Правительство РФ решило не продлевать на текущее полугодие квоты на беспошлинную поставку украинских труб. Об этом заявил премьер-министр РФ Дмитрий Медведев. Вот, дословно: «Хочу вас проинформировать, что мною принято решение не продлевать действие квот на поставку украинской трубной продукции в этом полугодии, несмотря на целый ряд обращений по этому поводу».
В общем, как однажды сказала моя, тогда ещё невеста, а теперь уже скоро как двадцать лет жена, собираясь со мной в ЗАГС: «Жила-была девочка — сама, дура, виновата». А я ведь её совершенно честно предупреждал…
…Вот и Киев о том, что это рано или поздно случится, тоже предупреждали. Ещё в декабре прошлого года президент РФ выдал своё ставшее впоследствии знаменитым: «Наши украинские коллеги думали, что мы шутим, до какого-то времени, но потом поняли, что это не шутки». Кстати, выдал как раз по поводу именно трубопроката, если кто саму фразу помнит, а вот повод к ней отчего-то забыл.
Да-да, именно так.
Правда, тогда Владимир Владимирович напрасно обольщался: «украинские коллеги» — так, к сожалению, ничего и не поняли. Приняв всем, наверное, знакомую на чисто бытовом уровне «кошачью позицию».
В смысле: «Васька слушает да ест». То есть продолжает экономически и политически дрейфовать в антироссийском направлении под разговоры о дружбе и интеграции.
Вот.
В таких случаях приходится разъяснять ситуацию на практических примерах — для общей русско-украинской пользы.
…Что тут можно сказать? Анализировать тут, в общем-то, нечего, ибо ситуация всем совершенно понятная. Можно только поделиться, у кого по этому поводу какие ассоциации. Мне вот, к примеру, она чем-то до боли напоминает безоблачное моё отрочество, проведённое почти полностью у бабушки, в станице на Урале, среди знаменитой «яицкой козары».
Был там у нас на улице один видный такой казачок, только-только из доблестной Советской армии дембельнувшийся. Холостой и оттого предпочитавший нашу, более молодёжную, компанию.
Ну, сами всё понимаете: гитара, девчонки-станичницы, первый в жизни портвейн…
…И, совершенно естественно, — завелась у него через некоторое время подруга. Всем вроде бы ничего, но, что называется, из «деревенских модниц». Так вот, когда она начинала особенно душевно вертеть хвостом, строить глазки окружающим или ещё чего вдохновенно наворачивать, он её, в принципе, никак особенно не одёргивал. Просто поднимал затуманенный взор к небу и говорил задумчиво: «Если к сердцу дверь закрыта — надо в печень постучать…»
И знаете, — сразу помогало…
…Нормально, кстати, у них всё сложилось: женился он на ней. Сейчас уже, наверное, внуков вместе нянчат: семьи у тамошней «козары» крепкие, многодетные.
Вот. Как-то так.