Гончарова Елена вт, 25/02/2014 - 00:00. Дата публикации: 14-02-2014
Жак Шеминад о кризисе на Украине и риске ядерного конфликта между Западом с одной стороны, и Россией с Китаем – с другой.
Гончарова Елена вт, 25/02/2014 - 00:00. Дата публикации: 14-02-2014
Жак Шеминад о кризисе на Украине и риске ядерного конфликта между Западом с одной стороны, и Россией с Китаем – с другой.
События на Украине – это провокация против России.
Что происходит сегодня на Украине? Это государство разбито на две части. Одна часть, а именно, Львов, перед войной была территорией Польши. Вторая половина ориентирована на восток, это славянская, русская часть. И эти две половины объединены. Есть, конечно, некоторое непрочное понятие об общности украинской нации, но такая ситуация позволяет играть на различиях, играть с огнем. Следуя логике Уолл-стрит, контролирующей английское и американское правительства, это провокация против России. Россия считает себя окруженной развернутыми или разворачивающимися военными базами с противоракетным оружием, чувствует себя под давлением в ситуации сирийской дестабилизации, которая может перекинуться на Кавказ. А теперь и дестабилизация Украины. На Украине английские и американские военные службы, продвигая свои интересы, используют давнишние отношения с людьми ультранационалистических, антисемитских и неонацистских взглядов, с партией «Свобода» или партией с аббревиатурой SS («Спільна справа» – прим. пер.), что само за себя говорит.
Лидеры оппозиции Украины Олег Тягнибок (слева), Виталий Кличко (второй справа), Арсений Яценюк (справа) и помощник Государственного секретаря США Виктория Нуланд. Киев, 6 февраля 2014 года.
Эти силы подпитывают, поощряют, помогают им выйти на поверхность и создают величайшее напряжение. Большинство русских считают Украину почти что частью Российской Федерации. 5 декабря 1994 года между США, РФ и Великобританией был подписан Договор о соблюдении независимости и суверенитета Украины. И сегодня мы видим, что этот договор не выполняется. Русские реагируют на это, что совершено нормально, в ситуации, когда доктрины обеих сторон – и НАТО, и России – предусматривают превентивный удар. НАТО – для защиты так называемых прав человека и демократии, а Россия – для защиты своей территории. То есть мы оказались в экстремально опасной ситуации. Более опасной, чем она когда-либо была в период холодной войны, опаснее, чем в кубинский кризис. Две силы друг против друга, и этот кризис на Украине продолжится, если не будет найдено политическое решение совместного гармоничного развития на уровне Евразии. Вот таким образом, шаг за шагом, мы можем прийти к противостоянию и предвоенному конфликту, включая ядерную войну. Вот что происходит на Украине.
Зачем провоцировать Россию? Почему играют с огнем? Потому что это западные интересы, как его называют, трансатлантического мира. Мира, который находится сейчас в финансовом кризисе и разорении, поэтому он вынужден подавлять любой ценой любую нацию, которая может оказать ему сопротивление. Россия и в какой-то степени Китай могут это сделать. И поэтому нужно подавить это сопротивление, чтобы продолжать осуществлять политику финансового грабежа, пиратства во всём мире со своих офшорных зон. Россия Путина с его советником Сергеем Глазьевым, проводят деофшоризацию, политику возврата олигархических средств в Россию. На Украине тоже попробовали проконтролировать олигархов, хранящих деньги в финансовом рае. С точки зрения финансистов лондонского Сити и нью-йоркской Уолл-стрит, такого они не допустят. Поэтому они начинают наступать, они запускают провокацию, направленную против украинского правительства.
