Так вот, дорогие сограждане, нос не дорастает до каких-нибудь достижений. До свершений каких-нибудь и до заслуг. А до всяческих, уж простите, фекальных масс он, этот нос, опускается. И страна наша уже давно опустилась (не без «помощи», естественно) до такого уровня, что любые фекалии немедленно оказываются у нас под носом. И терроризм – в первую очередь.
И, конечно, началось отнюдь не с запорожского теракта. Просто на этом этапе нашего «развития» наблюдается чрезвычайная наглость террористов и экстремистов. Но еще со времен УНА-УНСО и прочих аналогичных формирований террор, пусть и не широко, но используется украинскими радикалами-экстремистами. Причем, как и в большинстве европейских государств – экстремистами правого толка. Уж такова специфика ультраправых, прежде всего – националистических идеологий: по-человечески, аргументами они ничего доказать не в состоянии. Отсюда и такое пристрастие к убийственным (в буквальном смысле) методам.
В период былой активности УНА-УНСО было достаточно широко известно, что они имеют и свои боевые отряды, и участвуют в целом ряде конфликтов на территории бывшего СССР – естественно, против «москалей» (в частности, в Чечне и в Приднестровье). Но сегодня УНА-УНСО существует в десятке вариантов, и каждый из этих вариантов скорее комичен, чем опасен. И на этом вот основании многие люди считают, что никакого терроризма и экстремизма в Украине нет.
Однако если кому-то из вас случается путешествовать по родным землям, причем не по асфальтированным трассам, а по тем самым «нехоженым» тропкам, в глухих лесах и прочих чащах, то вы наверняка хотя бы краем глаза, хотя бы однажды, но наблюдали в этой самой глухомани некую непонятную активность неких непонятных молодежных групп. Не тех, которым негде групповым сексом позаниматься, а совсем других.
Эти группы – это те самые боевые отряды, которые тренируются. В чем тренируются – можно не объяснять. Причем те, которые в лесах без особого «благоустройства» – это стихийные, шпано-образные организации, которые, тем не менее, представляют определенную угрозу.
Но у организаций такого уровня, как «Тризуб» или «Патриот Украины», есть полноценные боевые лагеря. Лагеря подготовки. В этих лагерях они не ограничиваются боевыми искусствами, рукопашным боем и ориентированием на местности. Там есть стрельбища. Там преподают взрывное дело. Там много чего преподают.
Таких лагерей по стране разбросано немало. И не думайте, что это характерно только для Западной Украины. Как раз наоборот: там они чувствуют себя привольно – значит, нужда в терроре отсутствует. А вот леса Восточной Украины содержат в себе немало интересного. Нередко подобные «подготовительные структуры» располагаются в заброшенных пионерлагерях. А бывает такое, что и в действующих воинских частях тренируются – вполне открыто – некие «добровольные подразделения» из числа козаков и прочих козлюков.
И это – никакая не тайна. Более того: когда пытаешься что-либо выяснять, подавать какие-то запросы – ноль реакции. МВД, СБУ молчат, как рыбы. Они молчали при Ющенко – и молчат сейчас. Не потому ли, что они попросту «крышуют» этих боевиков, возможно, даже участвуя в формировании этих организаций? И если наличие того же «Патриота Украины» было выгодно СБУ при Ющенко, то с чего бы ей отказываться от «ПУ» сейчас? Ведь, в конце концов, не случайно о террористической угрозе – вполне реальной, как видите – говорят только коммунисты. А власть старается максимально ограничивать свою реакцию. Говорите, чтобы панику не разводить? Мудро. Да только мудрость в нужный момент может и не помочь.