«Только в США химиотерапевтические процедуры приносят 100 миллиардов долларов в год, – говорит Новицкий. – Если онкологи начнут широкое использование моего препарата «Украин», химиотерапия будет не нужна. Всем известно, что у нее множество серьезных побочных эффектов, в то время как этот препарат является первым и единственным препаратом, который, будучи токсичным для раковых клеток, нетоксичен для здоровых. Его я синтезировал в 1976 году, а в 1983 году мне предлагали 300 миллионов долларов за то, чтобы я продал на него патент».
«Новицкому угрожали. Фармакологическая индустрия получает за противораковые средства миллиарды. Это всем известно», – вторит украинцу известная австрийская журналистка Элеонора Тун-Гогенштайн.
На сегодняшний день с лекарственным средством украинского ученого работают 200 его коллег в 58 странах мира: назначают раковым больным, считают годы тех, кому оставалось жить считанные месяцы, изучают в университетах все его свойства, утверждают, что «Украин» лечит от разных видов злокачественных опухолей, в том числе и практически неизлечимых. За более чем два десятилетия своего существования лекарство нашего соотечественника спасло тысячи жизней, стало поводом для того, чтобы Василий Новицкий был выдвинут на Нобелевскую премию по химии 2005 года и получил огромное количество званий и наград, среди которых награда за заслуги Национальной гильдии фармацевтов Америки и Prix Humanitaire за заслуги перед человечеством, но так и не заслужил доверия в нашей стране.
У нашего соотечественника Василия Новицкого много врагов, но и много друзей. Один из них – журналистка Элеонора Тун-Гогенштайн. Для того чтобы рассказать миру о сенсационном препарате и всех его перипетиях, она написала книгу «Рак можно победить! Почти криминальная история».
«Не прошел все необходимые клинические исследования. Одному пациенту помогло, другому – нет. Как альтернативу химиотерапии мы его не предлагаем», – упрямо твердят медицинские чиновники. «Это преступление не против меня, а против тех, кто болен, ведь препарат в Украине зарегистрирован! – кипятится доктор химических наук. – Рак можно излечить! Даже его неизлечимую форму – злокачественную меланому!»
Как доказательство – живой и практически здоровый житель Днепропетровска Валерий Колодин. Девять месяцев назад врачи обнаружили у мужчины наиболее опасную форму рака кожи, злокачественную меланому, на четвертой (!) стадии.
«Метастазы были в легких, печени. Врачи говорили, что мне остался максимум год, – вспоминает Колодин. – Я был в ужасном не только физическом, но и психологическом состоянии. Через Интернет дочь обратилась к Новицкому, мне назначили курс лечения «Украином» в Донецком онкоцентре. Всего я прошел восемь курсов и сегодня практически здоров».
Сам Новицкий называет Колодина первым украинцем, которого удалось спасти от заболевания, погубившего гораздо больше людей, чем любая другая злокачественная опухоль кожи. Для руководителя Венского украинского противоракового института это не только очередная победа над смертью, но и шанс добиться клинических исследований препарата в Украине. Для этих целей он готов предоставить тысячу ампул препарата. Стоит сказать, что одна ампула «Украина» стоит 840 гривен, один курс – 40 ампул.
«Кому дам? Да кто возьмет! – восклицает Василий Новицкий. – Любому, кто будет готов провести клинические исследования препарата по борьбе с меланомой. Это даст возможность пациентам обращаться к препарату сразу после выявления заболевания, а не на последних стадиях, когда организм истощен химиотерапией и метастазами».
Александра Марченко