Вот представь, говорю я себе, что я русский. Я помню ельцинское время. Которое, не жалея слов, хвалил Файбисович, ему было особо свободно, видите ли, и крайне комфортно тогда. Он, потому что малевал и ничего не делал, не служил, не пахал, не строил - шлялся по интеллигентным блатам и малевал картины. Ну и его ужасающая мазня в перестройку стала покупаться - мы с вами не дети, мы понимаем, что картины маляров представляют собой не предмет искусства, а разновидность т.н. штара - денежной бумаги.
Выходит, насвистывая, такой Файбисович, и видит - старухи роются в мусорных баках, люди ходят с чёрными лицами, стоят заводы, распад и развал, не платят рабочим, не платят крестьянам, страх и горе. Те, кто строил, сеял, и т.д. - по миру пошёл. Но ему хорошо, он-то как раз пошёл в гору, а что у тех полный разор, так то чужие, они и расово другие, и классово. Его это не тронуло ни разу, никакого дискомфорта не привнесло.
А я русский, мне это тяжко видеть, потому как расово они мои, эти несчастные, да и классово, пожалуй, тоже.
У меня одна правда, а у Файбисовича другая, скажете?
Нет. Тут правда только одна, и она моя. Почему так? Потому что это моя страна, Россия, (я же русский), и у меня нет другой страны никакой. А у Файбисовича есть.
Теперь о Путине. Путин сделал ремонт во всех детских больницах Москвы, и устанавливает медицинское оборудование, впервые на самом высоком уровне, не хуже, чем где-либо. Путин, увеличил золотовалютные резервы страны. Стал делать самолёты. Перевооружает армию. Я молчу за Олимпиаду.
Сейчас прибежит полдюжины людей, и будет говорить, что самолёты эти не летают, армия не стреляет, золотовалютные резервы украдены.
Эти люди с высочайшей вероятностью будут ашкеназскими евреями. Они откуда угодно будут - из США, Германии, Канады, родившиеся в Минске и в Житомире, ни дня не жившие в России или жившие, наполовину русские, на четверть русские - неважно, они будут галутными восточноевропейскими евреями по сознанию, но лишёнными религиозного воспитания.
Я с ними буду спорить. Потому что я не видел своими глазами засыпанные золотом кладовые, и самолёты тоже не видел, не говоря уж за ракеты и прочие танки. Однако я видел другое – я видел медоборудование и отремонтированные больницы – впервые с брежневских времён. Это сделано Путиным. И когда один особо активный ашкеназский критик России пишет мне в жж, что «в России нет клиник с надлежащим оборудованием для лечения детских гемобластозов», а я точно знаю, что есть, причём, крупнейшая в Европе клиника, и это попахивает 1) глупостью и болтовнёй, притом, что человек врач, или 2) всего вероятнее, нечистоплотной конкуренцией, раз он представляет страну, активно приглашающую детей из России на платное лечение, плюс ещё сам, возможно, в этом бизнесе, то что мне думать? Что мне о нём думать? Что мне думать о Путине, который сделал мне, русскому, хорошо, хорошо для моих русских детей? Ненавидеть Путина, чтобы не обидеть моих бывших соотечественников? Чтобы Файбисовичу не сделать больно? А ничего, что моя русская вежливость так далеко не простирается?
Теперь за Крым. Наши бывшие соотечественники так визжали «аншлюс», «гитлер», «фашисты» и т.д., что заглушили и затмили этнических украинцев в несколько раз.
А я вот тут этнический русский, повторюсь. Я, Иван Петров, ездил тут в Крым в 2007 году с семьёй отдыхать, и меня на границе тормознули, паспорт мятый был, не в кондиции, и не пустили. Все не поехали в результате. (История реальная). А Крым – завоёвывали мои предки, я ведь русский. Мои предки возводили форты Севастополя и обороняли их от турок, французов, англичан, немцев. Там жили мой Волошин и мой Чехов. Там живёт часть моего народа – полтора миллиона моего народа! Моя семья за 200 лет пожертвовала несколькими мужчинами, обороняя этот кусок суши, и что? Я, по прихоти кровавого Маленкова, тучного трусливого убийцы, теперь житель северной страны, Норвегии размерами в седьмую часть мира, и этот полуостров, единственное, кроме совсем уж мизерного клочка земли на Кавказе, по-настоящему тёплое место, заселённое русскими, вдруг не мой?
Это справедливо? Нет, но границы нерушимы!
Но если границы нерушимы, как вышло, что Косово, заселённое албанцами (по большей части), вдруг выделили из Сербии, разломав значимую сербскую инфраструктуру бомбёжками, и сделали независимым государством? Это справедливо?
Но наши интеллигентные еврейских корней друзья, как видишь, не оперируют понятиями справедливости, этнической памяти, принадлежности предкам, голоса крови. Вернее так – они не оперируют этими понятиями в отношении нас, русских. Они не считают, что у каких-либо народов есть права на эти понятия? Нет, они бы тогда распространили это на себя, но слава Б-гу, до такого мало кто дошёл.
Да никто не просит вас взять барабан и маршировать во славу Путина, просто представьте это всё? Просто заметьте? Ну, скажите, нельзя, конечно, отбирать области, но у русских есть там, конечно, некие особые интересы? Если лондонская Таймс написала, что русские в Крыму сделали инфлюэнс самый большой, что неудивительно, англы же воевали там, то чего же наши местечковые Мойши уверены, что это столь же исконная Украина, как огород Кума на хуторе близ Диканьки?
Я русский, но отчего же мне верить - Гозману, Макаревичу, спрашиваю? Жванецкому (вот рудимент ещё с советских пор), Альбац, Венедиктову? Значимой эмигрантской массе, настроенной к России примерно так, как немцы между мировыми войнами – к Польше (зачем этим пьяницам нарезали столько отличной земли)?
Они равнодушны к моим страданиям, глухи ко всем эмоциональным моментам, связанным с моей исторической памятью, их мои печали не трогают, они говорят о моём доме, моей России, так, будто меня там, в этом доме, в помине нет!
Они мне хором дуют в уши "становится хуже! Хуже! ещё хуже!" И объясняют, чем хуже. А я вижу, что с едой становится всё лучше, что дороги лучше делаются, что строятся небоскрёбы, что снова летают в космос, что выиграна Олимпиада! А они мне объясняют, что это всё плохо и ужасно, и ужасно злятся, когда я им не верю.
Может, их мнение имеет какую-то особую ценность? Они повально мудрецы? Осмелюсь заметить, что столько чуши в кириллическом секторе никто не мелет.
Потому что Фрейд и Эйнштейн были ашкеназами? Так пойду и поверю Гитлеру, потому что Макс Планк и Карл Юнг были немцами! Или Ахмадинеджаду, раз Бируни и Омар Хайям были персами!
Ничего так, что нам, русским, виднее, как строить свою страну, объединяться нам, разъединяться, дружить с Западом или не дружить?
Почему?
Потому что эта страна попросту НАША.
Это НАША страна, наша литература, наша религия, наша армия, наша традиция, наши сироты, наши больные, наши моря, наши недра!
Это мы РАЗДЕЛЁННЫЙ народ.
Займитесь своей религией, своей страной, своим языком, своими морями и своими недрами!
Перепечатка материалов приветствуется, при этом гиперссылка на статью или на главную страницу сайта "Технополис завтра" обязательна. Если же Ваши правила строже этих, пожалуйста, пользуйтесь при перепечатке Вашими же правилами.