Мировое еврейство зомбировано своими программами, делающими из них бессовестных лжецов, ненасытных воров и злобных убийц. Но пробуждение постепенно происходит даже среди них. Сумеют ли они вовремя пробудиться от этого ужаса?...
Мировое еврейство зомбировано своими программами, делающими из них бессовестных лжецов, ненасытных воров и злобных убийц. Но пробуждение постепенно происходит даже среди них. Сумеют ли они вовремя пробудиться от этого ужаса?...
Автор – Исраэль Шамир
Весёлыми ночами Тель-Авива, среди разноцветных гуляк на Алленби, в битком набитых ресторанах, где оттягивается довольная израильская публика, мне видится ангел в камуфляжной форме, пишущий на стене 3 слова: «Мене, текел уфарсин». Мой ангельско-русский словарь переводит эти слова так: «Мы вас проверили на вшивость, и вы этой проверки не выдержали».
Чёрные дни выпали на долю народа Израиля. Чёрные потому, что все речи, слезы и жалобы наших отцов и нас самих оказались подлинными, как трёхдолларовая купюра.
В 1968 году я писал на стенах моего родного Академгородка: «Руки прочь от Чехословакии». Еврейский поэт Александр Галич пел красивым низким голосом: «Граждане, Отечество в опасности! Наши танки на чужой земле!» С этим лозунгом несколько евреев вышли на Красную площадь и были порядком помяты милицией. Галич, Даниэль, Гинзбург, Голомшток имели в виду русские танки в Праге. Мы протестовали против русских танков в Будапеште, Праге, Кабуле как граждане России, которым дороже честь, нежели ложно понятый патриотизм.
Прошли годы. И вот наши, еврейские, танки находятся на чужой земле. Не просто находятся – убивают мирное население, разрушают дома, морят голодом и держат в блокаде миллионы людей.
Надо думать, множество еврейских интеллигентов вышли на наш эквивалент Красной площади? Не тут-то было. Наши певцы воспевают доблесть славных еврейских бойцов, верную руку и зоркий глаз еврейского снайпера, непомерный гуманизм еврейского народа, который мог бы всех гоев Палестины превратить в фарш, но ограничивается только несколькими сотнями раненых в день (гой – это любой нееврей. – Д.Б.).
Борцы за права человека вроде Анатолия Щаранского боролись с институтом прописки, как наши деды боролись с чертой оседлости. После победы они загнали гоев в резервации, по сравнению с которыми черта оседлости – синоним открытого общества. Палестинец не может поехать даже в соседнюю деревню без разрешения, не пройдя обыск и проверку документов. О поездке на море, в нескольких километрах от дома, он не может даже мечтать.
Евреи протестовали против дискриминации на работе и в ВУЗах. Сейчас мы создали систему тотальной национальной дискриминации. В нашей государственной Электрической компании из 13 000 работников – только 6 гоев – 0,0004%! Гои – 40% населения страны от Иордана до моря, но только каждый 4-й имеет право голоса. Нет ни одного гоя в Верховном суде, в правительстве, в генералитете армии, в авиации, в руководстве секретных служб. Нет ни одного гоя даже в редакции главной израильской газеты «Гаарец».
Поэтому всё, что говорили евреи в России, следует переписать в свете последующих событий. Мы боролись не за права человека – но лишь за права еврея. Мы были за свободу передвижения и выбора профессий – только для евреев. Мы не против своих танков на чужой земле – мы были лишь против русских танков. При виде несчастного ребёнка, подымающего руки перед автоматчиком, нас смущает только одно – что это еврейский ребёнок. В гойского ребёнка можно стрелять сколько угодно.
Когда Бялик писал «дьявол не придумал должного возмездия за убийство ребёнка», он, видимо, имел в виду только еврейского ребёнка. Когда он ужасался сценам погрома, его ужасало то, что погром направлен против евреев. Сам по себе погром – вещь обыденная и вполне нормальная. На днях евреи Верхнего Назарета учинили арабский погром в Нижнем Назарете, но никто из погромщиков не был привлечён к ответу. Зато полиция пристрелила несколько жертв погрома. Ещё более страшным погромом стал налёт боевых вертолётов на мирный и беззащитный город Бет Джаллу.
