В частности, наблюдая за кровавым шапито у стадиона имени Лобановского, можно очень легко убедиться, что наша реальность не совпадает с укоренившимися в массовом «интеллигентском сознании» не только «понятиями», но и даже терминологией.
Вот смотришь туда, анализируешь и понимаешь: и «либералы» у нас какие-то не совсем настоящие.
И националисты какие-то странные.
И даже многие евреи какие-то, как бы это помягче сказать, — не «евреистые». На фразу-упрёк про «абажуры» обижаются, а с теми, кто готов из их кожи прямо сейчас эти самые абажуры делать, и на одной трибуне стоят, и чуть ли не в дёсны целуются.
Это, кстати, для меня вообще было своего рода откровением «московского болота» и «киевского майдана»: оказывается, и среди этого сравнительно небольшого и считающегося очень умным народа имеет место быть серьёзное количество совершенно феерических мудаков.
Ну да ладно, этих уже и так Бог наказал чисто отсутствием разума. Хотят люди себе в газенваген грудью дорогу прокладывать — кто же их остановить-то может.
Нам интереснее другое.
А именно — прямо-таки беспрецедентное саморазоблачение всеразличной своры «русских медиа-националистов», от «сладенького» спутника и погрома до разного рода вроде бы внешне вполне презентабельных «философов» и прочих, Господи прости, «вождей русского сопротивления».
Вот вы, к примеру, можете себе представить затянутых в чёрное эсэсовцев, дружно аплодирующих крикам «режь немцев!»?! Вот и у меня тоже, простите, — некоторый когнитивный диссонанс.
…На самом деле всё довольно просто.
Это — не настоящие, не «глубинные» «националисты».
Это, ребята, — фейк.
Нет, многим это было понятно и так: мне в своё время довелось пожить среди реальных правых парней, среди тех, кто не только бьёт себе на бицуху эмблему своего любимого футбольного клуба, но и «имперского римского орла» на спину, и кельтский крест на сердце. Ломать с ними общий хлеб и пить общее пиво. Дружить, ругаться, спорить. Поэтому лично для меня тут не было проблем никогда: ну есть эти мальчики-мажоры, когда-то пленённые тем, как «Штирлиц шёл по коридору», — да и хрен с ними.
Играют ребята.
Вот. Кажется, доигрались.
Сначала — до соседства чёрно-жёлтых «имперок» с радужными вымпелами педераст-активистов на столичном «болоте». Теперь — до восхищения теми, чьим главным и едва ли не единственным лозунгом является «бей москалей».
Дальше уже — некуда, дальше — совсем беда.
Но тут даже не в этом главное: эти, иногда даже бородатые, юноши имеют наглость нести эту ересь ещё и чуть ли не от лица «русского национального движения», и вот тут-то и наступает самое интересное. Ещё раз: я жил среди этих парней, ломал с ними общий хлеб. Но я никогда — никогда! — не позволял и не позволяю себе говорить от их имени. Просто потому, что в этой среде это, мягко говоря, несколько не принято: мы строем не ходим.
Поэтому там принято говорить — исключительно от своего имени.
И, простите, мальчики, — отвечать за свои слова. И это далеко не просто «красивая формулировка».
А те, кто с готовностью назначает себя «голосом нации», — банально не верят, что имеют какую-нибудь ценность сами по себе.
И зная о том, что являются самозванцами, — они в глубине души представляемую как бы нацию ненавидят.
И не упускают случая продемонстрировать ей, как она убога сама по себе и насколько лучшую и основную её часть составляют они.
Поэтому с укронаци у них — не этническая солидарность. А классовая.
Они в них чувствуют своих собратьев-самозванцев, которым повезло.