Мало того, ни один украиномовный ни разу не высказался не то что против мовы, а даже за равноправие. Почему так? Почему из их среды не появляется человек, который сказал бы сегодня своим: хлопцы, опомнитесь, а чего мы боимся? Неужели русский язык так страшен, что мы не можем дать ему статус регионального? Давайте уважать права русскоязычных. Они ведь наши сограждане.
Где такой голос здравомыслия? Нету. А знаете почему? Боятся. Сразу прослывут украинофобами, подкацапниками. Вот это и есть нацизм. Он уже в действии. Их превратили в этнозомби. Они стали послушными и недумающими. Они не могут даже пикнуть что-то поперек своего этноса. Они стали сектой. Что-то вроде свидетелей мовы.
Мова давно перестала быть просто мовой. Как и вышиванка. Вышиванка – ритуальная одежда. Гимн – молитва. Мова – Высший дух. Шевченко – икона. Они готовы рыдать и впадать в истерику при любом упоминании мовы без благоговения. Они безоговорочно слушаются своих проповедников. И предали бы анафеме как еретика любого украиномовного, только заикнувшегося про равноправие.
Мы имеем дело с необычным явлением – религиозным фанатизмом, в котором статус Бога придан языку говорения. Они верят в Мову. И ее проповедникам. А на роль Дьявола у них назначен Русский язык. Они его отрезают у свиных голов.
Ну а мы все для них – неверные. Поэтому наши слова логики и разума им недоступны. Я, честно говоря, иногда, видя их замутненные религиозные глаза, чувствую себя в каком-то нереальном мире. Я не знаю, что с ними делать? Как их выдернуть из этой опасной секты? Секты свидетелей Мовы.
Послушайте, может, уже нам пора обратиться к мировому сообществу? Пусть введут в Украину миротворческий контингент врачей – и, пока не поздно, пусть приезжают, изучают их и принудительно лечат. А то если тянуть дальше, то через пару лет всю Украину придется изолировать. Может, действительно пора миру объяснить - что на самом деле здесь происходит?
igorsudak