- Что там за шум на улице, Бэрримор?
- Это гей-парад, сэр.
- Что там за шум на улице, Бэрримор?
- Это гей-парад, сэр.
- И чего же они требуют, Бэрримор?
- Однополой любви, сэр.
- Им разве кто-то запрещает?
- Нет, сэр.
- Так почему же всё-таки они шумят?
- П%@*#&сы, сэр.
На календаре – 1-ое июня. Первый день лета. Весна ушла. И слава богу, я считаю. Весной, как известно, у людей, подверженных психическим расстройствам, традиционно начинается обострение. В очередной раз убеждаюсь в правильности этого утверждения, наблюдая за недавними маршами представителей ЛГБТ-движения. ЛГБТ, кто не знает, это «лесбиянки, геи, бисексуалы и трансгендеры». А они у нас активизировались.
В свете пресловутых маршей мне кажется очень и очень актуальной борьба с гомофобией. Всеми имеющимися методами. Я о термине, разумеется, а вы о чём подумали?
Термин «гомофобия», на мой взгляд, не только не соответствует реалиям, а и целенаправленно подменяет понятия. «Фобия» значит «боязнь». Выступающие же против сексуальных отклонений гомосексуалистов не то что не «боятся», а даже, так сказать, наоборот. Нет же у нас термина «педофилофобия». А вот «гомофобия», почему-то, есть. Опасный же этот термин тем, что он прямо подменяет понятия. Понятное дело, что при виде человека, у которого имеется какое-то психическое расстройство, реакция нормального человека редко будет абсолютно спокойной. Но это – совершенно нормально. Адепты же термина «гомофобия» пытаются изобразить эту реакцию… психическим расстройством.
Я думаю, не нужно доказывать, что ЛГБТ – это не совсем нормальное явление. Но почему же у нас, так сказать, не совсем нормальное восприятие гомосексуалистов? Нормально же, вроде бы, относятся к шизофреникам, например. Объясняется это всё довольно просто. Шизофреники на марши у нас не ходят. А вот с ЛГБТ пресловутым ситуация противоположная.
Во времена СССР с этим боролись просто, но эффективно – статьёй в уголовном кодексе. В демократической Украине, разумеется, статью за это отменили. Да не только отменили, а и на официальном уровне уравняли с нормальными сексуальными отношениями. Даже в психиатрии данное явление перестали рассматривать как сексуальную девиацию.
Какой же должна быть нормальная реакция на данное явление? Нейтральная. Как, примерно, на религию в обществе развитого социализма. Есть желание дальше калечить свою психику – пожалуйста. Только тихо, и не пропагандируя свои взгляды путём пресловутых шествий. В общем, солидарен с Александром Григорьевичем Лукашенко:
© 2009 Технополис завтра
Перепечатка материалов приветствуется, при этом гиперссылка на статью или на главную страницу сайта "Технополис завтра" обязательна. Если же Ваши правила строже этих, пожалуйста, пользуйтесь при перепечатке Вашими же правилами.