Героический сын пристреленного полвека назад командира УПА Романа Шухевича Юрий Шухевич решил на днях присоединить Кубань к Украине. Так и...
Героический сын пристреленного полвека назад командира УПА Романа Шухевича Юрий Шухевич решил на днях присоединить Кубань к Украине. Так и...
... сказал, под аплодисменты размахивающих флагами соратников нацидеи – «Украина от Тисы до Кавказа предусматривает, что Украина, в первую очередь, должна вернуть себе Кубань. А каким путем, вы знаете». Зашлась толпа аплодисментами, захрюкала. Знаем, конечно же. Знаем! Уж и ножи наточили, и топоры. Дай команду только. Уж мы… Сделаем из Дона часть Украины. Они там, на Дону, живут из рук вон плохо, крокодильими слезами плачут, так уж мы им поможем.
А Шухевич продолжает, поддержкой окрыленный: «И не думайте, что на Кубани такое однозначное положение, что там все так верят, что они русские. Это далеко не так. Кубанские казаки знают свое происхождение. И они вернутся к нам. Я имею в виду территорию. Это также касается других земель, которые заселены украинцами. В 26 году у нас отрезали кусок Слобожанщины, там сейчас Белгород. Это и Южный Дон. Вот это – эти земли. Безусловно, они должны выразить инициативу присоединиться к Украине».
Прямо побегут, друг дружку отталкивая. Так уж все хотят стать гражданами Украины, что просто мочи нет. Только их людоедский путинский режим сдерживает. Если бы не Путин, уже давно бы выразили желание…
Все как-то в одну мозаику складывается в последние дни с этими клиническими национал-идиотами. В Латвии, к примеру, долго судили-рядили и решили-таки праздновать 1 июля годовщину гитлеровского вторжения. Будут теперь вышагивать по улицам со своими свастиками, будут руки в нацистском приветствии поднимать под улюлюканье и радостное завывание.
По оценкам латвийских экономистов, страна уже в конце 2010 может стать беднейшей в Евросоюзе. ВВП падает, безработица растет. В таких условиях остается только маршировать и гордиться своей мнимой принадлежностью к «высшей расе». Эти два события (что ни говорите, громкое заявление по поводу претензий на земли России – тоже событие), умноженные на воспоминания о выкриках активистов ВО «Свобода» под Шевченковским РОВД столицы, натолкнули меня на мысль о том, что между гомосексуалистами и националистами можно ставить знак равенства. Под РОВД, где был зверски замучен пьяный вусмерть студент Индыло, свободовцы начали скандировать имя еще одного безвременно ушедшего молодого человека: «Чайка Максим – не забудем, не простим!»
Это тот самый Чайка, одесский фашист, хулиган и драчун, который решил в апреле прошлого года совершить очередное нападение на представителей «Антифа», но напоролся на перочинный ножик и скончался. Бывший президент страны тогда очень обеспокоился убийством идейно близкого «патриота» и дал приказ силовикам разобраться, найти и наказать негодяев, посмевших испортить драгоценную шкуру ценного предводителя фашистов.
Вот официальное (!) сообщение пресс-службы Ющенко: «Кроме того, СБУ должна проверить информацию о координации деятельности «Антифа» со стороны иностранных организаций антиукраинского направления. Виктор Андреевич выразил глубокие соболезнования семье и близким Максима Чайки и пообещал сделать все, чтобы виновные в этом преступлении понесли наказание».
Не дворовую шпану запороли, а как минимум – академика НАН или премьер-министра. Уверен, если бы Виктор Андреевич еще чуть-чуть посидел в своем уютном кабинете, то по его инициативе именем Максима Чайки назвали бы улицу в Киеве, его славное имя носил бы Одесский Университет, а могилу героя превратили бы в место паломничества и поклонения по типу Тарасовой горы. Юлия Владимировна, заявлявшая о грандиозных планах возведения «Пантеона героев» (она Бандеру намеревалась главным героем сделать, если кто забыл), также однозначно выделила бы в данном музее достойное место патриоту из Одессы.
Это все чрезвычайно интересно, но при чем тут гомосексуалисты к националистам – спросите вы. А при том, что цели у этих двух категорий граждан одинаковые. Не секрет – добрых 80% гомосексуалистов становятся оными из желания выделиться, выпендриться. Сидит чмо перед телевизором, отросшие ногти грызет. Видит на экране гомосятину, ряженную в симпатичную упаковку гламура. Завидует. Мечтает.
