Президент НКМЗ прибыл на «Арену» в прекрасном расположении духа. Чего скрывать, ему не привыкать находиться в центре внимания. Было заметно, что чрезмерное внимание к своей персоне даже несколько тешило Георгий Марковича. Войдя в зал, он первым делом поздоровался со своими коллегами-новокраматорцами. А сразу после этого подошел к директору КЗТС Сурену Никогосяну. Со стороны разговор между руководителями двух машиностроительных предприятий выглядел весьма эмоционально, а по доносившимся отрывкам фраз можно было еще и догадаться о чем идет речь. Вначале Георгий Скударь, судя по всему, высказал свое мнение по поводу ситуации на заводе. Делал он это явно в назидательной манере. Сурен Никогосян слушал этот монолог молча, опустив глаза, словно нашкодивший школьник. Только один раз он попытался возразить и разговор тут же перешел на повышенные тона и его мог слышать весь зал.
— Я внимательно читаю местные газеты…, — начал наступать Георгий Скударь.
— Но это все не правда! — попытался парировать Сурен Мнацаканович.
— Нет! Это правда! — отрезал Георгий Скударь.
Судя по всему, речь в этот момент шла о публикациях в газете «Новости», которая уделила немало внимания ситуации на КЗТС.
После этой перепалки желание дальше спорить на эту тему у руководителя КЗТС не возникла. И дальнейший монолог президента НКМЗ он дослушал в привычной для себе «позе двоечника».
После обсуждения общей ситуации на заводе, Георгий Маркович, судя по всему, решил обсудить вопросы сотрудничества между двумя предприятиями. Дело в том, что НКМЗ является одним из крупнейших заказчиков станков у КЗТС. И как мне показалось, в исполнении этих заказов существуют несколько проблем. По крайней мере, о них Георгий Маркович продолжал разговаривать не менее раздраженно. В какой-то момент он просто набрал кого-то из своих подчиненных и предложил ему решить с Суреном Никогосяном все возникшие вопросы. Взяв «президентскую» мобилку, Сурен Мнацаканович в основном слушал и активно кивал головой. Возвращая трубку хозяину, он с невероятной грустью в голосе процедил: «Не понимаю, почему они сразу жалуются вам, а мне о проблемах даже не жалуются….» Георгий Скударь решил оставить эту глубокую мысль без комментариев. Общение с президентом НКМЗ произвело на руководителя КЗТС неизгладимое впечатление – еще около получаса его лицо не покидало выражение глубочайшей скорби. Оживился Сурен Мнацаканович только к началу выступления Георгия Марковича.
Андрей Романенко