На самом деле, старушка Европа терпелива. Она терпит арабов, оккупировавших пригороды Парижа. Она терпит и принимает ультиматумы этих арабов, построивших местное население, и периодически сжигающих сотни автомобилей. Она терпит африканскую мафию, жестоко расправившуюся с польской мафией в Лондоне. Терпит агрессивных радикальных исламистов, терпит цыган, насилующих и убивающих жен итальянских офицеров, терпит многое.
При этом граждане Европы вовсе не сковывают себя в определениях явлений, и в именовании «белого – белым», а «черного – черным». Голландия – страна свободной любви. Страна без тормозов. Государство накурков. Якобы. На самом деле тормоза присутствуют. Присутствует понятие «семейных ценностей», а возле «зеленых магазинов», продающих особую траву, поутру в очереди стоят одни лишь представители негроидной (толерантно ли так называть?) расы.
Ну, и отношение к гомосексуалистам в стране тюльпанов, по утверждению геев отечественных, просто-таки трепетное. Никто слова не скажет. Никто не взглянет косо. Это неправда, это байка, выдуманная, дабы поместить на эксгибиционистический пьедестал зарождающейся украинской толерантности эталон «цивилизованного отношения» к «нетрадиционности». Вот, мол, смотрите, как правильные люди относятся к нашим шалостям.
В свою очередь, перебарщивают с описаниями чудовищных проявлений толерастии и противники порока. Мальчишки на улицах Амстердама обзывают друг дружку в игре «homo, homo!!!», и убегают, смеясь. А мамочки не закрывают им рты, в ужасе оглядываясь. Мамочкам все равно.
Равно как не обращает внимания никто на крики подвыпивших русских, вываливающихся из баров, и кричащих непонятно к кому обращаясь: «факинг Гомолэнд!».
Я неоднократно беседовал с коренными голландцами (встретить их, к слову, так же «легко», как и коренных киевлян), и они мне все раскладывали по полочкам. «Если это меня не касается, мне плевать. Как только «гомо» залезут на территорию моих интересов, получат по морде». Ну, и где здесь «толерантность»? Где здесь «терпимость и поразительная доброжелательность»?
Обычно людям свойственно идеализировать места, в которых они не бывали. Мне в голландской тюрьме рассказывали, что тюрьма в Канаде – это просто блеск. Переведенные же к нам сидельцы из Канады плевались и матерились.
Люди, посещающие Европу по турпутевкам, видят раму, а не картину. Миллионы моих соотечественников за границей вообще никогда не бывали. Потому сказочки о том, что в Европе за слово против гомосексуалистов тебя скрутят на месте и сурово покарают, идут «на ура».
Хотя действительность сильно отличается от того, что развешивают по ушам приверженцы нетрадиционного использования своих частей тела. И на мужиков, нежно тискающих друг дружку в парке, посмотрят даже в Голландии не вполне толерантно, и к парадам отношение далеко не однозначное.
Мне кажется, геям выгодно представлять все так, будто общество «продвинутое» их даже «не замечает». Не замечают обычно того, что не мешает. И это вполне логично. Я полагаю, отечественные геи по своей «заметности» мечтают переплюнуть коллег из Европы, и именно в этом кроется разгадка причины постоянных ссылок на мега-толерантность отношения к ним «цивилизованного общества» Европы…