И понимает чмо своим хилым мозгом с одной извилиной, что иного пути выделиться из толпы таких же отщепенцев, кроме как начать открывать новые, неожиданные способы применения своего заднего прохода, нет. Вернее, они есть, только вот полуграмотный маргинал ищет наименее длинный путь из точки А (серость, бедность) до точки Б (гламур и все такое). Истории гомосексуалистов – это истории лузеров, которых унижали с самого детства – в семье, в детском саду, в школе, на работе, на улице. Это истории онанистов, стерших ладони до кровавых мозолей. Они хотели выпендриться, чтобы стать хоть кем-то, чтобы выделиться, чтобы сделаться заметными. Согласитесь – пока 99% украинцев гетеросексуальны, то бишь адекватны, ничтожный 1% любителей анала заметен, как кусок блевотины на белоснежном костюме. Чтобы «непохожесть» и «исключительность» стали еще более крикливы, гомосексуалисты проводят парады, размахивают флагами, голыми задницами, выкрикивают речевки и ведут себя крайне вызывающе.
Какова цель того же сына Шухевича или внука Бандеры? Да выпендриться! Последний ведь в Канаде проживает, на родину предков переселяться не планирует, первый получает нехилую пенсию, как Герой Украины, и в свои 77 лет мог бы вести себя потише, отдыхать, за цветами на балконе ухаживать. Но очень хочется выделиться из серой массы сотен тысяч экс-политзаключенных и миллионов экс-борцов за независимость. Выделиться хочется, да вот как это сделать? Любой научный труд на смех поднимут, открытия совершать мозгов не хватает. Элементарно свинарник отремонтировать, заброшенное село в оазис превратить – для всего этого требуется затраты либо умственные, либо физические. Намного проще помахать флагами, ляпнуть на камеру что-нибудь провокационное, походить по улицам с факелами, сжечь флаг Израиля или России в центре столицы, напасть на памятник.
К примеру, чем и как можно было выделиться в жизни разрушителю столичного памятника Ленину Николаю Коханивскому? Родился в селе, окончил ПТУ, стал сварщиком. Конечно же, мог будущий кувалдомахатель изобрести новый вид сварки, овладеть искусством приваривания в совершенстве, добиться в этом нелегком и полезном деле поразительных результатов, сделаться лучшим сварщиком на континенте! Японцы приезжали бы на Коханивского посмотреть, французы про него снимали бы передачи, американцы обзавидовались бы, глядя на такого супер-специалиста. Но для этого ведь нужно было работать, стараться, потеть.
Легче приехать в Киев, вооружиться кувалдой и разбить памятник. Казалось бы – ну что тебе, Коханивский, до памятника?! На кой он тебе сдался, зачем ломать то, что не ты строил?! Да чтобы выделиться. Выпендриться. И почувствовать себя кем-то. А ведь сегодня эта серость чувствует себя как минимум политической фигурой. Вот как он объясняет причину своего увольнения с поста охранника супермаркета: «Я не хочу підставляти начальника, якому потрібні охоронці, а не політичні діячі». Политический деятель! И ведь всего ничего расстояния от обычного приезжего быдла до известного человека, чьи портреты в Интернете размещены.
За счет чего Гитлер увлек народ национальной идеей, переродившейся в фашизм? За счет того, что немцы были нацией лузеров. Униженными и оскорбленными. Никем. А когда ты никто, тебе хочется стать значимым. До боли хочется. До судорог. До рвоты. Посмотрите на лица гомосексуалистов. Это лица обиженных и униженных лузеров, нашедших свою нишу и быстро, не напрягаясь (напряжение анального отверстия не в счет), ставших «не такими, как все». Внимательно приглядитесь к лицам тех, кто участвует в современных наци-парадах. Те же лузеры. Только вместо кожаных штанишек – шаровары, а вместо радужных флагов – свастики.
В подтверждение моих слов взгляните-ка на фотографии убиенного Максима Чайки, так и не ставшего Героем Украины. Этого мальчика обижали в школе, с ним не дружили девчонки, а парни надевали ему на голову мусорные ведра (из воспоминаний одноклассников). Сначала Максимка искал душевного успокоения в аналах таких же лузеров. А потом стал националистом. Что его и сгубило в итоге. Не выбери он второго, в общем-то, параллельного национализму, пути, глядишь, и блистал бы сегодня в гей-клубах, был бы личностью значимой в тусовке, может, и в телевизор попал бы.
При всей моей нелюбви к представителям секс-меньшинств, мне кажется, что лучше бы националистам тусить по гей-клубам и заниматься нетрадиционным сексом, чем лезть в политику и выпячивать свои комплексы путем тупых и дешевых акций, глупых заявлений и смешных флеш-мобов…
Анатолий Шарий
© 2009 Технополис завтра
Перепечатка материалов приветствуется, при этом гиперссылка на статью или на главную страницу сайта "Технополис завтра" обязательна. Если же Ваши правила строже этих, пожалуйста, пользуйтесь при перепечатке Вашими же правилами.