Для меня он стал свидетелем событий в Сирии, поэтому любопытство было максимальным. Что могло толкнуть часть граждан этой страны к противостоянию с правительством? Неужели все так плохо? Ничего подобного я не услышал. Родители, братья Хусейна имеют хорошо оплачиваемую работу, собственные двухэтажные дома, личные автомашины. Современный сервис, образование, прекрасные города. Все было несравнимо для Хусейна в убогой Норвегии с ее примитивными домиками из дерева и атмосферой первобытного общества.
Не хватало в Сирии, оказывается, демократии. В чем она должна выражаться, Хусейн объяснить не мог. Сирия — государство светское, с высоким уровнем благосостояния граждан. Открытыми границами. Без какого-либо ограничения получения информации в масс-медиа. Свободным перемещением, как внутри республики, так и вне ее. Системой выборов, с доминирующим «Национальным прогрессивным фронтом», в который входят 10 различных партий.
Разговор о демократии автоматически переходил на нехватку курдских школ с отдельной территорией. Как в «обновленном» Ираке. Без мотивации целесообразности сепаратизма и образе врага в лице Башара Асада, президента Сирии. Чувствовалась мощь западной пропаганды с ее жертвой — молодым курдом.
Будучи в Сирии, Хусейн мечтал о Норвегии, стране свободной и толерантной, как писали об этом СМИ. Реалии северного королевства развеяли иллюзии о демократии западного мира. Особенно когда в автобусе норвежцы презрительно отказывались садиться с ним рядом, так как форма лица курда отличалась от морд викингов-оленеводов.
Из Норвегии он уехал. Ряды платной вооруженной оппозиции, думаю, не пополнит, несмотря на мощную антисирийскую пропаганду в Норвегии и открыто действующих здесь вербовщиков. Те призывают курдов в Скандинавии вступать в ряды «Свободной армии Сирии», которая ведет войну с правительственными войсками Башара Асада.
Конфликт в Сирии длится более года. Достиг уже столицы — Дамаска. Сирийские наемники США объявили о начале наступательной операции против правительственных сил под названием «Вулкан в Дамаске — землетрясение в Сирии». В результате теракта 18 июля здесь погиб министр обороны страны и его заместитель.
Мужество Башара Асада заслуживает уважение. Он знает, с каким хищным зверем имеет дело. Сегодня президент Сирии — в неравной борьбе за мировую стабильность и здравый смысл. Против него — страны Запада под руководством США, Турция, Лига арабских государств, «Аль-Каида» с «Братьями Мусульманами». Их вооружение, в том числе и тяжелое, деньги, инструктора, лагеря для подготовке боевиков оппозиции. И «Сирийский национальный совет», который реализует волю врагов Сирийской Арабской Республики.
Оппозиции для победы не хватает малого — прямой военной поддержки НАТО. По простой причине — большинство граждан Сирии на стороне Асада. «Он (президент Сирии) не уйдет — не потому что мы его защищаем, а просто потому, что за ним — весьма и весьма значительная часть населения страны», — прокомментировал ситуацию министр иностранных дел России Сергей Лавров.
Понимают это и Соединенные Штаты. Отсюда попытки через ООН «протащить» резолюцию в свете 7-й главы Устава ООН, которая развяжет им руки для военного вторжения в Сирийскую Арабскую Республику.
Против — Россия с Китаем. Отсюда угрозы госсекретаря США Хиллари Клинтон во время встречи группы «Друзей Сирии» в Париже. Она заявила, что Россия и Китай, блокировавшие принятие «военного» проекта резолюции СБ ООН по Сирии, «заплатят за то, что они сдерживают прогресс» в урегулировании сирийского конфликта.
«Прогресс» в понимании Клинтон — это бомбардировщик «B-2» и истребитель-бомбардировщик «F-15Е» в небе над Дамаском. А эсминец «Арли-Бёрк» — у берегов Сирии. По сценарию операции «Odyssey Dawn» в Ливии 2011 года.
События в Сирии — продолжение процесса ликвидации светских государств в странах исламского мира. Ливия, которая начинает жить по шариату. Египет, где к власти пришел представитель «Братьев Мусульман» Муххамед Мурси. Там планируют ввести 5-летний период перехода к шариату.
После Сирии на очереди — не только Иран, как об этом много говорят, а и республики Средней Азии из СНГ: Таджикистан, Казахстан, Киргизия, Узбекистан. Антироссийскими они станут после установления в них ислама как религии государственной. С послушными Соединенным Штатам политическими режимами. Далее — Северный Кавказ, Татарстан, Башкортостан. С оттоком оттуда русскоязычного населения и ликвидации российского влияния.
Стратегическая направленность событий в Сирии — Россия, ее целостность. С лишением союзников по СНГ, захватом богатейших ресурсов среднеазиатского региона. Сегодня исламский фундаментализм для США, их сателлитов — орудие против России, ее друзей в странах бывшего Советского Союза и во всем мире. Это ответ на вопрос причины единства США и радикальных исламистов.
Руководствоваться России при оценке событий в Сирии следует этим. Что в Сирии защищает она себя, друзей, миллионы россиян и русскоязычных граждан. От агрессии Североатлантического Альянса во главе с США.
Исходить следует не из объявленного принципа, что «Россия не поддерживает ни одну из сторон в сирийском конфликте». А с позиции абсолютной поддержки президента Башара Асада. Оказание тому помощи, вплоть до военной. В небе союзников России должны быть не натовские самолеты. А российские Су-34 и МиГ-31, их защищающие. Искусственным «революциям», несущим угрозу миру, должен быть положен конец. В этом у России — «дело правое».
Русский мир Запорожья