Сразу оговорюсь: лично мне вышеупомянутого «гражданина» вообще ни разу не жалко; вина подонка вполне себе даже и доказана, рассусоливать тут особо нечего.
И пикантность ситуации тут даже не в том, что Соединённые Штаты Америки брали на себя какие-то международные обязательства, на которые впоследствии тупо «забили»: подумаешь, делов-то, – в первый раз, что ли.
Пикантность ситуации тут в другом: вышеупомянутая уважаемая Наванетхем Пиллэй, искреннее осудившая «самоуправство» Соединённых Штатов и штата Техас, спокойненько уконтрапупивших мексиканского насильника вместо того, чтобы политкорретно дождаться, пока он сам подохнет в камере, работает не где-нибудь, а в Нью-Йорке.
И – не кем-нибудь, а Верховным Комиссаром ООН по правам человека.
И вот – «гнев и удивление». Плюс «особая озабоченность».
Прямо не Верховный Комиссар, а гимназистка какая-то, впервые задумавшаяся о том, отчего мужчины и женщины ходят в разные туалетные кабинки.
Просто потрясающая для ооновского чиновника невинность – особенно для чиновника, отвечающего за реализацию прав человека в том числе и в когда-то разбомбленном по сходному поводу «несоблюдения прав человека» Белграде, и в «демократизируемом» ныне по поводу все тех же «человеческих прав» Триполи.
В конце концов, надо быть полным идиотом, чтобы не понимать: в США – самая совершенная в мире демократия и интересы этой демократии обслуживают самые здоровенные в мире авианосцы, поэтому международное право существует исключительно для того, чтобы мир соблюдал эталонные американские законы.
А не наоборот.
«Наивные люди» всё-таки в этом самом ООН служат.