Жужжа пропеллером в одном месте, выбирая наиболее уязвимое место для удара, над Украиной кружит премьерка. Подобно безмозглой пчеле, которая издохнет, но воткнет жало в обидчика, словно камикадзе, имеющий запас керосина только в одну сторону, как Карлсон без запаса варенья, облепленная динамитом Юлия Владимировна, готовится отмстить. Подает иск в ВАСУ о признании 2-го тура недействительным.
Но тут неожиданный финт ушами делает обладатель 2,35% голосов избирателей спикер Владимир Литвин. Имеющий даже не талант, а талантище в плане выбора позы по отношению к победителю, Михалыч резко меняет курс с демократической коалиции Тимошенко на более демократичную оппозицию Януковича. Таким образом, коалиция на глазах превращается в оппозицию, и наоборот. Литвин ставит на голосование вопрос о назначении даты инаугурации. 25 января. Время выбрано великолепно. Четверг - рабочий день, а дел полно. Сначала надо инаугурироваться, потом принимать поздравления, а затем самое тяжелое - чистить кабинет от хлама, оставшегося в кабинете от прежнего гаранта. Я уже представляю расклеенные Федоровичем на президентском столе стикеры: «Вынести мусор (Луценко)», «Показать Юле дорогу на (что-то зачеркнуто) Днепропетровск», «Убрать с президентского сайта фигню про «акцепты» и НАТО», «Шахтер» - чемпион».
Но это все лирика. Стингер Литвина, усиленный порохом, оставшимся в пороховницах НУНСа, вонзился премьерке чуть ниже 34-го позвонка. Или сколько там у змей? Дата инаугурации проголосована, закусь и выпивка заказаны, послы и президенты приглашены. Осталось за столами только таблички расставить. И отмазка заготовлена заранее. Дескать, на табличке для госпожи Тимошенко закончилась бумага. И тонер. И принтер сломался. И комната, в которой он стоял, сгорела. А так, приходите, Юль Владимирна. Бить не будем.
Юля, прочувствовав, что мимо банкета может пролететь как фанера над кварталом красных фонарей, решила бить не в бровь, а куда-то мимо. Первым делом - взятки. Ну не умеет она по-другому, по-человечески, законно и интеллигентно. Все равно быдляческая натура из видеосалона прет. 20 миллионов долларов посулила за решение судьям ВАСУ за решение в ее пользу. Видать, поиздержалась за время выборов. Весь бюджет ушел на расчеты за газ и рекламу «ВОНЫ» на улицах страны. Хотя, может, обещала и по 20 миллионов каждому. Экономить уже нельзя. Старость не за горами. «Полтинник» в ноябре, климакс и перспектива встретить старость на зоне. Но если первое и второе изменить невозможно, то хочется спастись хотя бы от срока. Тем более, что скоро выйдет подельник Паша. А встречать его на родине, не имея депутатского иммунитета для Тимошенко смерти подобно.
Потому и потащила Юлия Владимировна какие-то коробки в ВАСУ. То ли с «особыми мнениями» членов избирательных комиссий от БЮТ, то ли сразу с деньгами. А также одновременно решила начать наступление на другом фронте - перетащить на свою сторону колеблющихся НУНСовцев. Те уже как бы и колебались не сильно, и Федоровичу пообещали поддержку в создании коалиции, но тут на заседание фракции прибыла Тимошенко лично. И заколебала всех. Собрала номера мобильных телефонов, сказала, будет звонить круглосуточно, проверять, насколько они ей преданы. Представляю эту картину. 3 часа ночи, Vertu спящего нунсовца играет песню Укупника «Я на тебе никогда не женюсь». Он берет трубку, а там похотливый голос премьерки: «Хочешь, я буду твоей ласковой Тигрюлей». Валидол недалеко от телефона хранить надо.
Единственное, о чем можно не беспокоиться - ближайшие 10 дней после инаугурации Януковича никому не позвонит Виктор Ющенко. На итоговой пресс-конференции он пообещал, что на это время уйдет в отключку. Так и сказал! Забавно то, что Украина за последние 5 лет стала настолько независимой от Виктора Андреевича, что уйди он в отключку хоть на 20 лет, никто бы этого не заметил. Теперь наш бухгалтер переквалифицировался в хранители музея. Одного из двух, построенных по его инициативе - «Мыстецького арсенала». Памятник голодомору Ющенко почему-то охранять не захотел. Так что теперь украинского экс-президента можно будет лицезреть в качестве музейного гида. Но готовьтесь к 10-часовой экскурсии, которая начнется словами: «Тэза пэрша», а закончится: «Цэ дужэ важлывый акцэпт».
Вениамин Пеструхин, специально для «Полемики»