Одним из самых неприятных для меня типов людей является тип, по неизвестным мне причинам громко настаивающий на том, что он – Белый Европеец, а к нему тут что-то прилипло.
Одним из самых неприятных для меня типов людей является тип, по неизвестным мне причинам громко настаивающий на том, что он – Белый Европеец, а к нему тут что-то прилипло.
К нему прилипло: Кавказ, иммигранты, советское прошлое, российское настоящее, Азия - все Небелое и Неевропейское. Все это мешает жить Белому Человеку и экономически и эстетически. В столицу нашей Родины постоянно приезжают люди с неславянской внешностью, чтобы пограбить, побить и понасиловать славян, Родина же за это расплачивается огромными деньгами, перечисляя их в виде дотаций кавказским республикам, откуда как раз и приезжают люди с неславянской внешностью. И это в то время когда вся Европа в айпадах купается, а у Белого Европейца отечественного производства – нет денег даже на то, чтобы за коммуналку заплатить.
Белый Человек отечественного производства ведет блог, в который скрупулёзно заносит все случаи плохого поведения лиц с Небелым и Неевропейским происхождением, обижания ими русских, а также - и это предмет отдельной лирики - поедания ими русских бюджетов.
От всего этого вышеозначенный индивид давно бы избавился и уже сверкал бы в белом фраке с блестками, если бы ему дали власть. Но власти ему никто не дает. Незадача-то какая.
Наблюдение за этим созданием вызывает целый букет неприятных эмоций. Дело не в том, что подопытный чаше всего является расистом, а расизм – отвратителен.
Дело не в том, что все его тщательно подобранные резоны на самом деле ни черта не стоят, и он это знает, но продолжат настаивать – то есть лжет не только вам, но и самому себе.
Самое отвратительное – то, что от таких за версту несет одновременно и бессилием, и огромной претензией.
Ладно бы только что-то одно. Претензии Абрамовича на право иметь яхты, а американцев на мировое господство не так раздражают. И нищие побирушки в электричках не так бесят.
Дело в том, что они – самоэквивалентны, адекватны самим себе. Одни – нормальные побирушки, вторые – нормальные олигархи.
Но когда к вам подходит двухметровый светловолосый гигант – косая сажень в плечах - и начинает рассказывать о том, что «все пропало», про «перевелись богатыри», это вызывает такое чувство, как будто видеоряд крутят из роммовского «Корабли штурмуют бастионы», а звук включили из какой-то из передач Радзинского: «и-и-и-и-и-и-и-и-и….»
Картина до жути напоминает стереотип поведения последнего отпрыска некогда славного дворянского рода, который нарочито громко произносит свою фамилию, не собой прославленную, и ждет полагающегося носителю этой фамилии почета, уважения и дохода. Происходит инверсия уважения и достижений – титул и фамилия воспринимаются не как обязанность соответствовать, а как привилегия и способ прокормиться. Естественно, что такого «барина» через некоторое время перестанут уважать не только в свете, но и собственные крестьяне.
Предки частенько жрали конину и супчик из лебеды, дрались насмерть с серьезно настроенными их убить людьми, совершали подвиги, чтобы обрести уважение, титул и богатство, Логично было бы изучить их опыт и поступать так же или хотя бы не ныть, что тебя не уважают и не нарекают адмиралом, если ты ни разу не взял Корфу, но нет – это соображение отсеивается в специально встроенном в голову Белому Европейцу фильтре.
Ощущение брезгливости при наблюдении за Белыми Европейцами усиливается еще и оттого, что они – одной с тобой крови и открыто кричат об этом.
Белый Европеец выкрикивает свою национальность с той же настырностью, что и дворянский недоросль – фамилию.
И вот тут мы приходим к причинам лютой ненависти националистов к идее империи.
Все куда как просто. Первый российский Император Петр Великий в том случае, если из за границы после обучения дворянский сын возвращался в заморских тряпках и перьях, зная про «адюльтер», но с вакуумом на месте реальных знаний - имел обыкновение упекать европеизированное существо в матросы, а его денщика-калмыка, освоившего вместо барина физику, навигацию, кораблестроение и пр. – производить в лейтенанты Калмыковы, давать дворянство, а потом и вовсе назначать капитаном.
В «национальном» государстве, существующем в сладких мечтах национал-недоросля, так никто бы не поступил.
Результаты правильного национального подхода мы можем отлично понаблюдать на примере Украины, Грузии и Прибалтики: корабли, руководимые национальными кадрами, неуклонно погружаются под воду, команда уже разобрала шлюпки и сейчас приватизирует снасти для того, чтобы сделать себе плотики.
Фактически мы сейчас наблюдаем за борьбой двух стереотипов поведения:
1.Быть как предки и, опираясь на то, что осталось от их наследия, достигнуть тех же результатов или лучше.
2.Красиво пожить за счет распродажи собранного предками, предоставив детям выбор между полным исчезновением и такой борьбой за выживание, что она вполне может быть сравнима с первыми советскими пятилетками.
Вот и весь выбор. Всякие же разговоры про «национальное государство», - это всего лишь нагнетание эмоционального фона, на котором будет проще всего объявить о закрытии проекта «Россия». Ничего, кроме красивой прощальной вечеринки, Белые Европейцы отечественного производства этому проекту не предлагают.
© 2009 Технополис завтра
Перепечатка материалов приветствуется, при этом гиперссылка на статью или на главную страницу сайта "Технополис завтра" обязательна. Если же Ваши правила строже этих, пожалуйста, пользуйтесь при перепечатке Вашими же правилами.