Один из коллег, вернувшийся из командировки в Россию, пригласил поболтать в одном из ресторанчиков. Зная суровый нрав своего приятеля и его предпочтения вину и пиву водку и джин, мне пришлось подготовиться, перекусить чуть плотнее обычного уже к 12 дня, и в два часа я был готов к серьезному разговору. Разговор, тем не менее, получился тяжелым не по форме, а по теме. Мой собеседник был мрачнее тучи.
Выпив по маленькой, мы потихоньку начали наш разговор. Как всегда, все началось с погоды. В Нью-Йорке выходные были теплыми, но когда дело доходит до того, что где-то тепло, то как альтернатива возникает разговор о том, что где-то холодно. Можно, конечно, считать, что разговор до России дошел лишь поэтому, но не нужно забывать, что приятель мой только прилетел из Москвы. Вероятно, кроме погоды его волновало что-то ещё.
Совсем скоро разговор дошел до того, до чего он не дойти просто не мог. Громовые раскаты в официальных заявлениях двух стран очень узко очерчивают информационные поводы, которые затрагивают интересы жителей двух стран. Так или иначе, разговор дошел до закона Магнитского и ответного ему закона Яковлева. С законом Магнитского вроде всё было ясно, мой приятель ясно высказался за то, чтобы лихоимцы были наказаны и деньги назад россиянам были возвращены. Но вот тут какое дело, почему-то никто в США не заявил, что украденные и отмытые деньги будут возращены российскому народу.
Вот это и наводит на некоторые размышления. Не похоже, что закон Магнитского был направлен против тех, кто мздоимствует и ворует. Таким образом, становится понятным, что цель закона Магнитского - совсем не восстановление справедливости. Совершенно понятно, что основной целью было политическое давление против тех, кто в России осмеливается противостоять внешнему давлению. Положительным моментом закона Магнитского можно считать то, что этот закон снимает розовые очки с граждан России. Теперь все прекрасно понимают, что тут происходит, и к тому же напрашивается вывод, что если своим вороватым чиновникам верить нельзя, то и за океаном верить тоже некому. Порядок нужно наводить дома самим, а не рассчитывать на дядю, хоть бы его и звали Сэмом.
Потихоньку входя в тему разговора, коснулись мы и обратного закона «Димы Яковлева». И вот тут мой приятель весьма погрустнел. Оказалось, что приятель мой беседовал с некоторыми деятелями протестного движения в Москве, и разговор этот серьезно испортил ему настроение. В разговоре явно сквозила обида. Оказалось, люди, которые у всех на слуху, и которыми полон интернет, весьма посредственные личности с непомерным самомнением и ярко выраженным желанием заработать.
Основная их боль в законе Яковлева связана не с усыновлением российских детей, а со статьей в законе, которая запрещает иностранное финансирование оппозиции. Эта мысль моего приятеля посещала и раньше, но после разговора с оппозиционерами он укрепился в худших своих предположениях. Получается, что «революционная» деятельность в России - это всего лишь бизнес, разумеется, бизнес грязный, и сродни современным революционерам лишь уголовники-аферисты. Получается, что дети тут всего лишь какой-то «сопутствующий товар». «Революционеры» борются против закона «о запрете на усыновление» в основном в той части, которая запрещает им финансирование из-за рубежа. Они за своё борются.
Вообще нужно сказать, что тот, кто придумал всё это собрать в одну кучу, вероятно, сделал большой подарок и Госдепу, и «рыжим немцам». Если бы эти законы были бы приняты раздельно, то те, кто сегодня протестуют за свои денежки, не смогли бы прикрываться детскими судьбами. Так и остались бы без аргументов против закона «Об иностранных агентах». Тем не менее – что сделано, то сделано, и теперь видно, что ради своего бизнеса иностранные агенты готовы заплатить детскими жизнями сирот в интернате. Они готовы продать детей за выделение денег для себя лично. Таким образом, они самые настоящие торговцы живым товаром.
Если бы эти люди проявили такое же рвение, чтобы добиться счастья для российских детишек в России, то им бы удалось многого достичь. Президент Путин готов финансировать детские программы, России сейчас очень нужны деятельные люди, которые готовы бороться с бюрократами и чинушами, которые могли бы сдвинуть действительно непростое положение российских детишек в лучшую сторону. Деньги на это в России есть, но русские деньги не чета американским. Не прельщают они господ американских агентов. Этим людям нужны доллары, ну а за доллары и спрос другой. Бедные российские детишки тут как пятое колесо к телеге.
Перечисляя имена русских оппозиционеров, честно сказать, оба мы были удивлены весьма. Среди них практически нет русских или даже просто христиан. Почти все правозащитники в России не являются русскими, большинство из них - евреи. Очень бы не хотелось переводить этот вопрос в национальную плоскость, но каким-то особым образом получается, что не все евреи враги России, но почти все враги России - евреи. Не будем нагонять здесь волны антисемитизма, постараемся разобраться.
