Председатель Меджлиса Мустафа Джемилев заявил, что Ибрагимов - неадекватный человек и все спекуляции на религиозной почве - провокация. Об этом пишет ТСН.
«Насколько мне известно, этот парень явно психически нездоров. Рассказывает всем, что он святой, о какой-то миссии, данной ему Аллахом. Однозначно, это неадекватный человек, так что все спекуляции на религиозной почве - провокация. Уже сейчас ходят разговоры, что в Крым приедут скинхеды, русские казаки и им подобные для разборок с татарами. Я связался с представительством президента в автономии, мне пообещали, что в милиции в случае выступлений хватит сил удержать ситуацию под контролем», - отметил он.
В обращении Меджлиса обращается внимание на недопустимость использования национальной принадлежности пострадавшего и преступника, так как это может привести к резкому ухудшению общественно-политической ситуации в Крыму.
По словам соседей, у Сервера Ибрагимова при задержании был изъят дневник, в котором он описывал свою длительную подготовку к этой казни. В последней записи говорилось: «Сегодня я сделаю жертву во имя Аллаха».
Соседи убийцы рассказали, что в течение нескольких ночей он рахводил в конце улицы костры, складывая их виде треугольника. Люди обращались по этому поводу в прокуратуру.
Как рассказал старейшина русской казачьей общины, подавляющее большинство опрошенных жителей выступают за то, чтобы семью Сервера Ибрагимова выселили из города.
Между тем, некоторые СМИ отмечают, что убийца был абсолютно адекватен. На следственном эксперименте он сказал, чтобы девочки посмотрели вверх на птичку, «чтобы они не видели, как я перерезал горло».
Напомним, 27-летний крымский татарин Сервер Ибрагимов в Джанкое мальчику в песочнице на глазах у других детей перерезал ножом горло. После убийства он прятался на чердаке гаража в доме своих родителей, где нашли и окровавленный нож.
В пресс-службе крымского главка милиции сообщили, что подозреваемый в убийстве перевезен в симферопольский изолятор и во всем сознался, объясняя свои действия тем, что ему нашептали духи, чтобы он убил ребенка.