Поступают вопросы, на вопросы даются ответы.
Поступают вопросы, на вопросы даются ответы.
Цыган Красноперов действительно продавал в Сагре наркотики?
Для начала определимся: мы говорим про то, что пишут СМИ. И выводы делаем из прочитанного в СМИ. Судя по тому, что излагают СМИ, поведение цыгана Краснопёрова вызвало массовое недовольство жителей Сагры, после чего ему предложили уехать. Что он там делал - продавал героин, расплачивался героином за краденные цветные металлы - это вторично. Главное - он наводнил населённый пункт антиобщественным элементом, говоря попроще - наркоманами и ворьём, после чего начались кражи и безобразия. Естественно, гражданам это не может нравиться и ему предложили уехать.
Жизнь в деревне серьёзно отличается от жизни в городе. Некоторые особенности поведения там решительно не приветствуются, об этом надо знать и вести себя соответствующим образом.
Вместо этого гражданин Краснопёров призвал на помощь бандитов - говорят, 50-60 человек на 15 автомобилях.
Руководство тамошней милиции тут же сообщило, что за последние полтора года никаких сигналов о продаже наркотиков в Сагре не поступало. Как это вяжется с тем что пишут про Красноперова?
Во-первых, не милиция, а полиция. Совковые милиционеры-любители остались в прошлом, на смену пришла совсем другая организация, там работают только высококлассные профессионалы. И если они работают только по "сигналам" - это серьёзнейшее проявление профессионализма. Нет никаких сомнений, им даже из Екатеринбурга никаких сообщений о наркоторговле не поступает. Иначе почему с наркоторговлей борется Евгений Ройзман, а не профессиональные полицейские? Очевидно ведь - они просто не получают сигналов, а значит - всё в Екатеринбурге хорошо.
Оперативная работа - когда вербуют агентуру, подслушивают, подсматривают - это всё в тоталитарном прошлом. Профессиональная полиция работает с сигналами и по сигналу. Нет сигналов из Сагры - всё нормально, ничего не было. Поступил сигнал из Москвы - всё нормально, через неделю выезжаем.
Они ж не могут сказать: мы вообще ничего не знаем о том, что происходит на земле, обстановку не контролируем. Поэтому будут говорить о каких-то "сигналах", которые к ним "не поступали".
А вот глава свердловского управления ФСКН Сергей Гапонов заявил «Газете.Ru», что отправлял своих подчиненных в Сагру 2 июля и те не сумели найти подтверждения версии сагринцев: "Судя по их лачуге, наркобизнесом они не занимаются. В Екатеринбурге у цыган, торгующих наркотиками, например, дворцы", — добавил глава областного ФСКН. Как это понимать?
Понимать это просто: на территории свердловского управления ФСКН можно спокойно торговать героином. Например, торгующие на территории свердловского управления ФСКН цыгане никого и ничего не боятся - продают героин годами, строят на добытые с наркоторговли деньги дворцы. Проблемы наркоторговли там волнуют только Евгения Ройзмана и его фонд "Город без наркотиков" да родителей детей-наркоманов, которым наркобарыги ломают жизни. А профессионалы из свердловского управления ФСКН разглядывают дворцы цыганских наркобарыг, которые те десятилетями строят на деньги от продажи героина.
Почему осмотр места происшествия проводится через неделю?
Это ещё одно проявление сугубого профессионализма нашей полиции. Это тупым совкам надо было метаться по горячим следам, чтобы хоть что-то раскрыть. А профессиональный полицейский может прибыть по вызову на следующий день, а на место преступления - через неделю. И спокойно собрать все улики - на то он и профессионал.
Ну и не надо забывать, что профессиональному полицейскому всё это может быть просто не интересно. Поэтому он может вообще туда не приехать. Ну, если только граждане крик не поднимут и до Москвы не дойдут. Тогда, как ни крути, придётся ехать через неделю.
Даже если Красноперов что-то продавал незаконно, большой ли был у него оборот? Есть ли вообще повод для конфликта?
Действительно, что может наторговать один человек? Это ж не табор. Явно ничего, переживать не о чем. Непонятно, кстати, отчего гражданин Краснопёров не обратился с жалобой на притеснения в органы внутренних дел - дескать, примите меры, пусть меня оставят в покое, я честный гражданин. Вместо этого по свистку Краснопёрова в Сагру примчалась гигантская вооружённая банда. Интересно, с чего бы это? Какую такую ценность представляет для бандитов гражданин Краснопёров, что на защиту его деятельности мчится такая кодла?
Руководство тамошней полиции немедленно сообщило что в банде была половина русских. Откуда они про это знают?
