Вчера и позавчера я разбирал записи, выбрасывал то, что оказалось неправдой, дополнял то, что тогда было неизвестно, иначе ставил акценты. И нещадно урезая, делал сжатую хронику арабской весны - эдакую лайт-версию, которую, собственно, довел уже до октября.
Однако сегодня я больше не стану ничего выкладывать - по правде говоря, довольно тяжело. Сейчас, когда знаешь конец истории, становится неуютно. Фактически пятьдесят тысяч человек погибли ради того, чтобы на место одного не самого идеального человека пришла свора откровенной мрази. Да, эта мразь - тоже люди, они тоже воевали за своё Добро против чужого Зла. Здесь я не вправе никого судить. Но когда снова смотришь на эти видеоролики, на фотографии - возникает вопрос - зачем это было нужно.
Это не некие абстрактные размышления о неизвестных мне и далеких людях. У нас в сущности готовится то же самое. Причем, уже не скрываясь. Мы уже заплатили за гибель одной своей страны - и гораздо более высокую цену, чем ливийцы. Около 20 миллионов человек - это тот минус в активах, та дыра, которая возникла после 91 года. Убитых, забитых, умерших, бежавших. Но нам мало - мы готовы еще раз заплатить. Чтобы новая генерация мрази пришла на смену старой.
В общем, я продолжу и закончу завтра и послезавтра. Сегодня просто не буду
Все мы рождаемся обреченными, как говорят мудрецы. Все мы сосём грудь Смерти. Перед этой молчаливой монархиней склоняются все. Повелительница теней лишь пальцем шевельнет - и перышко, кружа, падет на землю. Нет никакой логики в ее песне. Достойные уходят молодыми. Негодяи процветают. Она королева властителей хаоса. Дыхание ее студит души.
Глен Кук «Тени сгущаются»