Итак, я запасся поп-корном, семечками и томатным соком, чтобы посмотреть очередной медицинский сериал «Качановка: код доступа «пашолтына». Как раз заканчивался второй сезон, и события довольно динамично близились к развязке.
Итак, я запасся поп-корном, семечками и томатным соком, чтобы посмотреть очередной медицинский сериал «Качановка: код доступа «пашолтына». Как раз заканчивался второй сезон, и события довольно динамично близились к развязке.
Под дверями камеры Юли нашли конверт с белым порошком, который подкинули сердобольные фашистские врачи. Они с первого раза определили, в чем именно заключается проблема, и попытались ее решить. Но не смогли, поскольку Тимошенко передали совсем другой конверт.
Небольшое замечание к авторскому коллективу сериала. Ребята, надо тщательнее выдерживать сюжетную линию и не перегружать канву повествования ненужными подробностями. Конечно, Жужа, которая мечется под воротами Качановки и рассказывает на ходу о страшных пытках ее мамы – «не давали обезболивающее, чтобы принудить ее к медицинскому осмотру под эгидой преступного режима», выглядит очень органично. Но несет полный бред. Это что, у них семейное?
Потом, что это за история с раздельным диагностированием? Сначала немцев подпустили к телу экс-лидера оппозиции. Потом канадцев. А ведь все думали, что врачи без границ дружно выстроятся вокруг размассированного тела Юлии Владимировны и начнут осмотр без всякого деления по национальному признаку. Оказывается, не все так просто. Сначала Юля закатила истерику, выгнав «убийц в белых халатах». Потом ее удалось уломать. И стали иноземцы поочередно Тимошенко осматривать. Потом фашисты написали загадочное письмо, опечатали его печатью. Нафига? Чтобы опозорить канадцев. Типа, лохи позорные, не можете правильно диагноз поставить. По ходу возникла масса интересных юридических коллизий. Немецкий диагноз на самом деле является сикретным, поскольку только больная может с ним ознакомиться. Если она (больная) сочтет нужным кому-то рассказать, то это ее право. А как же канадцы? Они типа тоже тайно подкинут Юле конверт. Она их сравнит. Выберет самый крутой диагноз и объявит его заинтересованной публике.
Проблема заключается в том, шо верить никому нельзя. Только Жуже, но она с трудом въезжает в ситуацию, не разбирается в тонкостях внутренней политики и зачастую «подвисает». Адвокат Власенко тоже ведет себя странно. Развивает удивительную теорию медицинского осмотра ради доказательства наличия фальсификаций власти. Другими словами, Юлю лечить не надо. Все дело в том, чтобы иностранные медики подтвердили тот факт, что она больна. По умолчанию предполагается, что болен Власенко, который несет полный бред.
Поскольку первый диагноз был написан на немецком языке со щедрым добавлением латыни, то адвокат не разобрался, о чем, собственно, идет речь. Сразу же появились разные версии. Одни говорили, что немцы нашли Тимошенко годной к дальнейшему пребыванию в концлагере, другие наоборот считали, что пациентке надо что-то срочно вырезать. Канадцы, сука, до сих пор втыкают. Нету конверта с кленовым листом. Потеряли где-то ночью, мерзавцы. Зато целый посол Канады нарезает круги вокруг Качановской колонии, пытаясь найти укромное место. Или же проникнуть в камеру к Тимошенко, где оборудован первоклассный толчок.
Сюжет становится все более и более параноидальным. Товарищи по партии (в том числе и те, кто работает под прикрытием в Партии регионов, добывая «Батькивщине» остродефицитную валюту), наяривают на мобилу Власенко, пытаясь прояснить вопрос. Адвокат шифруется, поскольку опасается прослушки, и говорит какими-то намеками. Разговор получается примерно следующий:
– Ну шо?
– Начали техосмотр, поддели на домкрат.
– Э… Ты опять бухал?
– Нет. Не могу говорить.
– А… Диагностику ходовой сделали?
– Вроде бы проблемы с тормозными дисками.
– С головой?! Тормозит?!
– Нет! С дисками. Плохо прикручены. Между ними какое-то говно набилось.
– А масло сливали? Для анализов?
– Нет! Сказала, что не даст. Только кузов пусть осматривают. И, на худой конец, могут уровень масла в системе проверить, поскольку лампочка горит.
– …!
В третьем сезоне сериала, который начнется в ближайшие дни (самые нетерпеливые уже могут скачать видео с сервера Качановской колонии) будет решаться самый главный вопрос: надо ли вырезать что-то нашей Юле? Мнения экспертов разделились. Одни утверждают, что резать не надо. Другие настроены более пессимистически и предлагают для начала отрезать косу, которая давит пациентке на головной мозг, приводя ее в беспокойное состояние.
Адвокат, которому уже нечего отрезать, заинтересован в том, что таки да, операция необходима. Возникает вопрос: где ее (операцию) проводить? На украинских врачей рассчитывать нельзя. Они всего лишь скальпель в руках преступного режима. Уже существует план, как убить мамку прямо на операционном столе и списать все на бухого анестезиолога. Выход только один: осторожно погрузить тело Юли в специальное гинекологическое кресло и доставить в одну из мировых клиник.
Сразу возникает вопрос: где могут сделать Тимошенко операцию, не повредив при этом головной мозг? Надо объявить тендер. Создать специальную тендерную комиссию, в состав которой должны войти ведущие иностранные специалисты без участия представителей Минздрава. Ровно в полночь, когда канадский посол, наконец, успокоится, следует вскрыть конверты с заявками. Затем Юлия Владимировна при участии Жужы станет выбирать клинику. Чувствую, предпочтение будет отдано одному из закрытых учреждений Голландии. Голландские врачи очень веселые. Они дают чудесное обезболивающее пациентам. Да и сами его часто курят, чтобы поддержать себя в тонусе. Если преступный режим не согласится вывезти ее в Амстердам, где живут лучшие в мире эксперты по болезням позвоночника, то все прогрессивное человечество возмутится жестокостью украинской хунты. А это, знаете ли, не шутка.
© 2009 Технополис завтра
Перепечатка материалов приветствуется, при этом гиперссылка на статью или на главную страницу сайта "Технополис завтра" обязательна. Если же Ваши правила строже этих, пожалуйста, пользуйтесь при перепечатке Вашими же правилами.