Это же профессиональная полиция. Они знают всё - ну, если им, конечно, поступают сигналы. Собираются бандиты напасть на Сагру - сразу сигнал. Так и так, выезжаем на пятнадцати машинах, вооружение такое-то, количество личного состава такое-то, пофамильний список со сканами паспортов и чётким указанием национальной принадлежности прилагается.
Как видим - полный порядок, полиция в курсе. Очевидно, она и в курсе того, с какой целью вооружённая банда с известным этническим составом направлялась в Сагру. Надо думать, для совершения абсолютно законных действий - ведь даже полиция в курсе. Именно поэтому банду никто не остановил, никто не задержал колонну на выезде из города. Раз едут - значит, надо.
Как считаешь, пятьдесят человек это большая банда?
Это очень большая банда. Очень большая банда, с оружием в руках кинувшаяся защищать маленького человека Краснопёрова от жителей Сагры. Обрати внимание - тамошняя полиция ничего подобного выставить не способна. Жители Сагры звонили в полицию, просили помощи, сообщали о приближении банды и о нападении на деревню. Но тамошняя полиция не прислала вообще никого - у них нет ни столько людей, ни способности защитить граждан.
Кстати, не всем почему-то очевидно, но у банды непременно есть главарь - человек, который управляет деятельностью банды. Как правило, он крепко дружит с местным руководством, с местной полицией, плюс человек на показ религиозный и является крайне уважаемым членом диаспоры.
Почему полиция не занимается этническими бандами?
Как не занимается - занимается. Если за совершённые преступления никого не карают и даже не наказывают - это говорит о том, что между бандами и полицией налажены прекрасные связи. Установлены доверительные отношения, своевременно и в полном объёме заносятся требуемые суммы денег.
Полиция этническими бандами занята очень сильно. Только не с той стороны.
Можно ли считать столкновением это на национальной почве? Ведь на деревню напали айзербажанцы?
Тут следует определиться с понятиями. Наиболее вероятная причина нападения - сохранение бизнеса гражданина Краснопёрова. Не оголтелый национализм, а защита деловых интересов. Как говорится, ничего личного - только бизнес. Мы ведь живём в капиталистическом обществе, а в нём подобные вещи нормальны - достаточно посмотреть на пример таких демократических стран как Мексика, Бразилия, Афганистан, США.
При этом следует помнить, что организованные преступные группировки объединяются в том числе и по национальному признаку. Этнические ОПГ бывают разные: еврейские, татарские, чеченские, славянские. Как сообщают с мест в данном случае, на Сагру напали азербайджанцы. Но, повторюсь, напали для защиты самого дорогого - бизнеса. А значит, про конфликт на национальной почве речь не идёт.
Говорить сейчас надо не про "национальный конфликт", а про то, что на посёлок напали бандиты, а граждане вынуждены были защищаться. С одной стороны - граждане, а с другой - бандиты. Бандиты должны ответить перед законом. В первую очередь - бандиты. Если по ходу следствия выяснится, что они состоят в этнической ОПГ - прекрасно, к этническим ОПГ применяются точно такие же законы, как ко всем остальным.
Можно ли случившееся признать самообороной?
Надо понимать, что признавать случившееся самообороной будем не мы с тобой, а независимый демократический суд. Нет никаких сомнений в том, что он примет справедливое и непредвзятое решение. Мы ведь не в тоталитарном совке живём, где с бандитизмом разбирались кровавые коммунисты. На демократических судей не давит партийный обком, они неподкупны и справедливы - как и подобает демократическим судьям.
В целом же будем ждать и смотреть на очередной глумёж над людьми.
Имеют ли право люди отстреливаться от бандитов?
Люди бывают разные. У одних, к примеру, есть огнестрельное оружие, а у других нет. Одни готовы взять его в руки и стрелять по людям, а другие нет. Соответственно, решение - стрелять или не стрелять - каждый принимает сам.
Как оценят в суде действия мужиков из Сагры?
Как обычно - на предмет соответствия угрозы. Если ты кого-то избил, разбирают: кто ударил первым, куда ударил. Если тебя били рукой в грудь - не надо в ответ бить ногой по голове. Если на тебя кричали - не надо в ответ бить по лицу. Если на тебя напали с ножом - не надо простреливать голову. Ответ на агрессию должен быть адекватным. Степень же адекватности определим не мы с тобой, а суд.
У большинства русских соотечественников весьма специфическое представление о справедливости. Они никогда не бывали в судах, а потому вообще плохо понимают, как работает судопроизводство. Из-за этого их потом сажают "ни за что".
Почему местная полиция пыталась(и пытается до сих пор) замять дело, а полиция начиная с некоторого более высокого уровня (см. "сигнал из Москвы") не пыталась это сделать, а начала расследование(ну или создала видимость)? В чем разница интересов, целей этих двух уровней?
