Сегодня в Киеве состоялась презентация проекта общественного интернет-телевиденья под названием «Громадське. ТВ». Его создали бывшие работники телеканала ТВі: Мустафа Найем, Дмитрий Гнап, Роман Скрыпин, Сергей Андрушко, Юлия Банковая и другие.
Сегодня в Киеве состоялась презентация проекта общественного интернет-телевиденья под названием «Громадське. ТВ». Его создали бывшие работники телеканала ТВі: Мустафа Найем, Дмитрий Гнап, Роман Скрыпин, Сергей Андрушко, Юлия Банковая и другие.
Это событие означает то, что конфликт в ТВi ударил по имиджу так называемых оппозиционных журналистов. Николай Княжицкий, глава редакционного совета телеканала ТВі, обозвал Мустафу Найема провокатором. Представляете, каково это, когда на глазах у всей страны бывший шеф телеканала, который вырастил Найема, обзывает его провокатором? Представьте, как это дискредитирует и Княжицкого, и Мустафу! Получается, что Княжицкий — это тот, кто выращивает провокаторов.
Все это весело, но то, что они устроили дальше, еще больше подорвало имидж так называемых политических журналистов. Попытка выдать Ольгу Сницарчук за избитую была совершенно уродливой. Синяков на ней нет, зубы все целые — а люди говорят, что она избитая! Только следов не может показать.
Что касается Мустафы Найема, то ему нужно зарабатывать деньги. Женится он на какой-нибудь украинской барышне, а потом ему надо будет кормить «найемчиков». Поэтому ему и необходимо создать общественное телевидение. А где это сделать? В интернете, в трубе, под забором — где угодно. Ни о каком общественном телевидении не может быть и речи! Его что, общество заказало? Нет. Просто есть человек, который говорит: вот я вещаю от всего общества. От какого общества ты вещаешь — от афганских моджахедов или от американского госдепа, который сейчас содержит эту банду? Какое общественное телевидение? Это комедия чистой воды.
В Украине не может быть никакого общественного телевидения, пока не будет общества. Пока есть только собрания различных аферистов. А общество возможно только тогда, когда в стране есть экономически независимые граждане, когда у людей есть какой-то бизнес, и они за счет него потом могут покупать информацию. Мы сейчас не говорим об объективной информации, потому что её вообще не существует, а просто правдивую, честную, адекватную информацию.
Абсолютно открыто называю проходимцами Наташу Лигачеву, владелицу «Телекритики», Алену Притулу, главного редактора «Украинской правды», Мустафу Найема, Николая Княжицкого – вот такая собралась компания. Вокруг них крутится много всевозможных собачат, которые рассчитывают поиметь на всем этом деньги. И эти люди пытаются изо всех сил убедить всех нас, что они несут какую-то якобы очень важную для общества информацию, хотя ничего они на самом деле не несут. Они только наполняют свои карманы.
Для Лигачевой важно дочку в Лондоне доучить, для Притулы важно и дальше спекулировать именем покойного Гонгазде и деньги себе в лифчик засовывать, для Мустафы главное — пустить корешок в Украине, а в идеале ему бы хотелось из Украины смыться и пустить корешок в США. Есть еще такой проходимец, как Вахтанг Кипиани, у которого мама — американская гражданка, а папа — несколько лет назад еще был гражданином Грузии. Вот бегает такой полугрузин-полуамериканец Кипиани и утверждает, что он украинец, и тоже хочет чего-то вещать.
Я бы посоветовал организаторам этого «Громадське. ТВ» закрыть варежку, потому что дурь уже не действует. Им лучше помалкивать в тряпочку, потому что я-то молчать не буду, а я их всех знаю как облупленных. Независимое телевидение невозможно ни в одной стране! Ни в Украине, ни в США, нигде.
Саддаму Хусейну никто не давал слова, потому что он бы сказал: нет у меня никакого химического оружия, почему вы хотите меня за него убить? А чувака взяли и замочили. Плохой он был или хороший — не важно. Важно то, что этот факт показывает: нет в мире независимого телевидения. И не будет. Это сказка.
Есть «банда кидал», которая упорно говорит, что существует независимое телевидение, существует объективный взгляд (расфокусированный совершенно, он же может быть разным), и на этом пытается развести лохов. Давайте называть вещи своими именами. Они же не будут рассказывать, какую зарплату получают и кто им её платит, и как они бегают в британское посольство, потому что находятся на службе у США! Эта поездка оплачена этим фондом, другая поездка оплачена еще каким-то фондом, сам живет за счет третьего фонда — и все это называется независимой журналистикой? Они зависимы более, чем кто-либо. Журналистики в Украине как таковой, кроме гламурной, вообще практически не осталось. Все остальное — грубая, неприкрытая и тупая пропаганда.
© 2009 Технополис завтра
Перепечатка материалов приветствуется, при этом гиперссылка на статью или на главную страницу сайта "Технополис завтра" обязательна. Если же Ваши правила строже этих, пожалуйста, пользуйтесь при перепечатке Вашими же правилами.