Побывал сегодня на уникальном судебном процессе, на котором оспаривается позорный для Украины указ Ющенко, объявляющий «борцами за независимость» кучу организаций, включая бандеровские ОУН и УПА. Сейчас выложу отчет.
Побывал сегодня на уникальном судебном процессе, на котором оспаривается позорный для Украины указ Ющенко, объявляющий «борцами за независимость» кучу организаций, включая бандеровские ОУН и УПА. Сейчас выложу отчет.
Но для начала – видео с суда первой инстанции по этому делу. Некий бандеровец, выступающий в суде на стороне президента Януковича (!!!), комментирует материалы о зверствах УПА, совершенных против мирного населения. Вот что он по этому поводу заявляет: «Борьба в данном случае украинского народа с оккупантами – она позволяет и убивать, и пилить, и резать. Это кругом в мире так и делается»…
Почему не добавил, интересно: «…и отправлять в газовые камеры, и сдирать заживо кожу, и сжигать в Хатыни…»?
Вот смотрите, какие они – эти звериные третьи лица ответчика Виктора Федоровича Януковича:
Опубликовано 05.04.2012
Итак, краткий отчет о судебном процессе, который 4 апреля начался в Киевском апелляционном суде.
Сразу хочу снять все недоразумения. Это суд – не по указам Ющенко, героизирующим Бандеру и Шухевича! Это суд – по еще одному скандальному указу «О чествовании участников борьбы за независимость Украины в ХХ веке» (№ 75/2010 от 28 января 2010 г.). Этим указом Ющенко назначил «борцами за независимость Украины» боевиков воинских формирований Центральной Рады, УНР, ЗУНР, ОУН, УПА и всякой прочей петлюровско-бандеровской нечисти. И этим же указом он обязал все органы власти называть улицы в честь всех этих «борцов», устанавливать им памятники и т.д.
Указ не законен по определению. Во-первых, титула «борцов за независимость» не существует. Во-вторых, нельзя всех вот так скопом, не персонифицируя, наделять не существующим титулом. В-третьих, президент вмешивается в исключительную компетенцию местных органов власти, которые вправе решать, что и в честь кого называть.
Януковичу ничего не стоит отменить данный указ, тем более, что это сделать гораздо легче, чем лишить звания «Героя Украины» кого бы то ни было. Однако президент поменялся, а указ действует! Мало того, на основании этого скандального указа во многих городах Западной Украины уже названы улицы в честь бандеровцев, в Ивано-Франковске устанавливают памятник Коновальцу. Комиссия по переименованию при Киевсовете разводит руками и говорит: нам указ велит, поэтому мы должны улицу Воровского переименовать в честь Бандеры. Житомирская «Свобода», ссылаясь на этот указ, требует назвать улицу в честь идеолога украинского нацизма Сциборского – он ведь тоже теперь «борец», если верить указу. Свободовцы договорились до того, что требуют на основании данного указа, запретить спектакль «Свадьба в Малиновке»!!!
Указ был оспорен Натальей Витренко еще в 2010 году. И выявилась поразительная картина! В суде на стороне президента Януковича в качестве третьих лиц появились Юрий Шухевич, внук Романа Шухевича, Степан Бандера, внук того самого Степана Бандеры, какие-то ветераны УПА и их дети, Степан Хмара, лидеры украинских ультранационалистических организаций и т.д. Подчеркиваю, вся эта камарилья – это третьи лица на строне президента Януковича! Уже данный факт делает этот процесс примечательным!
Окружной суд Киева в июле прошлого года вынес постановление, на мой взгляд, еще более скандальное, чем сам указ. Суд решил, что указ президента (вдумайтесь!) не является нормативно-правовым актом!!! Это притом, что в указе содеражтся четкие нормативные распоряжения местным органам власти о переименовании улиц и т.д., и притом, что, согласно Конституции, указы президента обязательны к исполнению на всей территории Украины. Суд заявил, что этот указ лишь «декларирует отношение президента Украины… к определенным событиям истории Украины и ее участникам». И не более того!
4 апреля состоялось заседание Апелляционного суда. Стороны попытались выявить мнение ответчика – в очередной раз представители президента прислали бумагу о том, что они не могут явиться в суд, не предоставив никаких письменных пояснений. Суд, кстати, вынес определение о том, чтобы предложить-таки президенту прислать своего представителя и дать пояснения. Так что любопытно будет посмотреть, появится ли кто-то на следующем заседании.
Ваш покорный слуга также привлечен к процессу. Я указал на тот факт, что суд первой инстанции сосредоточился лишь на анализе деятельности бандеровцев, не обратив внимание на то, что в указе речь идет еще о Центральной Раде, об УНР, о ЗУНР. В итоге буду давать пояснения и об этом периоде. А моя книга «Донецко-Криворожская республика: Расстрелянная мечта» официально решением суда приобщена к делу в качестве доказательства.
Бандеровцы, заслышав, что я выступаю на родном русском языке и не собираюсь переходить на иной, потребовали равных прав. Третье лицо, выступающее на стороне Януковича, (как я потом узнал, это – народный депутат первого созыва Верховной Рады Иван Макар), заявилО: «Раз Корнилов может говорить не на государственном языке, а на своем родном русском, разрешите мне говорить на моем родном НЕМЕЦКОМ, поскольку мне легче формулировать мысли на нем, чем на украинском». Я, кстати, призвал суд согласиться с этим ходатайством. Я сказал примерно следующее: «Мы должны войти в положение данного господина. Мы же с вами понимаем, почему ему немецкий язык ближе украинского. Мало того, и переводчик необязателен, мы можем просто приобщить к делу аудиозапись выступления данного господина. А смысл речи мы поймем по характерным словам «хайль» и «Гитлер»". Суд сказал, что он не против выступления сторонника Бандеры на немецком при условии, если тот представит переводчика ЗА СВОЙ СЧЕТ. Сразу его желание говорить на родном немецком куда-то улетучилось!
Пока что суд ограничился приобщением к делу доказательств, в числе которых – протоколы и устав Нюрнбергского трибунала, а также резолюции Генеральной Ассамблеи ООН, осуждающие нацизм и коллаборационизм. Характерно, что эти бумаги Степан Хмара назвал «макулатурой». Меня Хмара назвал «резидентом российских интересов», а Наталью Витренко – «потворой». На этой реплике Марченко, правая рука Витренко, запросил суд: «Ваша честь, можно я его ударю?» Суд отказал в этом ходатайстве, но все-таки после данного вопроса снизошел до того, чтобы сделать замечание и Хмаре.
Да, еще «герой Украины» Степан Хмара почему-то испугался видеокамер. Попытки истцов добиться разрешения суда на видеосъемку натолкнулись на возражения Хмары и еще пары сторонников Бандеры – и в итоге столь общественно значимый судебный процесс нельзя снимать! Такие они, украинские герои!
Как видите, процесс прелюбопытнейший во всех отношениях. Чего стоит только состав участников, выступающих на стороне Януковича! Следующее заседание назначено на среду, 11 апреля. Начало – в 10.00.
В этот день планирую выступить и я, если обстоятельства не помешают…
© 2009 Технополис завтра
Перепечатка материалов приветствуется, при этом гиперссылка на статью или на главную страницу сайта "Технополис завтра" обязательна. Если же Ваши правила строже этих, пожалуйста, пользуйтесь при перепечатке Вашими же правилами.