В царской России, которую наши деды порочили, как могли, и пустили на слом, от погромов за 100 лет погибли меньше людей, чем мы убиваем за неделю. В ходе самого страшного Кишинёвского погрома было убито 45 человек и 600 ранено. За последние дни в Израиле убито 150 и ранено 4000 человек. После погрома в России сотни честных людей, и все писатели и интеллигенция выступили против погромщиков. В Израиле с трудом собралось несколько десятков человек на демонстрацию протеста в Тель-Авиве, а Союз еврейских писателей поддержал погромщиков.
Когда в 1991 году евреи России выступили за частную собственность против коммунизма, они имели в виду только еврейскую частную собственность. Потому что гойскую частную собственность мы конфискуем свободно, как ничью. Пройдите по самым роскошным районам Иерусалима – по Тальбие, по старому Катамону, по Греческой и Немецкой слободе. Все эти дворцы принадлежали гоям – немцам, армянам, грекам, палестинцам – православным и мусульманам. Они были отняты и переданы евреям. За последние недели сотни гектаров земли было конфисковано у гоев, десятки домов разрушены.
К нам прилетел поддержать нас в нашей борьбе и гибралтарский еврейский магнат Гусинский. Не так давно он взывал к помощи мировой общественности, когда Россия пыталась высвободить российское телевидение из его когтей. Его поддержка Израиля показывает, что Гусинский одобряет конфискации имущества и аресты по этническому признаку. Он только против конфискации еврейского добра. Он против того, чтобы евреи сидели в тюрьме, – гои могут сидеть в тюрьмах без суда десятками лет, что и происходит в еврейском государстве.
За кратчайшее время нам удалось зачеркнуть многолетние усилия евреев в области демократии, прав человека, борьбы за равенство. Что, собственно говоря, нам не нравилось в немецких нацистах? Расизм? У нас его не меньше. Иерусалимская русская газета «Прямая речь» провела опрос среди русских евреев об их отношении к палестинцам. «Я хочу убить всех арабов», «Всех арабов надо убить», «Арабов нужно выгнать отсюда, закрыть за ними ворота и повесить замок», «Араб – это араб. Их нужно громить». Я не уверен, что опрос немцев, скажем, в 1938 году дал бы настолько чёткую картину. Всё же, до 1941 года даже нацисты не собирались убивать своих еврейских врагов.
Поэтому скажем: мы были против расизма, пока он был обращен против нас. Мы были против нацизма, пока это был чужой нацизм. Мы были против зондеркомандо-карательных палаческих отрядов, только пока это были чужие зондеркоманды. Наши, свои, родные еврейские каратели вызывают у нас восторг. Израиль сегодня – единственная страна в мире, где официально действуют отряды убийц, где только вчера Верховный суд ограничил применение пыток. Не беспокойтесь, вас это не коснётся: наши палачи действуют строго по 5-му пункту.
Мы были против гетто, пока нас загоняли в гетто. Сейчас самый «либеральный» еврейский план предусматривает создание нескольких гетто для гоев, гетто, оцепленных колючей проволокой с танками по периметру и еврейским заводом у забора. Там гои смогут проверить, действительно ли «арбайт махт фрай». Мы дадим этим гетто полную независимость, предварительно отняв у них все источники к существованию.
После того, как ангел написал свои грозные слова, после того, как пророк призвал народ Израиля к покаянию, перед нами открыты 2 пути. Выбор наш. Мы можем покаяться, как жители Ниневии, отдать чужое добро, дать полное равенство всем, прекратить дискриминацию и убийства – и понадеяться на Божье прощение, если не ради нас, то ради наших котов и псов.
Мы можем упорствовать в своих злодеяниях, как жители Содома, и приготовиться к потоку огня и серы с гневных небес Палестины.
Источник по материалам
© 2009 Технополис завтра
Перепечатка материалов приветствуется, при этом гиперссылка на статью или на главную страницу сайта "Технополис завтра" обязательна. Если же Ваши правила строже этих, пожалуйста, пользуйтесь при перепечатке Вашими же правилами.