Правильно: нет денег – нет ничего. Ну, или почти ничего. И хотя доходная часть бюджета за первое полугодие даже чуть перевыполнена, радости это не приносит, поскольку Минфин на сей раз разбил план на полугодия неравномерно, и в прошлом году доход за первое полугодие был на 12 миллионов больше.
Как сложится во втором полугодии, и почему Минфин задумал такой трюк с неравномерной разбивкой, большой вопрос. Львиная доля бюджета – налоги с физических лиц, то бишь, те деньги, которые предприятия платят с наших зарплат. А зарплаты падают, как на крупных предприятиях, так и на мелких. Связано это и с объективными причинами – мировой кризис, кризис в головах у правительства, - и с тем, что некоторые бизнесмены уходят в тень, декларируя среднюю зарплату по 300 – 600 грн. Рекорд поставил завод «Проммаш» - 115 грн. Мэр предположил, что часть зарплаты выдаётся в конвертах.
Директор горводоканала А. Роганов объяснил, почему дом на Парковой остался без воды. Подробнее об этом – в заметке «
Предприниматель взял в заложники жилой дом». Кроме штрафных санкций, выписанных водоканалом, представитель МЧС пообещал подать в суд на хозяина заведений, так как на его территории нашли засыпанный колодец с пожарным гидрантом. Закономерный итог – жаба подвела.
В одной из городских газет утверждалось (читайте здесь:
«Краматорск хуже села»), что курортный Урзуф гораздо чище Краматорска. Судя по всему, это сильно задело наших чиновников. Так сильно, что зампред Захаров даже съездил в Урзуф ознакомиться с тамошней ситуацией. И почему автор заметки сравнил наш город с Урзуфом, а не, например, с Магаданом? Станислав Захаров сделал вывод, что наши коммунальные службы работают гораздо лучше тамошних, а вот жители не стремятся поддерживать чистоту. И то правда: пока жильцы многоэтажек будут выбрасывать мусор с балконов, ленясь сделать пару шагов до мусоропровода, никакие службы не спасут.