Полиции, повторюсь, всё это просто не интересно. Начиная с того, что вульгарно нет людей и машин, и заканчивая тем, что заняты совсем другим. Расследование начали только после того, как поднялась буча в интернете и позвонили из Москвы - что это у вас там? Далее началась имитация деятельности, мощные заявления и суета по выяснению "кто вас подбил говорить, что на посёлок напали азербайджанцы?"
Как с этим бороться?
Путей ровно два. Первое - укреплять государственную власть, в том числе и власть на местах. Потому что только государственная власть и подчинённые ей оперативные службы могут подавить и победить преступность. Как мы много лет подряд наблюдаем, нынешней государственной власти это не надо и не интересно. Можно устроиться туда на работу и попробовать сделать лучше самому.
Второе - для борьбы с чужими ОПГ создавать свои собственные ОПГ. Именно это происходит по всей России. Вот он - долгожданный капитализм, вот они - эффективные и мобильные собственники, и вот они граждане, брошенные государством на поток и разграбление. Попытки противостоять бандитам не могут быть законными, для этого надо брать в руки оружие и убивать людей, и тут уже кто кого. Цапки появляются не от сырости, а как результат очевидных всем социальных процессов. Не защищает государственная власть - защитим себя сами.
Получается из этого всегда одно и то же - Цапок и его друзья. Практически всем, кто живёт за пределами Садового кольца, это известно на собственной шкуре: городами и сёлами рулят ОПГ, намертво сросшиеся с властью. Все это, естественно, под вой идиотов из СМИ о том, что "бандитизм остался в лихих девяностых". Здесь он остался. И никуда не денется.
Как будут вести себя напавшие на деревню?
Как подобает уголовникам: первые побегут в суд, первые напишут заявления. В заявлениях будет чётко указано, что пьяные русские напали на них за то, что они просто другой национальности. Что пьяные русские вообще им проходу не дают, а тут вообще распоясались - убили человека. Как нетрудно догадаться, убили просто за то, что он нерусский.
Как быть в этом случае?
Лучшая защита - это нападение. Не надо ждать милости от демократического суда, надо действовать. Излагать собственную точку зрения, подтягивать СМИ и общественность.
Дмитрий Юрьевич, как считаете: общественность, как обычно, побурлит неделю-другую и благополучно забудет (как водится), или ситуация будет иметь продолжение и какие-никакие последствия?
Дело не в общественности, дело в СМИ. Про что говорят СМИ - про то и думает общественность, не наоборот. Если СМИ замолчат - общественность тут же и забудет. Она вообще не помнит ничего из того, что было месяц назад.
Не хочешь, чтобы забыли - не молчи.
Тебе не кажется, что все это преследует цель разжигания национальной розни?
Почему кажется? Это оно и есть. Убьём русского там, убьём нерусского здесь. Сперва грохнем Буданова, потом - азербайджанца. Следом надо ещё кого-нибудь убить в "резонансном" месте, желательно - вырезать семью. Вот так по чуть-чуть, при внешнем совершенно справедливом образе, разжигаем гражданскую войну.
Под радостный вой дегенератов порвали на части СССР - теперь следующий этап, надо рвать на куски Россию. Ничем, кроме национализма, этого не сделать.
Долгосрочный прогноз по повторению таких событий? Насколько участятся вооруженные столкновения опг и защищающихся граждан? Что делать чтобы предотвратить у себя такое, если полиция бездействует или очевидно на их стороне? Куда и к кому бежать? Или вооружаться?
Дальше будет только хуже. Полиция нужна не для того, чтобы защищать граждан, а для того, чтобы защищать от граждан существующий политический строй и управляющий класс.
Бежать можно только к родным и близким, больше ты никому не нужен. Вооружайся.
А кто виноват в произошедшем?
Власть, кто же ещё. А конкретно - полиция. Вот так вот она оберегает покой и жизни граждан от вакханалии организованной преступности - после идиотских переименований, аттестаций, проверок на детекторах лжи и прочей лабуды про "реформы", не имеющих никакого отношения к тому, что на самом деле происходит в России.
Главная задача сегодня - гуманизация уголовного законодательства, чтобы бандитов ни в коем случае не наказывали строго. Именно так наши административные гении борются с преступностью.
Результат - в Сагре.
© 2009 Технополис завтра
Перепечатка материалов приветствуется, при этом гиперссылка на статью или на главную страницу сайта "Технополис завтра" обязательна. Если же Ваши правила строже этих, пожалуйста, пользуйтесь при перепечатке Вашими же правилами.