Ведь относительно недавно, меньше тридцати лет назад, все было по-другому. Разве не смеялись мы над связанными с баром «Голубая устрица» эпизодами в «Полицейской академии» и карикатурной до омерзительности кинозвездой-геем в исполнении Жана-Поля Бельмондо в фильме «Чудовище»?
А «Москва слезам не верит»? Ведь сюжет этого фильма с точки зрения «политкорректности» просто чудовищен!
Сильная, успешная женщина, директор предприятия, самостоятельно сделавшая карьеру с ребенком на руках, встречает Гошу («он же Гога…»), который не просто сексист, а «секстистище» – для него неприемлема даже мысль, что его женщина может зарабатывать больше его и иметь более высокий общественный статус! Более того, едва сойдясь с еще малознакомой женщиной (он даже не знает, где и кем она работает), он заявляет, что «решать все в доме он будет сам на том основании, что он мужчина». И героиня с этим соглашается, а когда он сам уходит, впадает в жесточайшую депрессию. Главным в женской судьбе, несмотря на все карьерные успехи, оказывается наличие рядом «настоящего мужчины».
Уверен, сегодня такой фильм не имел бы на Западе никаких шансов даже попасть в прокат. А тогда получил «Оскара» от Американской киноакадемии как лучший зарубежный фильм года (а Голливуд всегда был одним из главных оплотов либерализма). И никто из самых «передовых» людей не видел в этом сюжете ничего предосудительного.
Перепечатка материалов приветствуется, при этом гиперссылка на статью или на главную страницу сайта "Технополис завтра" обязательна. Если же Ваши правила строже этих, пожалуйста, пользуйтесь при перепечатке Вашими же правилами.