Фашистские врачи уже прибыли в Качановскую колонию улучшенного режима с целью проведения замеров черепа и ушей Timoschenko на предмет определения ее принадлежности к великой арийской нации. Завтра, в канун штурма Рейхстага, они обследуют легендарный «pach» frau Timoschenko, на котором до сих пор видны следы немыслимых истязаний, произведенных тремя коренастыми мужчинами в черных трико.
Тем временем состояние Юлии Владимировны стремительно и бесповоротно ухудшается вследствие семнадцатидневной голодовки (поправьте меня, если я ошибся с датой). С 20 апреля Тимошенко не принимает в свой организм никакой пищи. Парадоксально, но факт: продуктовые передачи она получает регулярно (в среднем 25 кг еды за раз), однако голодовка идет своим чередом. Только поздней ночью сокамерницы Юлии Владимировны могут наблюдать, как жертва режима, подсвеченная лампочкой холодильника (до сих пор не могу понять, кто ее включает и выключает?), стремительно мечет вовнутрь фуа-гра, запивая это дело кефиром. При таких раскладах здоровье женщины, которая сидит, действительно находится под угрозой. И так уже все биде загажено.
Раз уж речь зашла о сокамерницах Тимошенко, то необходимо обозначить еще одну страшную угрозу, нависшую прямо над пахом жертвы репрессий. Генерал СБУ Андрей Кожемякин, по совместительству возглавляющий парламентское представительство секты БЮТ, провел глубокое расследование. Настолько глубокое, что выяснил: одна из сокамерниц – вовсе не сокамерница, а здоровый мужик. Ну как мужик… Киллер, который получил заказ от проклятого режима на устранение Юлии Владимировны. Но вышла небольшая накладка – ее посадили в женскую колонию. Мужик, сидящий в женской камере, может вызвать подозрение. Соблазненный немыслимым гонораром, киллер согласился сделать операцию по перемене пола, поскольку давно уже испытывал весьма недвусмысленные чувства к лидеру Радикальной партии Олегу Ляшко. А тут еще и операцию в лучшей клинике Бердичева обещали провести абсолютно на шару. Однако от внимательного, буквально орлиного глаза Кожемякина не укрылись остатки вторичных половых признаков наймита преступного режима. «Это убийца!» – понял опытный оперативный работник. Благо он не один год провел в «бютовском» сообществе и насмотрелся на различного рода извращенцев и педофилов. Поэтому Юлии Владимировне было рекомендовано соблюдать повышенные меры предосторожности: повесить на холодильник кодовый замок и оборудовать его сигнализацией, жрать только глубокой ночью, чтобы профессиональный душегуб не сумел подсыпать таллия в борщ.
Фашистская разведка, имеющая свою резидентуру в Качановской колонии (техничка тетя Маша, убежденный антисемит и потомственная арийка в третьем поколении), подтверждает высокую степень угрозы для жизни frau Timoschenko. По целому ряду разведпризнаков ее собираются ликвидировать аккурат в День Победы, цинично приурочив этот бесчеловечный антиевропейский акт к позорной для всех расово правильных немцев дате. В памяти оставшихся в живых ветеранов вермахта еще свежи воспоминания об открытках, полученных от имени одного из украинских фондов: «Поздравляем с Днем Победы над фашистской Германией!»
Высшему руководству Украины был предъявлен ультиматум: «Даешь яйка-млеко и frau Timoschenko, которую мы будем лечить в Баден-Бадене по специальной методике, апробированной во время Второй мировой войны». Если требования агрессоров не будут выполнены, то Европа навсегда вычеркнет Украину из списков цивилизованных, европейских стран, где права пидорасов являются высшей ценностью.
Вообще, очень показателен тот факт, что Германия в качестве образца политика, исповедующего истинные европейские ценности, взяла воровку на доверии, авантюристку и изменницу. Судьба других украинских заключенных не интересует Великую Германию. Они хотят получить именно Тимошенко, поскольку в свое время с Владимиром Ильичом вышло очень удачно. Правда, потом появился Иосиф Виссарионович, и все пошло вовсе не так. Тем не менее, фашисты буквально жаждут заполучить «Качановскую узницу», вылечить ее и подержать в эмиграции до удобного случая. Швейцария, кстати, выразила готовность провести технический осмотр силикона, закачанного во многие места Юлии Владимировны. Поменять, если надо, на свежий. План готов. Европа во главе с Deutchland обязуется сделать нас всех европейцами. В Украине, к радости галичан, будет построено много удобных рабочих лагерей, где каждый честный труженик получит возможность трудиться на благо Объединенной Европы и Германии. Трехразовое питание, квалифицированная медицинская помощь и истинно немецкое радушие сделают жизнь простых украинцев приятной и, что самое главное, полезной. Канцлером великой Украины – верного друга deutche zoldaten – станет frau Timoschenko. Ну вы сами подумайте: кто еще может вести нашу страну в Европу? Только львовская интеллигенция, тернопольские «мытци» и БЮТ Юлии Владимировны (Европейский БЮТ – «Е-бют»).
Дело, как говорится, за малым: завернуть Тимошенко в простынку и отправить в прекрасную европейскую клинику. Юлия Владимировна будет встречать День Победы в Берлине. Это великолепно! Wunerschon! Zaebachnung! Не надо будет по ночам жрать из холодильника, бояться наемного киллера-трансвестита и регулярно показывать свой лобок незнакомым мужикам. Да и адвокату Власенко будет гораздо удобнее поддерживать теплые, очень дружественные отношения со своей подопечной в уютной больничной палате, украшенной геранью и картинами с романтичными баварскими пейзажами. Ну и кто тут говорит о двойных европейских стандартах? Все по-европейски. Благо, поддержка Великой Германии в западных областях Украины сегодня сильна как никогда. А на остальных можно не обращать внимания. Это не европейцы, которые могут искупить свой грех работой на заводах и фабриках Великого Рейха. Да и Владимир Путин, имевший тесную газовую связь с Тимошенко, тоже не против лечения своей партнерши. Еще бы: поиметь такой гешефт с Украины… Однако давайте не будем омрачать День Победы подобной херней. Фашизм не пройдет, Победа будет за нами!