К чему всё это рано или поздно приведёт (помимо проблем со здоровьем и неспособности продолжить свой род) можно увидеть на более чем наглядном примере американцев, которые вкусили все блага “цивилизации” гораздо раньше, чем это произошло в России.
Американский писатель Виктор Орёл так описывает американскую действительность:
“Двадцать первый век, Соединённые Штаты Америки. Семьдесят процентов нации уже давно не знают, едят ли они для того, чтобы жить или живут для того, чтобы есть?
Большинство, 35%, не задумываясь, говорят “я не знаю”, 19% отвечают “гм, это интересный вопрос”, 41% уверены, что живут ради того, чтобы покушать. Пять процентов едят, чтобы жить. Один американец, как-то сказал мне: “Ради еды живут только свиньи” и с печалью в глазах добавил: “А мы - нация свиней, но мы не виноваты. Нас такими сделали”. Ещё тогда, в середине 90-х, Тод Роше (так зовут этого американского парня) полгода питался рисом, чтобы накопить денег и поехать в Россию. Побывав в России, в городах Золотого Кольца, Тод задался целью изучить русский язык и переехать. На вопрос “почему” он ответил, что “Россия высоко духовная страна, а не трудовой лагерь усиленного питания, где вместо света в конце тоннеля - ржавый гамбургер с кока-колой“. Ещё запомнилось его высказывание: “Люди там живут ради жизни и веры”.
С высказыванием Тода Рошера “мы - нация свиней” нельзя не согласиться. Каждый, кто живёт в США, неоднократно наблюдал типичную для этой страны картину, когда люди только что покушавшие в ресторане, при виде бесплатной еды, кушают снова.
Популярный американский ресторан средней руки “Outback Steak House”. Ресторан славится вкусной австралийской кухней и большими порциями. Каждые две минуты двери ресторана открываются для новых посетителей и выпускают довольных плотным, сытным полдником или обедом людей. В это же время в ста метрах от ресторана супермаркет “Альбертсонз” проводит рекламную акцию. Для привлечения покупателей работники супермаркета жарят на гриле сосиски и гамбургеры. Мы с женой с интересом наблюдали, как все вышедшие из ресторана направляются к супермаркету и становятся в очередь за хотдогами и гамбургерами. Люди, за которыми мы наблюдали от ресторана до стойки у супермаркета, ели с таким энтузиазмом и аппетитом, как будто до этого не ели в ресторане вовсе.
Лас-Вегас, 2006 год. Конвенция компании “Макдональдз”. В зале подводятся итоги года, строятся планы дальнейшего развития сети ресторанов, вручаются грамоты и денежные премии ведущим работникам компании. Единственное, что мешает заседанию, это раздражающий слюнные железы запах продукции компании - гамбургеры. В конце корпоративный босс торжественно приглашает всех сотрудников в банкетный зал. И тут происходит метаморфоза: забыв про грамоты, 2000 человек, в прямом смысле слова, сорвались со своих мест и, сбивая друг друга с ног, устремились к еде. Несколько человек упали на пол. Остальные: кто переступил, а кто и наступил на лежащих, и побежали дальше. Бег к съестному символу Америки закончился вызовом восьми карет скорой помощи.
Что это было: психоделические гамбургеры, новый вид наркотика, человеческая жадность или массовая болезнь?
Дело не в гамбургерах, точнее, не только в них. Примером может послужить сеть ресторанов-буфетов японской кухни “Макино”. Эта сеть работает по принципу “съешь, сколько можешь”. На протяжении 90-х годов наибольшая часть посетителей это были японцы, корейцы, филиппинцы, китайцы. Сегодня же они теряются среди 200-т и 300-т килограммовых американских посетителей. А для последних любые буфеты “съешь, сколько сможешь” - спасительные островки, где они могут накушаться. Даже традиционные американские, увесистые порции, подаваемые в ресторанах, уже не могут удовлетворить потребности таких посетителей.
Страна самых больших и, мягко говоря, толстых жителей на планете. В 45-ти штатах 37% населения - толстые и супер толстые люди. Сегодня общее их количество в США - 41% населения или свыше 125-ти миллионов человек. Как получилось, что буквально за последние полвека нация, простите за политическую некорректность, пришла в такой упадок? Кто виноват, американское “АНАНЕРБЕ” или сами люди?
Сто двадцать пять миллионов этих людей приносят государству, крупным корпорациям и госпиталям столько же дохода, сколько всё остальное население США. А фармацевтическим компаниям просто молиться на больших людей нужно. Более того, в Америке открылась масса общественных организаций, ассоциаций, психологических консультаций, а также компаний по продаже средств для похудения. Возникла принципиально новая американская субкультура для людей, страдающих ожирением.
Остальные, здоровые американцы, хоть и молчаливые (во избежание судебного разбирательства), но не слепые. Они видят каждодневные физические страдания людей, едва способных позаботиться о себе.
Тем не менее, в психологии всех американцев есть общий знаменатель, независимо от роста и веса. Вся Америка любит гамбургеры, кока-колу, поп-корн и другие виды “мусорной еды” (junk food); только одни надеются не поправиться, а другие понимают, что назад дороги уже нет, и живут только ради еды. Эта психология прививается всем без исключения гражданам ещё со школьной скамьи. Во многих (если не во всех) американских школах за хорошую учёбу детей премируют подарочными сертификатами в Макдональдз.
Сегодня Америка сознательно травит гамбургерами, десертами и ядовитыми напитками население 106-ти стран мира, в которых открыты 32 тысячи ресторанов Макдональдз. Полмира питается выращенными на стероидных добавках “ножками и грудинками Буша”, конфетами, йогуртами и хлопьями, замешенными на сладком яде. Эксперимент на собственном народе дал более, чем положительные результаты, и Америка с уверенностью начала пищевую войну против всего мира.
В Америке родители уже давно не ограничивают своих детей ни в чём. У детей свои права и привилегии. Они имеют право не слушаться. И если родители “настаивают на послушании”, дети звонят в полицию. Поэтому они едят и пьют, что хотят, а в результате полнеют, заболевают и остаются такими на всю оставшуюся недолгую жизнь.
Ни для кого не секрет, что кока-кола, пепси-кола и другие виды содовых напитков, попадая в организм, временно уничтожают слизистую оболочку пищевого тракта и верхнего кишечника. Этим они вызывают так называемый внутренний зуд, который, как ни странно, заглушается, когда человек опять начинает пить содовые напитки. Поэтому многие американцы пьют кока-колу 18 часов в сутки. Некоторые семьи, о которых в своём фильме “Двойная Порция” рассказывает режиссер Морган Спарлок, каждый месяц выпивают до 225-ти литров кока-колы.
Пищевые корпорации, таким образом, не столько стремятся прокормить свой народ, сколько “присаживают” его на еду, как на наркотик. Сегодня американцы буквально не успевают пройти через одну “ломку”, как начинается другая. Поэтому им некогда думать о жизни и строить планы. Организм требует думать о еде и кока-коле сегодня.
Если есть среди читателей желающие примкнуть к 125-ти миллионной армии американцев, страдающих ожирением и превратившихся в зомби, которые живут для того, чтобы есть, а при виде еды теряют человеческий облик то надо продолжать строить фабрики свинства, пить больше кока-колы, закусывать конфетными плитками и следовать советам американской рекламы, слепо переведённой на языки стран СНГ…”
НЕНОВОСТИ.РУ. Агентство независимых новостей