Сейчас проводятся всевозможные экспертизы, свидания с родными Михаилу запрещены
Сейчас проводятся всевозможные экспертизы, свидания с родными Михаилу запрещены
Следствие по делу 25-летнего репетитора из Краматорска Михаила Мартиросова, которого обвиняют в растлении 11-летней ученицы и доведении ее до самоубийства, достигло своего экватора. Уже четыре месяца учитель английского находится в СИЗО («Сегодня» писала о том, что школьница повесилась дома на косяке входной двери 15 декабря 2009 года), и теперь следствие продлили еще ровно на такой же срок. «Назначена уйма всевозможных экспертиз, но каких именно, я не могу сказать», - объяснил нам Алексей Бармин, новый адвокат обвиняемого.
Напомним, Мартиросов сначала признавался, что вступал с ребенком в половой контакт, и 19 декабря его отпустили под подписку о невыезде. 30 декабря Михаила снова взяли под стражу, и его родители решили сменить защитника. А сам он после этого отказался от своих предыдущих показаний, ссылаясь на то, что все признания сотрудники милиции выбили из него силой. Начальник ГУ МВД Украины в Донецкой области Николай Купянский публично заявлял, что все доказательства по делу собрали только благодаря экспертизам. А прокуратура Краматорска проверяла заявления о рукоприклад¬стве силовиков, но отказала в возбуждении уголовного дела - в действиях милиционеров состава преступления не нашли.
Споры вокруг возможной виновности Мартиросова не утихают в Краматорске до сих пор, и город разделился на два лагеря - его защитников и противников. И те и другие яростно отстаивают свои точки зрения в интернете, не стесняясь в выражениях. Например, на сайте организованном в поддержку Мартиросова, пользователь Елена оставила сообщение: «Я - близкая родственница погибшей Кати и могу сказать вам с полной уверенностью, что девочка повесилась исключительно из-за недопонимания в семье... Просто у нее мама - типичный деспот... А Мише я вашему верю». Ее оппонент Евгения Павлова пишет в ответ: «Нормальная семья, добрая и заботливая мама. Я очень хорошо знаю, какие у них были отношения. А мама и дочь были лучшими подругами. Ребята, давайте не будем поливать грязью эту семью - им и так невыносимо больно».
Родители обвиняемого от общения с прессой отказываются. Михаил находится в Артемовском СИЗО, и ему не разрешены свидания с родными. Несколько раз за время следствия мы встречали маму Кати Светлану. Она не бывает одна на улице, ее сопровождают подруги. Светлана выглядит опустошенной, ходит медленно, опираясь на руку кого-то из близких. “Что могло произойти между девочкой и репетитором - эту тему я обсуждаю только в кабинете следователя, - говорит она. - То, что начало открываться в ходе следствия… я не знаю, где правда, а где - ложь, не знаю уже, чему верить. Но то, что я увидела своими глазами на видео в интернете: это просто в голове не укладывается (речь идет о видеозаписи допроса Мартиросова (прим. - Авт.)”.
Алексей Ладыка
© 2009 Технополис завтра
Перепечатка материалов приветствуется, при этом гиперссылка на статью или на главную страницу сайта "Технополис завтра" обязательна. Если же Ваши правила строже этих, пожалуйста, пользуйтесь при перепечатке Вашими же правилами.