После боя Владимир рассказал, чем его разозлил Нигерийский Кошмар, а также признался, что волновался из-за присутствия на поединке своего племянника.
После боя Владимир рассказал, чем его разозлил Нигерийский Кошмар, а также признался, что волновался из-за присутствия на поединке своего племянника.
«БЛИК-Спорт»: – Владимир, до боя Питер грозил вам всеми бедами. Сравнивал вас с нашкодившим школьником, который знает, что будет наказан. Кошмар оказался ненастоящим?
– У меня никогда не было и толики сомнений в том, что я выиграю у Питера. Ни пять лет назад, ни сейчас. В нынешнем поединке я хотел предоставить любителям бокса возможность сравнить, кто из нас прибавил в своем боксерском мастерстве за прошедшие пять лет. Во Франкфурте Питер сделал все возможное для того, чтобы выиграть. Я его никогда не видел в такой прекрасной форме. Сэмюэл был легким и быстрым. В первых раундах он был очень опасен. Даже пропустив целый ряд серьезных ударов, он все равно шел вперед и боксировал до конца.
«БЛИК-Спорт»: – Какова была ваша стратегия на бой?
– Я запланированно не стал так много передвигаться по рингу, как пять лет назад. Моей задачей было не отступать, а наоборот, идти на Питера и заставить его пятиться.
«БЛИК-Спорт»: – В первых раундах Питер действовал грязно – кто-то даже начал переживать, что за эти запрещенные удары судья в ринге может остановить поединок, а нигерийца – дисквалифицировать. Вы были готовы к таким грязным приемам соперника?
– Сэмюэл действительно использовал любую возможность нанести мне такие удары. Когда рефери находился за моей спиной, Питер бил меня ниже пояса. После этого желание закончить поединок досрочно у меня только усилилось. Я контролировал ход боя и понимал, что нокаут – это лишь дело времени. И в итоге мой соперник получил по заслугам. Впрочем, бокс – это спорт. Мы с Сэмюэлем выясняли свои отношения исключительно на ринге. И я надеюсь, что сейчас состояние Питера удовлетворительное. Я ему желаю успехов в следующих боях. А заодно благодарю всю свою команду за помощь, которую ребята мне оказали во время подготовки к поединку.
«БЛИК-Спорт»: – Во Франкфурт впервые на бой дяди приехал племянник Егор – старший сын Виталия. На него ваша победа произвела впечатление?
– С Егором я успел пообщаться в раздевалке после боя. Он сказал, что очень горд за своего дядю. Ему все понравилось. Честно говоря, когда до начала поединка я увидел в раздевалке Егора, было непривычно. Потому что из мужских представителей семьи Кличко до этого на моих поединках и в раздевалке присутствовал только Виталий. Хотелось сделать все, чтобы у племянника о первом бое дяди Вовы, на котором он присутствовал, были только хорошие воспоминания.
«БЛИК-Спорт»: – Что теперь? Вы уже прикидывали, кто может стать вашим следующим противником на ринге?
– Я не хочу делать большую паузу между боями. Но пока что никакой конкретики по моему следующему оппоненту нет. Желающих сразиться с братьями Кличко на словах очень много. Но когда дело доходит до подписания контракта на бой, многие боксеры куда-то просто испаряются.
«БЛИК-Спорт»: – Это намек на Поветкина?
– В том числе. Боксеры должны идти на риск. Если брать мой так и не состоявшийся поединок с Александром, то я не понимаю, почему он не вышел против меня на ринг. Да, он не был бы фаворитом в этой встрече. Но это бокс, тем более супертяжелый вес, где исход поединка может решить один-единственный удар. Это можно сравнить с рулеткой – русской рулеткой. Но Саша так и не захотел пойти на этот риск. Или его команда играет в какие-то странные игры.
Максим Розенко, обозреватель отдела «Спорт» из Германии
© 2009 Технополис завтра
Перепечатка материалов приветствуется, при этом гиперссылка на статью или на главную страницу сайта "Технополис завтра" обязательна. Если же Ваши правила строже этих, пожалуйста, пользуйтесь при перепечатке Вашими же правилами.