Как получается, что кого из либералов ни копни, то он еврей, либо кто-то у него был еврей, либо это выкресты, сменившие веру. Каким-то особым образом в России разлом происходит по национальному признаку. Взять, к примеру, «ту самую радиостанцию», там почти все евреи, и все недовольны Путиным. Приятель-журналист, с которым мы вели эту беседу, тоже еврей, думающий человек, так что заподозрить его в оголтелом антисемитизме трудно. К тому времени мы уже «пропустили» раза по три, и разговор перешел в ту фазу, когда не мудрствуют лукаво. Приятель все больше мрачнел.
В основе его плохого настроения было как раз поведение российских евреев. «Неужели они не понимают, что таким образом подставляют всю нацию, всех евреев?», не унимался приятель. «Почему грантососами становятся только откровенные изгои из числа русских, но первые из числа евреев? В современной России есть очень много возможностей заработать, гораздо больше, чем на Западе. Ну и зарабатывали бы себе... и, конечно же, зарабатывают. Во многих компаниях и на руководящих местах евреи, и менеджеры среднего звена евреи, и родины при этом не продают, работают как все. Вот этим людям хоть русский, хоть еврей скажет спасибо».
Сказать честно, приятель был во многом прав. Действительно, многие топ-менеджеры всемирно известных компаний евреи, перечислять мы их не станем (только лишь потому, чтобы не обойти вниманием и не обидеть других евреев). Государство сегодня не устанавливает никаких национальных ограничений по занятию должностей, государственный антисемитизм отсутствует. Но вот поведение тех, кто решает, что «ни к чему зарабатывать рублями и потом их менять на доллары – лучше сразу зарабатывать долларами» очень серьезно роняет авторитет целой нации.
Стоит ли думать, что русские будут так долготерпимы всегда? Кажется, раскол по национальному признаку уже назревает. Очень часто мы слышим, что конфликты в России носят этнический характер. То кавказцы кого-то бьют, то кавказцев кто-то бьет. Кому-то очень нужно расшатать и разломить российское общество по национальному признаку. Теперь, похоже, кавказцев мало. Те, кто отбирает счастливчиков в золотые списки грантополучателей, похоже, преследует цель не только получить результат за свои деньги, но и создать напряженность второго порядка – усилить межнациональные распри, раздуть антисемитизм.
Создать в обществе настроение против евреев, воспалить именно национальный разлом докрасна и затем показать всему миру, кто тут главный антисемит. Плохо, что в этой постановке принимают участие евреи в роли предателей своего народа, и народов, проживающих с ними бок о бок. Если в будущем произойдет нечто нехорошее с целым народом, то именно сам народ сегодня готовит почву для этого, выбирая для этого самые ужасные способы – продажу детей за границу.
Сейчас, в эти дни и минуты, миллионы людей в России вспоминают, кто продал Христа за тридцать сребреников, и видят, что иуды не перевелись, только торгуют они не богами, а ангелами. Все же знают, что детки малые - это ангелочки. Похоже, вот эта религиозная память тоже не дает покоя евреям, во всяком случае, некоторым. Так, господин Познер как-то заявил: «Я думаю, что одна из величайших трагедий для России — принятие православия...» Мог ли кто-то еще так подставить евреев? Случайно ли это? Скорее всего, нет.
Тут, вероятно, необходимо вспомнить, что затмевающий солнце – света не дает, всего лишь бросает тень. Вот этой тени простым людям и нужно сторониться. Не следует принимать участие в чужой пьесе ни в роли артистов, ни в роли статистов, ни в роли зрителей. Вот таков был один из разговоров в одном из маленьких пустых ресторанчиков Манхеттена, где нам с приятелем удалось к старым истинам добавить новую: в споре у умных людей рождается истина, у глупых – неприязнь.
Комментарии
G-III …что не все евреи враги России, но почти все враги России евреи…
респект автору, неси зачетку!))
marusya8 Представьте, что эти радетели за детей-сирот, пришедшие на марш подлецов, скинулись бы по тысчонке (а ведь там все люди не бедные) и всю собранную сумму отдали бы на лечение детей, за которых они так страдают. Да плюс те деньги, что пошли на печать плакатов, которые тут же покидали в мусорные баки… Сколько детишек можно было бы вылечить на эти деньги? Только вот никогда ни рубля не отдадут они на доброе дело… Вот и вся суть этих людей: смотри на то, что делают, а не что говорят.
advent Ракурс не новый, но, слава богу, что его заметили даже те, кто не живет в России. Но зацепила фраза в статье “…которые могли бы сдвинуть действительно не простое положение российских детишек в лучшую сторону”. Если имеется в виду – материальное положение детишек, то дай бог каждому иметь столько, сколько они имеют сейчас, ну а сели духовное – то соглашусь, любому ребенку хочется маму.
owergreen Мне кажется автор, говоря “непростое положение” имел в виду весь аспект, а не материальную его сторону.
Nataliya777 Действительно… Однако, автор, видимо, американец, а потому ему вряд ли известно слово “жид”. Так вот – есть евреи, а есть жиды… Вот с жидами-то он и общался на марше подлецов. В России это отличие хорошо понимают, поэтому антисемитизма не будет!
Owergreen Вот это очень важное замечание, и оно дорого стоит. Мне кажется, автор хорошо знает и одно, и другое слово, но озвучивать он их не стал. Он просто подвел читателей к этому, но вы уловили разницу, и это, вероятно, была его цель, или одна из целей.