Сдача всех наших позиций по арабскому миру и Ирану, откровенно клиентская политика по отношению к США трактуется как желание Медведева заполучить в союзники в своей борьбе за власть ведущую сверхдержаву и укрепить свой аппаратный вес.
Да, в принципе, это верно – без поддержки США и определенных планов в отношении Медведева он просто не рискнул бы ввязываться в противостояние с Путиным и его кликой – не тот персонаж.
Однако это некий верхний слой, который очевиден и который явно не дает ответ на вопрос – зачем это нужно? В чем выгода для тех, кто пытается протащить Медведева ценой ощутимых сдач позиций России и более чем очевидных экономических потерь?
Я бы предположил версию событий, которая вполне может оказаться бредом, а вполне – и кристалльной правдой.
Итак.
На рубеже веков весьма осведомленный человек по фамилии Сорос в одном из своих гуру-интервью обмолвился о том, что на мировом рынке присутствует около 40 триллионов «сверхнормативных» долларов. Они и разогревают его, создавая и надувая пузыри. Это интервью, кажется, как раз было посвящено краху доткомов. На сегодня ценой весьма впечатляющих усилий ФРС на рынке присутствует уже около 100 триллионов таких необеспеченных ничем долларов. Это не общее количество денег, 100 триллионов – это тот навес на крыше, который вот-вот рухнет. Это – «лишние» деньги.
Сегодня уже понятно, что ничего с ними сделать невозможно – никакая стерилизация не поможет – да и нет опыта столь масштабной утилизации такого огромного объема обязательств. Пока все идет в рамках некого инерционного сценария – доллары продолжают печатать – причем в возрастающих темпах, проводить мероприятия по санации никто не пытается, все выжидают.
Понятно, что считать идиотами людей, которые реально управляют мировыми процессами, наивно. И то, что они продумывают варианты выхода из ситуации – несомненно.
На мой взгляд, очень похоже, что возник определенный консенсус и понимание того, как именно будет происходить процесс выхода. Вкратце он таков. Создается новая, пока еще «теневая» резервная мировая валюта. Не привязанная к какой-то стране, а привязанная к какому-то международному институту. Видимо, МВФ. Скорее всего, ею станут так называемые СДР (SDR) – специальные права заимствования. Страны внезапно возникшей «двадцатки» получат путем сложных договоренностей между собой квоты на владение этими СДР. Возможно, что эти квоты уже расписаны и утрясаются лишь пропорции внутри G20.
Доллар будет продолжать выпускаться в промышленных масштабах и наводнять мировую экономику, постепенно оседая в США. Итогом будет грандиозная волна гиперинфляции, которая будет запущена осознанно в тот момент, когда двадцатка морально будет готова на то, чтобы запустить программу FORMAT EARTH:. Скорее всего, речь всё-таки идет не о «двадцатке», а о более сакральном числе – к «двадцатке» нужно добавить ФРС. «21». Очко.
Запустив гиперинфляцию в США, группа «21» легализует СДР и введет их принудительным порядком для всех остальных стран в качестве единственного эквивалента стоимости их национальных валют.
Последствия будут таковы – эпоха «золотого миллиарда» закончится. Миллиард потребителей, как оказалось, слишком много – хорошо и красиво жить будет позволено значительно меньшему числу населения Земли. Что-то около 100 миллионов. США перестанет быть сверхдержавой, что вызовет рукоплескания во всем мире – однако Штаты останутся ведущей военной силой – что в процессе переформатирования мира будет весьма актуальным. Усмирять недовольных придется по всему миру. Мир при этом будет ввергнут в тотальный хаос, что весьма упростит процедуру приведения его к порядку. Проще иметь дело с энтропией, чем со структурированным противодействием.
Именно этим и объясняются весьма впечатляющие усилия по хаотизации арабского мира – удивительным образом хаотизирутся именно те страны, которые не входят в «двадцатку», но могут оказать определенное воздействие на процесс форматирования.
Так вот, о Медведеве. Цена предательства, на мой взгляд – это квота, которая будет выделена России в общем массиве СДР. Не России, понятно, а ее властной элите. Именно за контроль над этой квотой сегодня идет драка внутри российской власти. И именно медведевская клика более приятна для американской элиты, чем путинская – с Медведевым проще договариваться. С Путиным – значительно сложнее. Медведев согласится и на менее значимую квоту – стоящие за ним компрадоры готовы урезать свои аппетиты, лишь бы войти в «золотую сотню».
Вот, пожалуй, и вся версия. И рамочное объяснение происходящих внутри и вовне процессов. Очень рамочное, очень без подробностей – но более рациональное, чем просто Медведев – предатель. Да, он предатель. Да, он продает страну. Но в рамках его логики – он ее спасает. И заодно себя сотоварищи.
ПС. Да. Совсем забыл. Вопрос, который возникает – а когда, собственно, начнет реализовываться сценарий форматирования? Видимо, с учетом того, что Медведева столь активно проталкивают на второй срок – в течение этого второго срока. Скорее даже – в первой его половине. Так как затем начнутся такие процессы, что отвлекаться на какую-то Россию будет уже некогда. В общем, я думаю, что сценарий будет запущен в ближайшие года полтора. Может, два – но не позднее.
Эль Мюрид
Комментарии
el_murid Я в тексте сознательно не вдаюсь в детали, ибо тогда нужно разворачивать его на десятки страниц. Картина маслом не получается - есть позиция Китая, который категорически не намерен отвязывать юань и превращать его в СКВ. Есть очень серьезные трения внутри американской элиты - проект республиканцев относительно выхода из кризиса более традиционен и дает возможность сохранить США, а описанный сценарий - это более сценарий демократов. Есть много дополнительных и существенных проблем - так что процесс согласования неизбежен.
Во-вторых, никто ни в какой тайне ничего не держит. Есть вещи, которые можно замолчать - но в целом сценарий просчитан уже довольно давно. Другое дело, что инерционность психики не дает оценить такие масштабные проекты.
Россия получит место в таком проекте - спору нет. Вопрос в ее квоте и степени влияния. Кроме того, Россия может вообще отказаться от участия в таком проекте - это будет дико сложно, очень опасно - но это как раз наиболее приемлемый выход для нее. Но это - проект, который был реализован Советским Союзом. У нас нет сегодня сил, способных на такой проект. Нет людей, способных его сформулировать и возглавить. У нас есть только компрадоры большей или меньшей степени зависимости от Запада.
Противостоят не Путин и Медведев друг другу - а их группы. Клики. Здесь раскол совершенно явный.