Откуда взялись эти экстремистские группировки и чего они хотят? Мы знаем, что это старая история, связанная с именем Степана Бандеры, это движение на Украине, которое началось со времени битв между махновцами, красной кавалерией и белыми. В результате этой войны гетман попытался сделать Украину независимой. В 1920-е годы это было невозможным. Но идеи оставались. Во время вторжения нацистов Степан Бандера сказал: воспользуемся пришествием нацистов, чтобы продвигать политику национальной независимости. Он сотрудничал с нацистами и за время оккупации эти люди уничтожили десятки тысяч, некоторые говорят, 70 тысяч украинцев еврейского и нееврейского происхождения. Это бандеровское движение имеет сильно выраженный антисемитский акцент, также как и современное бандеровское движение. Они практически носят неонацистские символы, очень агрессивны, тренируются в полувоенных и военных лагерях. Там есть, они это сами признают, бывшие афганцы, люди, приехавшие из Сирии и рекрутированные для создания военной структуры. Нужно сказать, что Степан Бандера после 1945 года был завербован британской разведкой MI-6, которая им руководила. Все эти движения, находившиеся в спящем состоянии, резко возродили для создания ситуации, которую мы наблюдаем на Украине сегодня.
Что думать о визите Франсуа Олланда в США в этом контексте? Олланд продолжает политику Саркози. Франсуа и Николя проводят общую политику подчинения США. Но это не совсем так, скорее, финансовым интересам Уолл-стрит и Сити, контролирующим сегодня США. И Обама представляет именно эти интересы. Франсуа Олланд едет туда подтвердить свою покорность и отказаться от независимой международной политики, которая ещё несколько десятилетий существовала во Франции. Ее называют голлистской, но она существовала и раньше. Франция становится полностью проатлантистской, становится форпостом НАТО. Плюс Франсуа Олланд превознёс трансатлантический союз свободной торговли, который будет безусловно вредным для Франции. Представим ситуацию, где с одной стороны трансатлантический союз свободной торговли, а с другой – договор между Украиной и ЕС. Сельскохозяйственная продукция из Украины и США будет конкурировать друг с другом. Это будет конец французского сельского хозяйства. Уже Германия, нанимающая людей в Восточной Европе с минимальной зарплатой, является нашим конкурентом. То, что может принести трансатлантический союз – это драма. То, что делает Россия против дезинтеграции Украины, это предлагает ей 15 млрд. долларов для развития экономики и существенно снижает цену на газ. Эти условия намного более щедрые, чем те, что предлагает ЕС в своём договоре. Мы живем в мире, перевернутом с ног на голову. Мы говорим, что мы предлагаем лучшие условия, а это неправда, мы говорим, что мы за демократию и права человека, тогда как поддерживаем бунтовщиков из Киева и особенно Львова – антисемитов, ультраправых и даже неонацистов.
Что можно ещё сказать? О таком сложном деле можно говорить долго, так как это вопрос будущего. А будущее зависит от возврата независимой международной политики Франции, от защиты своих интересов в переговорах с государствами, а не режимами. Франция признаёт государства и не признаёт режимы. Мы признали Китай Мао Цзэдуна, потому что его государство существовало, не мы его поставили. Мира можно достичь путем общего диалога. Увидим, что даст избранный путь. Сегодня это экстремально опасная ситуация. В 1914 году ситуация была похожей. Мы видим доминирование финансистов, слабость и отсутствие характера, беспомощность и некомпетентность государственных деятелей. И это очень тревожно.
Пояснение: Жак Шеминад – французский политический деятель, основатель партии «Солидарность и Прогресс». Партия следует идеям американского экономиста Линдона Ларуша (Lyndon Larouche), который, в свою очередь, находился под влиянием политики Рузвельта. «Солидарность и Прогресс» борется за создание регулируемого капитализма, без спекулятивных финансовых институтов, внедрение обновлённого Бреттон-Вудского соглашения.
Источник:
Выражаем свою благодарность: скауту Надежде Крупской, переводчику Елене Бернар, редакторам Елене Видергольд и Максиму Жиленкову.
© 2009 Технополис завтра
Перепечатка материалов приветствуется, при этом гиперссылка на статью или на главную страницу сайта "Технополис завтра" обязательна. Если же Ваши правила строже этих, пожалуйста, пользуйтесь при перепечатке Вашими же правилами.