Перед исполнителями программы по отуплению украинской нации стояла нелегкая задача. Непросто было заставить жителей 52-миллионной страны...
Перед исполнителями программы по отуплению украинской нации стояла нелегкая задача. Непросто было заставить жителей 52-миллионной страны...
...поверить в то, что пиво – отличный заменитель воды, что секс на стороне это безобидное развлечение, а откровенное косноязычие – попросту пикантный стеб. Заставили поверить. И в веселый секс с первым встречным, и в то, что семья – пережиток, и в то, что в жизни нет ничего притягательнее денег. Выросло целое поколение моральных кастратов, уверенных в том, что жизнь, существование ради заработка денег – это нормально.
Доступ к высшему образованию для детей
из многодетных семей, сирот, инвалидов –
это правильно и честно.
В.А. Ющенко
Раньше иностранцы на нас смотрели, как на зомбированных коммунистической идеологией пришельцев. Теперь смотрят как на дикарей, впервые увидевших зеркальце-доллар, и обвешавшихся этими зеркалами. Смотрите, у меня есть доллары! Глядите – я живу ради этих долларов! Живу и, подохнув, ничего после себя не оставляю, кроме вонючих бумажек, которые даже не достанутся моим детям, так как у меня нет детей, потому что дети мешают заработку этих бумажек. Замкнутый круг жизни ради бумажек!
Первый этап был пройден. Изрядно поредевшее население постепенно превращалось в жующее попкорн стадо, всерьез считающее, что счастье – в деньгах, не умеющее писать ни по-русски, ни по-украински, и разговаривающее на странной смеси малопонятных диалектов.
Когда «тудой-сюдой» перестало резать слух большинства жителей городской местности, когда проплаченные Соросом «историки» переписали учебники, а мочеиспускание на улице стало обычным делом, пришел черед главной задачи. Необходимо было превратить вузы в кузню по производству квадратноголовых дегенератов. Вернее, окончательно превратить вузы в такие кузни.
Всевозможные «университеты», «институты», «академии» и «колледжи», расплодившиеся в стране, как мандавоши на лобке вокзального бомжа, делали свое черное дело, занимаясь элементарным обманом абитуриентов и их родителей. Детишки радовались, вступая в эти вчерашние ПТУ, родители не без гордости сообщали сослуживцам и соседям о том, что отпрыски получают высшее образование.
На самом деле, никто высшего образования не получал.
Дети «элиты» (вчерашних колхозников – сегодняшних депутатов) черпали в закрытых вузах знания настоящие – сочные, наваристые, приправленные для вкуса бальными танцами, иностранными языками и этикетом.
Дети несчастной «черни» радовались, обучаясь в заведениях, предоставляющих ничем не подкрепленный диплом. Кусочек пластика, нимало не интересующий потенциальных работодателей.
Но даже при такой системе сквозь сито оболванивания проскакивали самородки. А их быть не должно. Не нужны здесь шибко грамотные. Шибко умных у нас гнобят, да так, что бегут они куда подальше от границ нашей распрекрасной страны.
Один американский журналист украинского происхождения, издавший недавно книгу о нашем футболе, написал мне как-то в «Одноклассники»: «Я в свое время от жлобья натерпелся, потому и уехал».
Учтите, жил теперешний американец в славные времена, когда жлобье в Украине кучковалось. Сегодня кучкуются, забиваясь в углы убого обставленных квартирок, люди интеллигентные.
И выжить среди матерящегося, косноязычного, плюющегося и воняющего потом жлобья стало во сто крат труднее, чем двадцать лет назад. С каждым годом все более пропитываешься этим смрадом агрессивной безграмотности вне зависимости от своего желания.
«Умником» здесь быть невыгодно. Забьют, затопчут, раздавят. Надо «жувать семачки», «плювать шухлядки» на пол, материться, и постоянно пить пиво. Тогда сойдешь за своего. А главное – не вздумай «умничать». Иначе пропадешь. Белой вороной сгинешь, заклеванной стаей агрессивного жлобья...
Но вернемся к самородкам. Допустить проникновение в вузы грамотных ребят было нельзя.
И их вытеснили с порогов приемных комиссий... льготники!
