Только народный депутат Шкиль неспеша прогуливался по двору резиденции Юлии Владимировны™ и курил “Ватру”, да пресс-секретарь Марина Сорока хлопотала, готовя подземный пресс-центр к будущей пресс-конференции.
Внезапно громкий хлопок отвлек внимание Юлии Владимировны™ от событий в парламенте. Она выглянула в окно второго этажа и обмерла. Народного депутата Шкиля нигде не было видно, а посреди двора со свистом вертелась дымовая граната, распространяя вокруг плотные клубы дыма. За высоким забором виднелось несколько темно-серых автобусов с тонированными до черноты стеклами и один БТР-4, который “Укрспецэкспорт” так и не отправил в Ирак. Между единицами техники двигались - да нет, просто кишели черные шлемы спецназа СБУ “Альфа”.
Тревожно зазвонил смартфон. Юлия Владимировна™ приняла звонок и сквозь грохот выстрелов услышала голос народного депутата Андрея Шкиля.
- Я на КПП! Сдерживаю их как могу! Прут, собаки, не по-детски! Говорят, ищут какую-то фирму, чтобы изъять сервер и документы!
- Андрюша, сколько ты сможешь продержаться!? - закричала в смартфон Юлия Владимировна™.
- Минут двадцать! На дольше у меня патронов не хватит! - прохрипел в ответ Шкиль. - Вы только периметр контролируйте, Юлия Владимировна™! Они могут и через стену пойти, и через черный ход...
Юлия Владимировна™ бросила взгляд на высокую стену, окружающую двухэтажную резиденцию - и вовремя. Несколько “кошек” взвились в воздух и с рвущим нервы скрежетом впились в верх стены. И почти в тот же момент вслед за “кошками” из-за стены возникли черные фигуры спецназовцев с заброшенными за спину штурмовыми винтовками “Тавор-21”.
Юлия Владимировна™ рванула из наплечной кобуры “парабеллум”, подаренный когда-то Пиховшеком и оснащенный по совету Кожемякина бронебойными патронами 7Н31. Тренировки по стрельбе не прошли даром. На каждого спецназовца Юлия Владимировна™ истратила по одному патрону. Потом вновь поднесла к уху смартфон, пожалев, что не приобрела вовремя блю-туз.
- Ты как, Андрюша - держишься?
- Они сами виноваты! - раздался веселый голос Шкиля. - Сунулись толпой. Теперь у меня прекрасная баррикада из их трупов!.. Да они отходят!
- Неужели отбились!? - недоверчиво воскликнула Юлия Владимировна™.
- Вряд ли! - прокричал в трубку Шкиль. - Что-то замышляют!
Словно в подтверждение его слов стрельба стихла, а в следующий момент раздался мощный рев мотора и гулкий удар. Ворота прогнулись. Еще удар, броня ворот подалась - и в проеме показалось заостренное рыло БТР-4. Тридцатимиллиметровая автоматическая пушка вертела своим любопытным носом в поисках жертв. Юлия Владимировна™ посмотрела на свой “парабеллум” - там оставался один патрон.
“Вот все и кончилось!” - подумала она с легким сожалением.
Но тут окно КПП вылетело со звоном, и в сторону БТР метнулся дымный хвост. Машина вспыхнула, словно китайская баржа с грузом петард, лучше всяких ворот загородив въезд во двор резиденции БЮТ. Из окна КПП показалось чумазое лицо Андрея Шкиля - он довольно скалился и показывал Юлии Владимировне™ ручной гранатомет.
- Уходят! - закричал он.
Юлия Владимировна™ помахала ему и вдруг вспомнила о Марине Сороке. Беспокоясь о соратнице, Юлия Владимировна™ спустилась в пресс-центр - и остановилась при виде устилавших линолеум тел в черной форме и бронежилетах.
- Они не аккредитовались на пресс-конференцию! - послышался голос Марины Сороки. Пресс-секретарь застенчиво улыбалась, перезаряжая под прикрытием трибуны старенький АК-47.
Снова зазвонил смартфон.
- Что случилось, Юлия Владимировна™!? - раздался встревоженный голос Кожемякина. У нас тут из здания Верховной Рады виден столб дыма над Подолом!
- Ничего страшного, работайте спокойно! - улыбнулась в трубку Юлия Владимировна™. - Приходили бойцы “Альфы”, искали какую-то фирму. Мы им сказали. что ее здесь нет, и они ушли!
- “Альфа”!? - возмутился Кожемякин. - Да как они смели!? Нет, мы немедленно покидаем зал заседаний! Всей фракцией! И едем к Вам на помощь!
- Куда!? А кто демократию в парламенте защищать будет!? - в ответ возмутилась Юлия Владимировна™, но Кожемякин уже отключился. - Вот бездельники! Им лишь бы повод был с сессии сбежать!
А автобусы со спецназом тем временем торопливо покидали ул. Туровскую...