Технополис завтра
Самое важное. Самое полезное. Самое интересное...
Новости Мир

Спасибо врагу. Четыре причины благодарить организаторов оранжада

Источник: "ОДНАКО"

 Пирует Пётр. И горд, и ясен
И славы полон взор его.
И царской пир его прекрасен.
При кликах войска своего,
В шатре своем он угощает
Своих вождей, вождей чужих,
И славных пленников ласкает,
И за учителей своих
Заздравный кубок подымает.

А. С. Пушкин, «Полтава»

О полной и окончательной победе говорить ещё рано, но, я полагаю, что речь можно вести о значительных успехах, которыми мы обязаны нашему противнику.

Врагу -- настоящему сильному врагу -- нужно уметь быть благодарным. Без этой способности на благодарность врагу никогда не будет настоящей полной победы над ним.

Поэтому я полагаю, что пришло время сказать некоторые промежуточные «спасибо» и обозначить адрес, в который должны быть высказаны благодарности.

Я, разумеется, не считаю гг Навального, Удальцова и Ксению Анатольевну Собчак врагами. Такое звание было бы для них невероятным и незаслуженным повышением. Много чести. Это обычные холуи-предатели с философией Смердякова, примитивными и атрофированными моральными принципами и раздутыми не по размеру амбициями.

Прим. В. Зыкова. Павел Смердяков — один из главных персонажей романа Фёдора Достоевского «Братья Карамазовы» (1878—1880), слуга помещика Фёдора Павловича Карамазова, его незаконнорожденный сын от городской юродивой Лизаветы Смердящей. Фамилия Смердяков образована от слова «смерд», что значило в Древней и, позднее, в Московской Руси — раб, холоп.

Воспитанный в обстановке, где над всем господствовал безудержный и злой эгоизм отца, он вырос, не зная ничего святого. Он ограничен, необразован, но у него есть своя логика, оправдывающая любую подлость и злодеяние.

Исследователи творчества Достоевского считают, что Смердяков как персонаж «Братьев Карамазовых» появился тогда, когда Достоевский обратился к давнишним записям, озаглавленным «Словечки», в поисках характерных выражений для речи героев романа. Давая общую характеристику людям, едва приобщившимся к культуре, Достоевский писал в «Дневнике писателя» за апрель 1876 года:

«…малообразованные, но уже успевшие окультуриться люди, окультуриться хотя бы только слабо и наружно, всего только в каких-нибудь привычках своих, в новых предрассудках, в новом костюме, — вот эти-то всегда и начинают именно с того, что презирают прежнюю среду свою, свой народ и даже веру его, иногда даже до ненависти».

Никакого уважения к ним, а тем более поднятия «заздравного кубка» нет и не будет.

Другое дело – наши «заокеанские партнёры». Полагаю, что потраченные ими усилия и средства принесли нашей стране значительную пользу.

Сейчас поясню. Дело в том, что благодаря давлению, которое оказывалось и оказывается нашими уважаемыми партнёрами на Россию снаружи и изнутри, наша страна стала стремительно избавляться от проклятия имитационности во всех сферах жизни. Такие призраки, как гражданское общество, национальное самосознание, оппозиция, политика стремительно обретают плоть и кровь. Они ещё не румяные богатыри, но уже и не те бледные тени, колыхающиеся от любого ветра, в которых они превратились после 91-го и 93-го годов.

Давайте позагибаем пальцы?

Во-первых. Заявила о себе реальная оппозиционная левая сила – движение «Суть Времени», созданное Сергеем Ервандовичем Кургиняном. Оно задало новые стандарты для деятельности политической оппозиции в нашей стране. Оппозиция больше не может заниматься благостным и респектабельным недеянием -- потому что не выдержит конкуренции с живым и деятельным движением. «СВ» за короткий срок сумело доказательно подтвердить положительное отношение нашего народа к СССР, советскому периоду истории и "красным" ценностям. Создало широкий антиоранжевый политический фронт. Создало «армию народных миротворцев». Провело онлайн-видеомарафон для мониторинга фальсификаций на выборах президента.

Мне, будь я хоть десять раз «путинец», остаётся только аплодировать. Наша оппозиция, развращённая бездельем, вынуждена была пытаться нагнать темпы, заданные «СВ». Они зашевелились. Так приятно было смотреть на их лица в момент осознания ими того факта, что теперь из-за «воробьёв Кургиняна» им тоже придется работать... Такая гамма чувств на этих лицах читалась, что я даже и не знал, чего во мне больше – злорадства или всё же жалости.

Так вот за это нужно поблагодарить наших заокеанских партнёров. Ведь это их попытка провести у нас оранжад привела к созданию и укреплению реальной левой патриотической оппозиции.

Появление такой оппозиции в свою очередь будет способствовать (да и уже способствует) укреплению реальной демократии в нашем обществе. А следовательно -- мы имеем все основания надеяться на всё возрастающую адекватность власти, которая раньше была развращена низкокачественными компрадорскими "оппонентами" и отсутствием оппонентов нормальных, работящих и имеющих в голове человеческую, а не предательскую иерархию ценностей.

Во-вторых, отмобилизовав на оранжад то, что называет себя «креативным классом», наши заокеанские партнёры заставили власть опереться на патриотические силы в народе и (прости Господи за неприличное слово) интеллигенции и отмобилизовать их. Эти люди почувствовали себя политической силой. Гражданами.

В-третьих, благодаря попытке делегитимизировать выборы у нас создана новая система видеонаблюдения за процессом голосования, которой нет нигде в мире.

В-четвертых, «креативный класс» наконец-то вынужден был признать, что в России есть народ. Они уже выразили свои презрение и ненависть к нему, но их чувства тут вторичны. Главное – они признали наше существование и право на распоряжение страной.

Они грозятся уехать, они говорят о нашей подлости, они назвали нас собако-людьми, они говорят о нашей генетике – настолько их не устраивающей, что они против того, чтобы их дети скрещивались с нашими. Но они признали наше неодолимое существование.

А это значит, что они признали вместе с нами и тот факт, что тот, кто хочет править Россией, должен искать нашей поддержки, а не их. И нравиться не им, а нам. А что нам нравится и не нравится, -- ясно показывают исследования АКСИО, проведённые движением «Суть Времени». См. пункт "во-первых".

Это, в свою очередь, значит, что культурная элита может и должна научится разговаривать с народом на его языке, а не на языке тараканов в собственной голове. Это значит, что у «Сволочей», «Штрафбатов» и «4 дней в мае» - очевидно, нет никакого будущего.

Одним словом, у нас создается настоящая политическая нация. А следовательно, возникает общественный запрос на настоящую политику, настоящую оппозицию, настоящую борьбу с коррупцией и настоящую интеллигенцию, а не на имитацию всего этого методом подгонки формы под внешние признаки явления.

Мы сами становимся настоящими, выходя в реальность из мира теней и химер, а это значит, что скоро мир дрогнет и закрутится в ту сторону, которая нужна нам.

И все это для нас сделали уважаемые заокеанские партнёры.

Спасибо им. Большое, настоящее русское спасибо.


 

© 2009 Технополис завтра

Перепечатка  материалов приветствуется, при этом гиперссылка на статью или на главную страницу сайта "Технополис завтра" обязательна. Если же Ваши  правила  строже  этих,  пожалуйста,  пользуйтесь при перепечатке Вашими же правилами.