Толерантные львовяне, подарившие миру такой этнокультурный феномен, как «галычанская интеллигенция», опять стали жертвой жестоких, бесчеловечных провокаций.
Толерантные львовяне, подарившие миру такой этнокультурный феномен, как «галычанская интеллигенция», опять стали жертвой жестоких, бесчеловечных провокаций.
Окружной административный суд «Пьемонта» запретил проведение в этом псевдоевропейском городе мероприятий по случаю празднования 67-летия освобождения Львова от немецко-фашистских захватчиков. А все почему? Да потому, что львовяне считают, что именно демократический, толерантный фашистский режим освободил их от гнета советских оккупантов.
С хлебом-солью они встречали настоящих европейцев, одетых в гламурные эсесовские мундиры. Отправляли торжественные службы в греко-католических храмах по случаю такого замечательного события: «Вермахт» с нами!» «Вступайте в дивизию СС «Галичана» – притон настоящих украинских арийцев».
Понятное дело, что при таком раскладе следует опасаться провокаций. Ветераны Великой Отечественной войны, пережившие фашизм, становятся свидетелями возрождения неофашизма. По статусу они провокаторы. Если несколько десятков пожилых людей под восемьдесят лет придут на Холм славы почтить память своих боевых товарищей, то они, безусловно, порвут в клочья остатки мозгов толерантных и интеллигентных львовян. Они просто вынуждены будут применить силу, чтобы не допустить подобной провокации. Растоптать цветы. Сжечь венки. Нарисовать свастику на могилах. А иначе нельзя, поскольку необходимо уничтожить любое напоминание о «советской оккупации».
Ментальное безумие «Пьемонта» продолжается. 9 мая галичан провоцировали Красным флагом. Они же привыкли к свастике. Или к «жовто-блакитному прапору». Для них День победы – это день траура по жертвам «большевистских репрессий». 22 июня, по версии милых, воспитанных в духе европейских традиций львовян, Советский Союз развязал войну против их братьев из дружественной Германии. Однако это не траурное событие, а светлый, радостный праздник, поскольку немецкие освободители чуть было не сломали хребет «большевистской вражине». Но не получилось, и поэтому представители галичанской интеллигенции очень тоскуют. При всяком удобном случае они стараются подчеркнуть свою особую идентичность. Скромно называют себя «колыбелью истинно украинской культуры». По своему развитию они действительно остались на «колыбельном» уровне. И очень болезненно относятся к провокациям, с которыми сталкиваются буквально на каждом шагу. Причем главный враг галичан – это календарь. Фактически он представляет собой перечень провокаций. Судите сами:
23 февраля. Страшный (для львовян) День Советской Армии и, что еще более трагично, Военно-морского флота. Разве можно поздравлять «палачей» из НКВД? В этот день свидомиты на многочисленных интернет-форумах разводят гнусную бодягу на тему репрессий, геноцида и прочих милых сердцу настоящих некрофилов вещей.
8 марта. День унижения галичанских женщин. Настоящие львовяне никогда его не празднуют. Они же европейцы. Поэтому отмечают день Святого Валентина. Вот это настоящий европейский праздник. Такой милый и, что самое главное, не имеющий никакого отношения к периоду «савецкой оккупации».
Более того, они не просто воюют с календарем, а, по старой галичанской традиции, пытаются навязать свою точку зрения всем остальным. Ирина Геращенко (фракция «НУНС») показательно оплевывает 23 февраля, поскольку в «ее семье эту дату никогда не праздновали». И это предмет персональной гордости госпожи Геращенко. Она не только не стесняется своей ущербности, но еще выставляет ее напоказ. Типа расово правильные украинцы никогда не позволят себе отмечать дни, связанные с «савецким режимом». Надо, чтобы все так поступали. Иначе так и останутся неполноценными гражданами «великой Украины». Заветная мечта всех галичан – лишить всех русскоязычных права голосовать. Как в Латвии. Не зря же Ющенко чуть ли не каждый месяц мотался в эту прибалтийскую страну. Перенимал опыт.
Но, конечно же, особую злобу у толерантных галичан вызывают даты, связанные с Великой Отечественной войной. Локальный неофашистский режим, установленный в пределах трех западных областей, демонстративно отрицает ценности, которые разделяет большинство населения страны. Тратит миллионы гривен бюджетных денег на «увековечивание» памяти полицаев и эсесовцев. Ну как миллионы… Выделяются миллионы, по пути они куда-то исчезают, и в результате культовый для львовян памятник Бандере так и не могут достроить. Все как всегда.
Курс на «сшивание» страны, взятый центральной властью, полностью провалился. Галичанское лобби в Киеве, правда, несколько поутихло. Но все равно продолжает действовать. Какой смысл «сшивать» то, что изначально несовместимо? В стране уже начался процесс отторжения «галичанских ценностей». За пять лет все ими («ценностями») наелись так, что дальше просто некуда. Однако власть продолжает делать вид, будто ничего особенного не происходит. Типа у нас мультикультурное, толерантное общество. Ну запретили во Львове празднование освобождения города. Так у нас как бы региональное самоуправление. На местах сами решают, что им делать. Прикольно, не правда ли? Все очень по-европейски. Только вот в благополучной мультикультурной Норвегии, где доминирует политкорректность и соблюдаются права муcлимов и чехов на получение халявной помощи, неожиданно появился человек с автоматической винтовкой. Ах, какое досадное исключение из правил. Надо же, как нехорошо получилось. И почему это толерантные норвежцы так недовольны арабами? Впрочем, расовые противоречия тут не при чем. Терроризм не имеет национальности. Это в теории. А на практике выходит совсем по-другому.
Конечно, можно продолжать делать вид, что ничего в стране не происходит. Восхищаться доктриной политкорректности. Призывать к толерантности. Субсидировать регион, который в открытую положил на центр. Да еще при этом восхищаться «культурными достижениями галичан». Ах, написали книжечку. На укрмове. Получи премию. Распишись. Так ведь никто, кроме них, на мове не пишет. Вот и получается, что абсолютное большинство расово правильных пейсателей-«мытцив» творят на западе. Или в столице, которая во время президентства Ющенко подверглась массированному нашествию галичан. Странно, но никто из киевлян не кричит «Понаехали тут!» Может быть, воспитание не позволяет? Или же зомбоящик мозги промыл? «Они такие милые, яйца красят», «очень религиозные и культурные», «пишут художественные произведения, которые выходят многотысячными тиражами», «поддерживают идентичность». Дачивоужтам… Снимается первый украинский 3D-фильм ужасов. Кстати, предыдущая попытка снять укркино в жанре «хоррор» («Обходчик») провалилось. На выходе получилось редкое дерьмо. Как и всегда.
Будем продолжать и дальше делать вид, что ничего не происходит? Или же подождем «норвежский вариант»?
© 2009 Технополис завтра
Перепечатка материалов приветствуется, при этом гиперссылка на статью или на главную страницу сайта "Технополис завтра" обязательна. Если же Ваши правила строже этих, пожалуйста, пользуйтесь при перепечатке Вашими же правилами.