понравиться. И он согласился отдать этот уран в соседнюю страну. А взамен попросил себе самый большой рейтинг и новые кредиты МВФ. Не уверен, что Зона поняла его правильно относительно рейтинга. Журналисточка-Писатель попросила себе новую сумочку от «Луи Виттон» и часики от «Франк Мюллер». И все эфиры на Первом канале в довершение к должности Министра Пропаганды и Лапши.
Сейчас мы стоим в Комнате, и у нас под ногами целые барханы гречки. Обладая такой мощной приманкой для электората, мы теперь знаем, что рейтинг Проффесора просто улетит в Космос. А Писатель напишет об этом книгу «Железный Проффесор-2».
А я думаю о том, что все-таки Зона – это благо, если знать, как ею пользоваться и как найти дорогу в Комнату. Я всегда смогу вас туда отвести. За 10-процентный откат от ваших желаний. Потому меня и прозвали – Сталкер-10.
Материалы по теме:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Сталкер_(фильм)
http://video.google.com/videoplay?docid=-3467521802384330974#
Источник: http://anyword.livejournal.com/