Смерть только в американских блокбастерах бывает красивой. Главный герой умирает долго и кинематогрофично, в окружении последователей, которые клянутся отомстить (и мстят на протяжении последних десяти минут). На самом деле все происходит не так. Но полковник ушел достойно. Как воин. С февраля месяца Каддафи фактически в одиночку воевал с Евросоюзом и США. Это была первая война с использованием оружия массового информационного зомбирования. В Ливии приемы зомбирования «европейцев» были использованы по максимуму. Нет, конечно же, в Ираке и Афганистане тоже «трудились» специалисты, которые убеждали мир в наличии оружия массового уничтожения у Саддама, а также в миролюбии афганского правительства, борющегося с талибами. Но именно на полковнике были испытаны новейшие образцы промывки мозгов. Фальшивые декорации, фальшивые повстанцы, «переходное правительство», укрывающееся на французском боевом корабле. И все во имя демократии, а также соблюдения прав человека. Никто не говорит о спецназе США и Великобритании, фактически взявшем на себя основную функцию по уничтожению командования силами, верными полковнику.
Это все факты для размышления на тему о роли «демократов» в новейшей истории. Новый мировой порядок рождается на наших глазах: у вас есть нефть? Тогда мы идем к вам. С убийством последнего настоящего полковника закончился первый, самый главный этап установления контроля над основными запасами нефти в мире. Ливия стала первой жертвой Евросоюза в ХХI веке. ЕС по праву может уже носить звание «мирового жандарма». «Напарник» США по этому делу. Сначала была Югославия, в которой правили «диктаторы» и «военные преступники», гнобившие «мирных мусульман». Их уничтожили в лучших традициях «европейского правосудия». Милошевич, правда, не дал им возможности насладится видом «осужденного преступника». Ушел из жизни раньше. Трибунал в Гааге стал символом «победы демократии». Разорванные на куски остатки Югославии выдрессировали для вступления в «свободную семью европейских народов». Научили лизать руку хозяину и выдавать «военных преступников». Произошла полноценная еврооккупация. Только в окнах домов Черногории и Сербии выставлены фотографии «военных преступников» с надписью «герой». Но кого волнуют рефлексии «меньшинства»?
Новый мировой порядок предполагает установление «тотальной демократии». Европейских союз, который давно уже превратился в подобие империи, реализует новую концепцию «демократии», основанную на промывке мозгов и формировании «гражданского общества». Только это «гражданское общество» состоит из напуганных терроризмом и кризисом «бюргеров», которых имеют 1% «истинных европейцев». Они создали миф о «единой Европе», пытаясь навязать свои «стандарты» и арабскому миру, и Украине.
В принципе, на месте арабов должна быть Россия, которую изначально хотели разделить на несколько оккупационных зон с «демократическими правительствами». Благо проект «перестройка» и «гласность» оказался более чем удачным. Однако не получилось. С Россией всегда так: ничего нельзя планировать. Остались арабы. Подошла их очередь «учиться демократии» настоящим образом. Естественно, началась настоящая война. Штаты подустали в Ираке, который стал для них вторым Вьетнамом, и доверили часть «демократической миссии» европейцам. Это конечно, упрощенный взгляд на геополитику. Но суть верна.
Меня знаете что удивляет больше всего? Сколько епнутых на голову в Украине, которые сделали идею «интеграции с Европой» смыслом своей грантоедской жизни. Сегодня никакого железного занавеса между ЕС и Украиной нет. Езжай себе на землю обетованную и живи счастливо. Работа есть, поскольку те же арабы уже не хотят чинить сантехнику, трудиться в хосписах и ресторанах крайне быстрого обслуживания. Их место уверенно заняли галичане, непрерывно тоскующие по Родине. А на Родине появились специалисты по евроинтеграции, которых крайне вдохновляет пример ливийских полевых командиров. Правда, воевать они не хотят. Их цель – доказать, что в ЕС сформированы высокие социальные стандарты. Это правда. Вопрос в том, кто ими пользуется? Вступление в ЕС преподносится как автоматическое решение всех проблем Украины. Пенсии будут выплачиваться в евро, все будут ходить в итальянских костюмах и руководить инновационными проектами. «Все» - это, естественно, представители титульной нации, убежденные евроатлантисты и патриоты по факту рождения. К сожалению, как справедливо отмечал Виктор Ющенко, большинство населения Украины не понимает, как им повезло. Их берут в союз «победителей». Ну как берут… Учат ходить на задних лапках и вежливо улыбаться пидорасам.
Украинские «европейцы» пугают всех зверствами «кровавого режима Путина-Медведева» и рассказывают об истинной «свободе слова» и «демократии». Понимаете, какое дело… Европейцам можно убивать диктаторов. Ну не сговорчивые они. Да еще на нефти сидят. Разве это справедливо? В Украине они никого убивать не планируют. Просто ведут информационную войну. Дикий здесь народ живет. Хочет хорошо жить, когда всем плохо. Нам, с одной стороны, повезло, что живем на изломе цивилизации. Причем, линия излома проходит аккурат по Галичине. Однако весь потенциал этого выгодного положения уже исчерпался. Политика многовекторности не работает. Наступило время определяться. Парадокс заключается в том, что сама идея выбора является «насквозь» искусственной. В Европе мы никому не нужны. Возможно, Украина рассматривается как потенциальный поставщик трудовых ресурсов и место захоронения ядерных отходов. Естественно, при условии установления «европейских стандартов». Россия проигрывает в этой информационной войне за Украину, поскольку не сформулировала четкого цивилизационного предложения. Но в любом случае понятно, что расширения европейской империи больше не будет. У европейцев закончился потенциал. Кризис и все такое. На самом деле, у нас нет выбора. Есть только свое место под солнцем. Пока.
Я не случайно начал со смерти полковника. Это пример того, как работает механизм еврооболванивания. Каддафи погиб на своей земле, реализовав свое право быть патриотом. Вырождающаяся «старая Европа» не в состоянии породить подобных лидеров. Она лишь может поддерживать истеричек наподобие Тимошенко.