«Проанализировав эту ситуацию, переговорив с конструкторами, мы нашли одно интереснейшее решение. Оно связано с тем, что можно выделить эту проблему как единую приоритетную цель не в привязке к созданию образцов авиационной техники, поскольку создание двигателя требует большего времени, чем разработка самого самолета. Нам надо создавать такой опережающий, с нашей точки зрения, задел», — заявил Рогозин.
По словам Рогозина, с импортозамещением может помочь предприятие «Пермские моторы», двигатели которых помогут расширить сегмент авиационного двигателестроения. «Это значит, что мы сможем провести в перспективе ремоторизацию нового самолета Sukhoi Superjet, создать двигатель на замену украинского двигателя для Ми-26, под перспективный российско-китайский тяжелый вертолет и под более крупную версию МС-21 на 210 пассажиров», — рассказал вице-премьер.
Создание двигателей для российско-китайского тяжелого дальнемагистрального самолета планируется осуществить на базе двигателя, разработанного в 1973 году, речь идет о двигателе НК-32, которые в основном используются военной авиацией (бомбардировщики Ту-160).