Льготники, конечно, были и раньше. Все эти нагруженные авоськами с салом жители гуцульских сел, уроженцы аулов и демобилизованные солдаты заполняли коридоры высших учебных заведений и при Союзе. Но только при независимости наша страна получила столь развернутый список тех, кому можно, ничего не зная, поступать на факультеты международной экономики, журналистики или права.
С внедрением тестирования, обрезавшего большую часть щупалец коррупционного монстра, двери университетов и академий затрещали под напором волны сирот, чернобыльцев, детей чернобыльцев, детей шахтеров и инвалидов. Также двери вузов подверглись атаке «детей» 23-летнего возраста, лишившихся опеки родителей. Все эти люди (колоссальное количество категорий!), оттесняя крепкими плечами талантливых поступающих, втиснулись на престижные факультеты престижных университетов.
Сложилась абсолютно фантастическая ситуация, при которой ребята, не спавшие ночами за учебниками, проштудировавшие тонны внеклассной литературы, протершие брюки в библиотеках, и набравшие по конкурсу максимальное количество баллов, в вузы не попали. Уступили свои места льготникам, честно набравшим по 125-130 баллов из необходимых 600.
Конечно же, ребенку погибшего шахтера или милиционера необходимо предоставить возможность поступления в университет. Да вот только нужен ли этому ребенку факультет «Международная экономика», если он, к примеру, слово «мама» пишет с пятью ошибками?
А ведь именно такие факультеты и подвергаются наиболее массированной атаке «привилегированных» категорий поступающих. Не на специалиста по тяжелому машиностроению, не на электромеханика или эксперта аэрокосмической отрасли идут учиться. На экономику мимо конкурса проскакивают, на право, на международные отношения, на журналистику!
2009-й год стал непроходным для сотен тысяч честно поступающих ребят. А вузы (не клоунские пустышки, а государственные вузы, дающее хоть какое-то образование) постепенно превращаются в интернаты для дебилов.
Следующий год, по идее, должен был стать годом «исхода» из университетов всех тех, кто поступили «просто так». Потому что поступить – еще не все. Надо учиться. Или платить. И вот тут кроется самая главная подлость «льготнического беспредела» – безграмотные студенты будут учиться до конца благодаря взяткам.
И выйдут из вузов с серьезными «корочками». А отличники, грызшие гранит науки, но не имеющие инвалидности или матери-героини, так и останутся без высшего образования. В лучшем случае будут довольствоваться поступлением в третьеразрядные профтехучилища, переименованные в академии.
Несмотря на такое абсолютно сумасшедшее с точки зрения нормального человека явление, как «льготное» поступление в вуз, я уверен, что заказчики отупления молодых украинцев не имеют воображения. Было бы воображение и настоящая смекалка, здесь можно было бы так развернуться – небу жарко стало бы.
К примеру, в Либерии дети-дебилы, именующие себя «повстанцами», мочат себе подобных из автоматов ради развлечения. Кое-кто из человеколюбивых западных правозащитников высказывается в том ключе, что дети эти такие злюки, потому что образования не получили. Оттого они и сжигают на кострах беременных, оттого и руки крестьянам отрубают. Не от того, что мозг у них африканским солнцем разжижен, а потому что книг мало читали, и доступа к вузам не имели.
У меня, в связи с этим, предложение. Отправлять несчастных детей-солдат на обучение в Украину!
Принимать их будем без конкурса, с условием, что жить они на историческую родину не уедут, а останутся с нами. Таким образом, вспрыскивая в наше разлагающееся, безграмотное общество гнилую струю из тупоголовых черных детей-убийц, мы поможем таким гражданам, как Сорос, добиться максимально быстрых результатов в деле полнейшего уничтожения грамотности на территории Украины.
Это ноу-хау я с помощью From-UA патентую, и буду требовать обязательной выплаты полагающихся мне дивидендов с каждого нового идиота, покидающего стены отечественных вузов...
Анатолий Шарий
© 2009 Технополис завтра
Перепечатка материалов приветствуется, при этом гиперссылка на статью или на главную страницу сайта "Технополис завтра" обязательна. Если же Ваши правила строже этих, пожалуйста, пользуйтесь при перепечатке Вашими же правилами.