И на этом фоне легендарное «радушное гостеприимство» галичан. Они же никогда не бросят в беде. Цитирую «Ukrnews»: «Жители сел, расположенных вдоль трассы Киев – Чоп, приносили продукты застрявшим в сугробах водителям и продавали их с наценкой. В частности, за хлеб просили 15-20 гривен».
И почему меня это не удивляет? Можно, конечно, возмущаться, что это очередная провокация против радушных и мирных галичан, которые последнюю рубаху с себя снимут и отдадут нуждающимся. Отдадут. Но с наценкой. У них срабатывает врожденный генотип. Если есть многокилометровая пробка, то появляется прекрасная возможность немного поживиться. При этом, я более чем уверен, инстинкт велит галичанам продавать продукты с наценкой всем, независимо от их расовой принадлежности. Не важно, говоришь ли ты на местном польско-непонятном диалекте, или же просишь горячей воды на русском. Какая разница? Они видят перед собой возможность заработать. Получить дополнительные 50-100 гривен, чтобы потом в тесном семейном кругу хвастаться тем, как ловко использовали сложившуюся ситуацию в своих целях. «Воны там сыдять, я пийшов, взяв старого хлиба, поризав и продав по шматам». И с их точки зрения это будет геройством. Ну, если не геройством, то находчивостью, заслуживающей всяческого поощрения. А причем тут женщины и дети? Бизнес есть бизнес. Нечего в такую погоду за границу ездить. Сидят «у джипах», «грошей повны торбы, а мы тут бидуемо».
В этом проявляется врожденная ненависть не просто к тем, кто говорит на другом языке, а к тем, кто живет лучше их. Зависть – основное движущее чувство галичан.
Вы когда-нибудь пересекали пункты пропуска в Медине или Краковце на автомобиле? Как правило, там огромные очереди. Особенно в сезон. К примеру, перед и после Нового года. Местные рассматривают очередь как свой источник заработка. Одни ходят и собирают «на церковь». Другие предлагают провести через кордон без очереди. Цены варьируются. От 200 грн. до $100 за машину. Третьи торгуют шоколадками, батончиками и прочей съедобной мелочью. Пользуются тем, что не каждый рискнет бежать на заправку. Ну там очередь двинется, или один за рулем.
Самое главное: они абсолютно не видят никакой разницы между тем, впаривают они свои товары просто туристам или же попавшим в экстремальную ситуацию. Действительно, какая разница? Именно поэтому они так не любят евреев. Те делают это гораздо элегантнее и с размахом. Галичане готовы удавить представителей этого находчивого народа, поскольку те переплюнули их в искусстве торговли. Сами же они действуют тупо и без особого изыска. Если есть возможность украсть – украдут. Обмануть, причем так, чтобы особо больно не били, – обманут. Типичная модель поведения коренных жителей данного региона.
Если разница в цене составляет от 3%, то они готовы мотаться в Польшу, скупая там продукты. Ну а когда приходит беда, то вся страна должна им, бедным и убогим, помогать. Какой текст озвучивали галичане перед телекамерами? Власть ничего не делает для того, чтобы расчистить заносы, техника МЧС плохо работает, Кабинет министров не выделил соли и песка, чтобы посыпать дороги, сами дороги не ремонтируются, поскольку Киев не выделяет средств, горячее питание жителям близлежащих сел не подвозится, а они мерзнут, бесплатные дрова не выделяются из администрации президента, банки не дают денег просто так и требуют возврата полученных кредитов. Сплошной заговор центральной власти.
В общем, во всем виновато государство. Это оккупанты, которые не понимают хрупкой, возвышенной души титульной нации. Они же, суки, должны лелеять галичан, поскольку те истинные патриоты Украины, говорят с детства на мове и являются истовыми верующими католической церкви. Все как в Европе. И им никак не объяснишь, что есть, в принципе, местная власть. Что рулят на региональном уровне не «регионалы», а «свобод-овцы». Это же не аргумент. Главная задача «свобод-овцев» – бороться с преступным режимом в Киеве. Вся львовская интеллигенция смакует в «кавярнях» подробности сноса забора возле Рады и то, как «хлопци навишали цим мерзотникам». Все, дальше этого их интеллектуальные потуги не идут. Впрочем, пардон. Чуть не забыл. Благодаря чудовищному интеллектуальному потенциалу Галичины в общеполитический дискурс прочно вошло слово «жид». Это, без сомнения, выдающееся достижение идеологов национал-патриотического движения. Раньше наци как-то стеснялись полностью открывать свою сущность на, скажем так, общеполитическом уровне. В основном, концентрировались на обязательности употребления украинского языка. А теперь слово «жид» прочно легализировано в политлексиконе.
Министерство юстиции провело всесторонний анализ и «не обнаружило норм, которыми запрещалось бы употреблять слова «жид», «жиды» или «жидовка». Как известно, что не запрещено, то разрешено. Где-то есть нормы, запрещающие громко пукать в местах скопления людей? Нет. Есть запрет на использование английских ругательств в детских садах? Нет. Это только в США есть законы, согласно которым нельзя кормить медведей бананами, кататься на слоне в ночное время и расчесывать лошади хвост против роста волос. В Украине, где живут чудесные и, главное, сука, находчивые представители титульной нации, политкорректность приобретает новые очертания. Если негр – это негр, то разве это оскорбление? Нет. Хотя негры почему-то возмущаются. Если галичанин с горшка говорит на еврея «жид», следовательно, это нормально. Да, евреям подобная лексическая привязка почему-то не нравится. Они подозревают галичан в антисемитизме. Однако гордые представители титульной нации живут на своей земле. У них свой язык, своя культура. Кто не согласен, тот пусть собирает чемоданы и едет в Москву (Тель-Авив, Бангкок). Никаких противоречий в данной стройной идеологеме найти не удается. Если ты украинец, то должен любить свою страну, Галичину, чтить места зимовок бандеровцев, целовать портрет Шухевича и ходить в католическую церковь. Что тут не так? Да, есть такие, которые разговаривают на русском. Их прямая обязанность – осознать, что они быдло, представители неполноценной расы. Им очень повезло, что добрые, терпеливые галичане позволили жить на их земле, зарабатывать деньги, которые необходимо тратить, покупая хлебушек за 20 грн. А им можно. Они титульные. Все остальные – второсортные люди. По большому счету, пара десятков миллионов человек должны пройти экзамен. Доказать, что заслуживают проживания на землях титульной нации.
Малыми дозами фашизм поступает в центральную систему страны и накапливается, как диоксин в моче Виктора Андреевича Ющенко. Начали с «жидов», закончим измерением черепа и предоставлением документации, подтверждающей наличие украинских предков. Ничего не меняется…